1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 7
2.1 Суть проекта 7
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
2.3 Расчетные сроки проекта 7
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
2.5 Стоимость проекта 8
2.6 Источники финансирования проекта 8
2.7 Выгоды и риски проекта 8
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
3 2. Описание товара/услуги 9
3.1 Определение товара/услуги 9
3.2 Сегментация товара/услуги 9
3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
3.4 Перспективы развития товара/услуги 9
3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
3.5.1 Общие требования и условия лицензирования общества с ограниченной ответственностью 10
3.5.2 Лицензирование стоматологической деятельности индивидуального предпринимателя 11
3.5.3 Лицензирование стоматологической деятельности по направлению имплатнология 12
3.5.4 Лицензирование стоматологической деятельности - услуг рентген-кабинета 12
4 3. Анализ рынка 14
4.1 Анализ положения дел в отрасли 14
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
4.2 Общие данные о рынке 18
4.2.1 Объемы рынка 18
4.3 Сегментация рынка 19
Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: Август 2005 года
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в мае 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $ 304 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 8,6% меньше, чем в
апреле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России
снизилась с 27,18 руб. ($0,98) в апреле 2005 г. до 26,79 руб. ($0,96) в мае 2005 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за май 2005 г. составило 1,017 в рублевом
выражении и 1,02 в долларовом. Таким образом, в мае 2005 г. цены на ЛС незначительно
выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 12,9% по сравнению с началом 2005
г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и
кровь». В мае продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до
10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в мае 2005 г. составил $ 344 млн в ценах таможенной
стоимости, что на 3,4% ниже аналогичного показателя апреля. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представительства иностранных
производителей в России – ввозят более 80% всего объема импорта ГЛС в Россию. ТОП-20 рейтинга иностранных производителей по объему импорта ГЛС в РФ
возглавляют компании Sanofi-Aventis, Novo Nordisk и Novartis Pharma. Т…