Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России (артикул: 17878 30010)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Принятие решения о строительстве фабрики по производству хромового концентрата.

    Предмет исследования:  Рынок хромового концентрата. Рынок тарного стекла (зеленая бутылка)

    География исследования:  Россия
    Задачи исследования:
    •    Обзор рынка;
    •    Спрос на хромовый концентрат у производителей стеклотары;
    •    Производители стеклотары, объемы производства зеленой бутылки;
    •    Объем потребления хромового концентрата;
    •    Объем импорта хромового концентрата.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг.
         2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией
         2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке
         2.3. Профили основных производителей
         2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства)
         2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)

    3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг.
      3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу)
          3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу)
          3.3. Анализ факторов спроса    
          3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России, 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.16

38 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка подкровельных полимерных пленок в России, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка подкровельных полимерных пленок в России, 2011-2012 гг. 2.1. Объем, динамика и прогноз (до 2014 г.) рынка подкровельных полимерных материалов 2.2. Емкость рынка подкровельных полимерных материалов 3. Структура рынка 3.1. По виду полимерных материалов (ПЭ, ПП, нетканые мембраны и т.д.). Их доли на рынке 3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов в динамике с 2008 по 2012 гг. 3.3. Основные факторы динамики структуры рынка по сегментам 3. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование бункерного рынка в Южном и Северо-Кавказском Федеральных округах
    1. Обзор бункерного рынка ЮФО и СКФО 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка. Объём перевозок морским и речным транспортом 1.1.2 Объем рынка с 2008 по первую половину 2012 года, прогноз на 2012 — 2014 года в разрезе портов и нефтепродуктов; 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.7 Источники бункерного топлива (НПЗ) 1.2 Структура бункерного рынка в ЮФО и СКФО 1.2.1 Структура рынка по компаниям, предоставляющих услуги бункеровки 1.2.2 Структура рынка по основным потребителям 1.2.3 Доля операторов бункерного рынка в ЮФО и СКФО в общероссийском рынке 2. Анализ основных игроков бункерного рынка в ЮФО и СКФО 2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие оператиры бункерного рынка 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-конкуренты: объём бункеровочного флота, объём услуг и доли рынка 3.1.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.1.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.5 Анализ ценовой политики компаний 3.1.6 Профили основных игроков 2.2 Ценовой анализ 3. Анализ потребителей на бункерном рынке в ЮФО и СКФО 3.1 Оценка объема и структуры потребления в 2011-2012 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Частота и динамика потребления в 2011-2012 3.5 Сезонность оказани…
  • Исследование рынка оборудования для депарафинизации нефтегазовых скважин
    1.2.2. ОАО «Ставропольский радиозавод «Сигнал»» ОАО «Ставропольский радиозавод «Сигнал»» (ОАО «Сигнал»), созданный в 1971 году, - многопрофильная компания, основная деятельность которой относится к радиотехнической отрасли. Вместе с тем акционерное общество выпускает продукцию как для военно-промышленного комплекса, так и для нефтегазовой, строительной, энергетической, электротехнической отраслей. В частности, компанией производится оборудование для цифрового телевидения, оборудование для катодной защиты от коррозии, средства учета и распределения электроэнергии. Компания является динамично развивающимся предприятием. По оценкам руководства ОАО «Сигнал», в ближайшие годы объем продаж компании может быть увеличен в 1,5 – 2 раза. В нефтегазовой области компания сотрудничает с РАО «ЕЭС», РАО «Газпром», АК «Транснефть», ОАО «Роснефть», ОАО «Лукойл» и другими. В частности, ОАО «Ставропольский радиозавод «Сигнал»» поставляет для предприятий нефтяного и газового комплекса оборудование электрохимзащиты от коррозии металлических сооружений. В исследуемом сегменте рынка ОАО «Ставропольский радиозавод «Сигнал»» разработал и производит установку нагрева нефти УН-Н-800-100-У1, предназначенную для автоматически управляемого нагрева добываемой нефти до температуры расплавления АСПО грузонесущим…
  • Исследование рынка карбоната калия (углекислый калий, поташ)
    Часть 1 Технология производства углекислого калия и используемое в промышленности сырье 1.1. Способы производства углекислого калия 1.2. Основные поставщики сырья 1.3. Направления и объемы поставок Часть 2 Производство углекислого калия в странах СНГ 2.1. Качество выпускаемой продукции 2.2. Основные предприятия-производители углекислого калия в странах СНГ 2.3. Текущее состояние крупнейших производителей углекислого калия 2.3.1. ОАО «Глинозем» (г. Пикалево, Ленинградская обл.) 2.3.2. ОАО «РУСАЛ Ачинский глиноземный комбинат» (г. Ачинск, Красноярский край) Часть 3 Экспорт-импорт углекислого калия 3.1. Объем экспорт-импорта углекислого калия в РФ в 2007-2010 гг. 3.2. Тенденции и особенности экспортно-импортных поставок углекислого калия 3.3. Основные направления экспортно-импортных поставок углекислого калия 3.4. Динамика экспортно-импортных цен Часть 4 Потребление углекислого калия в России 4.1. Баланс потребления углекислого калия 4.2. Структура потребления углекислого калия 4.3. Основные отрасли-потребители углекислого калия 4.3.1. Химическая и нефтехимическая промышленность 4.3.2. Стекольная промышленность 4.4. Основные предприятия-потребители, их проекты 4.4.1. ООО «ПГ «Фосфорит» (г. Кингисепп, Ленинградская обл.) 4.4.2. ЗАО «Арм…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
30
31
   
<< Март 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 3.658 сек..