Часть А
1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г.
1.1. Насыщенность рынка
1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
1.3. Оценка структуры потребления по регионам
1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании)
1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний
1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков
2. Рекомендации и выводы
Часть Б
1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами:
1. Название компании
2. Сфера деятельности компании
3. Адрес
4. Контактные данные
2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов:
5. Название компании
6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год*
Анализ рынка приборов учета электроэнергии
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка рынка приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
2.1.5. Емкость рынка
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по отраслям типу потребителей
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг. (включая компании «Энергомера», «Инкотекс», «Матрица», «Тайпит» и др.)
3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.
4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
4.3. Условия работы к…
Рынок счетчиков для воды
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
Расходомеры делятся на две большие группы1:
1. Счетчики мокрого типа
2. Счетчики сухого типа
СЧЕТЧИКИ МОКРОГО ТИПА
Водосчетчики мокрого типа являются самыми простыми и самыми дешевыми. В
них счетное устройство от протекающего потока никак не изолировано. Однако, их
нельзя применять для учета расхода воды, обильно загрязненной взвешенными
механическими частицами. Поэтому в наших коммунальных системах они должны
употребляться только вместе с фильтрами.
СЧЕТЧИКИ СУХОГО ТИПА
В счетчиках сухого типа счетный механизм герметично отделен от воды
немагнитной перегородкой, благодаря чему на нем не образуется отложений
взвешенных частиц. Передача же показаний с вращающейся крыльчатки или
турбины на счетный механизм осуществляется с помощью закрепленного на них
магнита. Подобное устройство делает счетчик пригодным для учета воды любой
степени загрязнения, но в то же время несколько повышает его стоимость.
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОНСТРУКТИВНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ
Расходомеры воды по дополнительным конструктивным особенностям можно
разделить на2:
Ø Одноструйные
Ø Многоструйные
Ø Вентильные
Ø Турбинные
Ø Крыльчатые
ОДНОСТРУЙНЫЕ СЧЕТЧИКИ ВОДЫ
Это сухоходный одноструйный счетчик воды, принцип работы которого основан на
измере…
Открытие сети придорожных кафе в Краснодарском крае
Приложение 1.
Структура бизнес-плана «Открытие сети придорожных кафе в Краснодарском крае»:
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
◦ Общее описание проекта
◦ Описание особенностей проекта
◦ Описание услуг, предоставляемых в придорожном кафе*
◦ Информация об участниках проекта*
◦ Месторасположение проекта*
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
◦ Обзор рынка общественного питания
◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
◦ Обзор потенциальных конкурентов
◦ Перспективы развития рынка общественного питания
◦ Ценообразование на рынке общественного питания
◦ Оценка сезонности потребления
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
◦ План по персоналу
◦ План-график работ по проекту
◦ Источники, формы и условия финансирования
◦ График финансирования проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
◦ Описание зданий и помещений
◦ Технология приготовления пирожков
◦ Подбор оборудования для приготовления пирожков
◦ Необходимые продукты для приготовления пирожков
◦ Описание оборудования для приготовления других продуктов и напитков*
◦ Прочие…