Бесплатная аналитика
Рынок косметических средств для беременных и новорожденных в России (артикул: 17914 30010)
Дата выхода отчета: |
5 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок косметики (выпуск 1)
предпочитают пользоваться одной маркой, а остальные покупают продукты как
минимум пяти разных марок.
· Декоративная косметика чаще других попадает в разряд так называемых
импульсивных покупок, когда решение принимается под воздействием промо-,
POS-материалов или рекомендации консультанта на местах продаж. Поэтому
реклама и маркетинговые мероприятия играют ключевую роль в данном
-
The Russian perfumes and cosmetics market: state and development trends
Главными целями исследования являются
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-
процессов, происходящих на рынке парфюмерно-косметической продукции в
России.
Охватываемый период составляет 2004-2009гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка парфюмерно-
косметической продукции, определение целесообразности и возможности выхода
инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка парфюмерно-
косметической продукции рассмотрены на ближайшую перспективу.
Использованные источники информации
1. Статистические показатели Федеральной службы государственной
статистики (Росстата), Министерства промышленности и торговли РФ,
Федеральной таможенной службы РФ, Международной парфюмерной и
Российской парфюмерно-косметической ассоциаций.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных
предприятий ИА «Крединформ
-
Рынок средств по уходу за кожей
ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА
В 2006 году объем экспорта средств по уходу за кожей составил $64,9 млн. в
денежном выражении.
Наибольший объем экспорта средств по уходу за кожей в 2006 году пришелся на
две страны – это Украину и Казахстан. Объем экспорта в Украину составил $31,3
млн. (48,3% от общего объема экспорта), а в Казахстан – $14,9 млн. (23%). Третье
место занимает Латвия, чья доля в общем объеме экспорта в 2005 году составила
5,2% или $3,3 млн.
Явным лидером среди компаний экспортеров является ООО «Концерн «Калина»,
на его долю приходится 40,5% общего объема экспорта средств по уходу за
кожей, что в денежном выражении равно $26,28 млн.
СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА
На настоящий момент в Россию преимущественно импортируются средства по
уходу за кожей. В денежном выражении доля импорта составляет 83,9% ($337,6
млн.), а доля экспорта соответственно 16,1% ($64,9 млн.).
КРУПНЕЙШИЕ
-
Открытие дистрибьютерской сети по продаже косметической продукции в городах-миллионниках России
Описание проекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие решения по необходимому ассортименту для успешного вывода на рынок География проекта Центральный офис – Москва. Производство – Китай. Реализация – города-милионники России Планируемая к выпуску продукция Декоративная косметика(лицо, глаза,губы),лаки для ногтей,уход за кожей лица, аксессуары (кисти, косметички, сумочки) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От100листов Бизнес-план включает 1. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
2. Расширенное маркетинговое исследование;
3. Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
|