Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи (артикул: 17916 30010)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013
География исследования: Россия (Сочи)
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в г. Сочи.

    В социально-экономической жизни юга России в 2006-2011 гг. произошло несколько важных событий. В 2007 г. Сочи был объявлен столицей XXII зимних Олимпийских игр 2014 г., и с этого момента в Краснодарский край устремились инвестиции, развернулось масштабное строительство спортивных сооружений, гостиниц, жилья, начали развиваться транспортный комплекс, инфраструктура. Были созданы тысячи рабочих мест.

    Мировой кризис 2008 г. отрицательно отразился на развитии экономики юга. В 2009 г. уровень экономической активности снизился на 10,7% по сравнению с предыдущим годом, на 2% вырос уровень безработицы. Однако уже в первой половине 2010 г. ситуация в ЮФО улучшилась: на 8,6% выросли объемы промышленного производства и на 6% – сельскохозяйственной продукции.

    По сравнению с 2006 г. ежегодный ввод новых зданий на территории округа увеличился на 30%. В 2012 г. выросли бюджетные ассигнования на развитие социальной сферы ЮФО. На здравоохранение государство выделило 70 млрд руб., на культуру, искусство и кино – 15 млрд руб., на спорт – 6 млрд руб. и еще 120 млрд руб. – на образование.

    Большую роль в развитии ЮФО играют инвестиции: по итогам 2011 г. сюда было вложено более триллиона рублей. Значительная их часть направлена в Краснодарский край в связи с Олимпиадой 2014 г.

    В отчете представлен анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи. Абсолютное большинство из рассмотренных гостиниц работает круглогодично, исключение составляют только частные гостиницы – мини-отели, предложения по размещению которых, как правило, сконцентрированы в мае-сентябре, периоде сезонного роста спроса. В зимний же период многие из них закрываются.

    Согласно анализу, большинство средств размещения расположено в диапазоне 100-300 м от моря, таких гостиниц порядка 30%. Так же две большие группы составляют гостиницы, расположенные не далее 100 м и 300-500 м от моря – 24% и 25% соответственно.

    В отчете представлены данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи. Приведена подробная характеристика спроса на гостиничные объекты.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Уровень жизни и доходов населения в ЮФО
     3     Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи
     3.1      Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости
     3.2     Объёмы строительства гостиниц
     3.3     Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
     4     Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи
     4.1     Карта существующих и планируемых объектов
     4.2     Основные характеристики объектов:
     4.2.1      предложения по сезонности работы
     4.2.2     по удаленности от моря
     4.2.3     по количеству номеров
     4.2.4     по категории звездности
     4.2.5     по ценовым характеристикам
     4.2.6     средний уровень оплаты труда гостиничного персонала
     4.2.7     потребность в персонале для обслуживания гостиниц
     5     Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи
     5.1     Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
     6     Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи
     6.1     Объем и структура спроса
     6.2     Потенциальный спрос на гостиничные услуг
     6.3     Анализ факторов спроса
     6.3.1     Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)
     6.3.2     Влияние сезонности (анализ цикла сезонности)
     6.3.3     Прочие факторы спроса
     6.4     Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.
     7     Выводы по исследованию
     7.1     Прогноз развития рынка гостиничных услуг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Январь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.24

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.23

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.22

81 000
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство базы отдыха
    Компания - заказчик ХХХ Цель ТЭО Обоснование эффективности проекта, получение в пользование земельного участка 1 га География проекта Московская область, Домодедовский р-н Предлагаемые услуги Гостиница
    Кафе
    Аренда инвентаря для отдыха

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 40 листов
  • МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.3. Месторасположение гостиницы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в Анапе
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Основные тенденции на рынке
    3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий, помещений и номеров*
    5.2. Необходимые материалы и оборудование
    5.3. Расчет загрузки гостиницы
    5.4. Сезонность работы (услуг) гостиницы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки


    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика о…
  • Бизнес-план хостела
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Сро…
  • Российский рынок гостиниц в период кризиса
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Один и тот же гостиничный продукт или его модификации можно продавать в одно и то же время клиентским группам, различающимся по платежеспособности, длительности пребывания, целям поездки и т.д… …. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО: ВИДАМ, МАРКАМ УСЛУГИ Решающим фактором при выборе гостиницы в большинстве случаев является… … Полное удовлетворение качеством обслуживания в отелях РФ высказали …% респондентов. Вдвое меньше посетителей гостиниц – …% – совершенно не устраивает уровень сервиса. Подавляющее число посетителей отелей – …% – довольны качеством обслуживания «время от
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 10.514 сек..