Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии (артикул: 17899 30010)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: оборудование для лесной и ландшафтной индустрии, а именно:
    1. Профессиональные измельчитель веток и сучьев, предназначен для утилизации мелких веток, коры и других древесных отходов с последующей выдачей щепы.
    2. Корчеватель пней, корчеванию деревьев, включая измельчение пней и расчистку
    Машины типа «stump grinders»(см. п.2.) и «chipper woods»(см.п.1.) (модели 6”, 9” 10”), а также машины аналогичного типа – малогабаритные, самоходные.

    Объект исследования: производители аналогичного оборудования, обработчики и переработчики древесины не крупных диаметров. Импортеры оборудования в Россию.

    Цель исследования: Понять ситуацию на российском рынке, определить какая техника наиболее конкурентно способна, какие основные конкуренты и каковы перспективы. Анализ рынка с целью выхода на новый рынок или  открытия филиала компании в России. Оценка состояния рынка оборудования, анализ импорта и отечественного производства.

    Задачи исследования:
    • оценить спрос и предложения на рынке аналогичного оборудования;
    • анализ потребления аналогичной продукции в России;
    • оценка производителей аналогичного оборудования на российском рынке;
    • Дать общую характеристику рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотреть структуру рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описать основные тенденции  и факторы развития рынка;
    • Предоставить профили основных игроков рынка;
    • Рынки сбыта, цены.

    География исследования: Российская Федерация

    Период исследования: 2010- 2012г. Перспективы на 2013 -2015 гг.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии , 2010-2012 год:
    2.1.    Общеэкономическое состояние отраслевого рынка
    2.2.    Объем и динамика рынка, указать периоды
    2.3.    Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    2.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.5.    Структура рынка:
    2.5.1.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортного оборудования
    2.5.2.    Структура рынка по видам оборудования:
    •    Профессиональные измельчители веток и сучьев
    •    Корчеватель пней, включая измельчение пней и расчистку
    2.5.3.    Анализ перспективных сегментов рынка
    3.    Импорт оборудования для  лесной и ландшафтной индустрии в Россию.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2010-2012 гг.
    3.2.    Структура импорта:
    3.2.1.    по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.3.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.4.    по регионам получения
    3.2.5.    по товарным группам в натуральном выражении
    3.2.6.    по торговым маркам
    3.3.    Баланс экспорта/импорта за 2012 год

    4.    Конкурентный анализ на рынке оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в России
    4.1.    Основные продавцы на рынке. Их профили.
    4.2.    Объем продаж в натуральном и стоимостном выражении
    5.    Анализ производства на рынке оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в России
    5.1.    Объем и динамика производства оборудования/техники. Структура производства 2012 -2012 гг.
    5.2.    Основные компании-производители оборудования, включая Ray Сo, Laski и т.д. (их профили), доли на рынке.
    5.3.    Оценочные данные по объему производств, продаж
    5.4.    Каналы сбыта продукции российских компаний-производителей.
    5.5.    Рыночная концентрация производителей оборудования
    5.6.    Доля экспорта в производстве
    6.    Анализ спроса на рынке оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в России
    6.1.    Объем и динамика потребления оборудования 2010-2012 гг.
    6.2.    Прогноз потребления до 2015 г.
    6.3.    Структура потребления по видам оборудования
    6.4.    Рейтинг основных потребителей в РФ
    6.5.    Описание потребительских предпочтений
    6.6.     Перспективные рынки сбыта
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию
    7.1.    Перспективы развития рынка
    7.2.    Барьеры входа на Российский рынок
    7.3.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.4.    Законодательное регулирование и государственные программы
    7.5.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка размещения рекламы в Москве и МО
    Обзор рынка рекламы в Москве и МО a. Анализ рынка рекламы в Москве и МО b. Виды рекламы, классификация и цены I. реклама на радио II. реклама на ТВ III. реклама в прессе IV. наружная реклама V. интернет реклама VI. реклама в метро Анализ потенциального потребителя рынка строительства и отделки деревянных домов/бань a. Портрет потенциального потребителя b. Типовой жизненый цикл потенциального клиента c. Анализ и источники получения информации потребителем d. Анализ рекламных каналов, используемых конкурентами. Эфективность каналов Рекомендации и обоснование выбора рекламного канала для донесения информации клиенту по рынку строительства и отделки деревянных домов/бань
  • Рынок штампосварных соединительных деталей трубопроводов в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Текущие цены реализации по штампосварным отводам, тройникам, переходам, днищам Цены (в руб за 1 шт) Виды ШСДТ Типоразмеры Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4 Компания 5 Отводы (ОКШ) ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 Тройники (ТШС) ТШС 720х720 7,5-0,6 ТШС 1020х426-8,5-0,6 ТШС 1020х1020-11,8-0,6 ТШС 1420х1420-6,4-0,6 Днища (ДШ) ДШ 720 6,4-0,6 ДШ 1020 7,5-0,6 ДШ 1220 7,5-0,6 ДШ 1420 8,5-0,6 Переходы (ПШС) ПШС 720х530 8,5-0,6 ПШС 1020х720 8,5-0,75 ПШС 1220х1020 7,5-0,75 ПШС 1420х1220 7,5-0,6
  • Исследование рынка межкомнатных дверей (включая первое полугодие 2008 г.)
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Октябрь 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 7.706 сек..