Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России (артикул: 17878 30010)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Принятие решения о строительстве фабрики по производству хромового концентрата.

    Предмет исследования:  Рынок хромового концентрата. Рынок тарного стекла (зеленая бутылка)

    География исследования:  Россия
    Задачи исследования:
    •    Обзор рынка;
    •    Спрос на хромовый концентрат у производителей стеклотары;
    •    Производители стеклотары, объемы производства зеленой бутылки;
    •    Объем потребления хромового концентрата;
    •    Объем импорта хромового концентрата.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг.
         2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией
         2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке
         2.3. Профили основных производителей
         2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства)
         2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)

    3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг.
      3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу)
          3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу)
          3.3. Анализ факторов спроса    
          3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России, 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.16

38 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка нефтеполимерных смол
    1. Общее описание нефтеполимерных смол: - технические характеристики востребованных марок - области применения - технологии производства (разработчики, лицензиары) 2. Обзор мирового рынка нефтеполимерных смол 2.1. Объем и динамика производства нефтеполимерных смол в мире в 2011-2013 гг. 2.2. Перечень ведущих мировых производителей нефтеполимерных смол 2.3. Объем и динамика мирового экспорта и импорта нефтеполимерных смол в 2011-2013 гг. 2.4. Структура мирового потребления: - по странам - по отраслям потребления - по маркам 2.5. Цены на нефтеполимерные смолы в мире в 2011-2013 гг. 3. Обзор российского рынка нефтеполимерных смол 3.1. Объем и динамика производства нефтеполимерных смол в России в 2011-2013 гг. 3.2. Перечень ведущих российских производителей нефтеполимерных смол 3.3. Объем и динамика экспорта и импорта нефтеполимерных смол в 2011-2013 гг. в России 3.4. Структура потребления нефтеполимерных смол в России: - по отраслям потребления - по потребителям - по маркам 3.5. Цены на нефтеполимерные смолы в России в 2011-2013 гг. 4. Тенденции развития рынка нефтеполимерных смол в России и мире 5. Наиболее востребованные марки нефтеполимерных смол в России и мире 6. Прогноз развития рынка нефтеполимерных смол в России и мире на 2014-2017 гг. 7. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
    Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными: Таблица 1. Консалидированная/
    сводная выписка название тариф (стоимость) формат предоставления Ссылка на описание услуги в Интернете Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке бумажный электронный Таблица 2. Прямое управление счетами название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 3. Контроль исполнения бюджета название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 4. Единый логин и пароль название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете
  • Организации фирмы по производству и реализации бытовой химии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли бытовой химией, косметикой и парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики бытовой химии, косметики и парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Обзор рынка сульфида и гидросульфида натрия в СНГ
    Аннотация

    Введение

    1. Технология производства сульфида натрия и гидросульфида натрия и используемое сырьё
    1.1. Способы производства сульфида натрия
    1.2. Способы производства гидросульфида натрия
    1.3. Сырье для получения сульфида натрия и гидросульфида натрия

    2. Производство сульфида натрия и гидросульфида натрия в странах СНГ
    2.1. Качество выпускаемой продукции
    2.2. Объем производства сульфида натрия и гидросульфида натрия в СНГ в 2001-2011 гг.
    2.3. Текущее состояние производителей гидросульфида натрия
    2.3.1. ОАО "Волжский Оргсинтез" (Волжский, Волгоградская обл., РФ)
    2.3.2. ООО "Лукойл-Пермнефтегазпереработка" (Пермь, РФ)
    2.4. Предприятия, прекратившие выпуск сульфида натрия
    2.4.1. ОАО "Кучуксульфат" (пос. Степное Озеро, Алтайский край, РФ)
    2.4.2. ОАО " Актюбинский завод хромовых соединений" (Актобе, Казахстан)

    3. Экспорт-импорт сульфида натрия и гидросульфида натрия в СНГ
    3.1. Экспорт-импорт сульфида натрия и гидросульфида натрия в РФ
    3.1.1. Объемы экспорта-импорта сульфида натрия и гидросульфида натрия в РФ в 2001-2011 гг.
    3.1.2. Тенденции и особенности экспортных поставок сульфида натрия и гидросульфида натрия в РФ
    3.1.3. Основные направления экспортно-им…
  • Маркетинговое исследование рынка шоколада и шоколадных изделий 2015г.
    В маркетинговом исследовании рынка шоколада и шоколадных изделий, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий в разрезе следующих сегментов: Шоколад в плитках, брикетах с начинкой; Шоколадные изделия без начинки; Шоколадные конфеты с алкоголем и без; Шоколад промышленного назначения. В исследовании рассматривается производство шоколада и шоколадных изделий, где подробно представлено производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий, а также производство шоколада и изделий, содержащих какао по таким параметрам, как структура, динамика и география производства по федеральным округам и регионам России. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли шоколадом, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту шоколада и шоколадных изделий, лидирующие компании импортеры/экспортеры шоколадной продукции. Помимо этого, подробно анализируются потребительские цены и цены производителей на шоколадную продукцию. В отчете также выделяются крупнейшие производители на рынке шоколада и шоколадных изделий. Отчет содержит данные по объемам торговли со странами Таможенного союза, что существенно влияет на объем и структуру отдельных сегментов отрасли. Исследование рынка шокола…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
26
27
28
29
30
31
       
<< Май 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 4.694 сек..