Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка хлебобулочных изделий (Санкт-Петербург) (артикул: 18134 30010)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Июнь 2013 г.
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка хлебобулочных изделий на основе результатов маркетингового исследования

     

    --

     

    Цель исследования:

     

    Изучение практик выбора и покупки хлебобулочных изделий

     

     

     

    Задачи исследования:

     

    1.       Определить общую долю покупателей хлебобулочных изделий

     

    2.       Определить частоту покупки и уровень затрат на единовременную покупку хлебобулочных изделий

     

    3.       Выявить предпочитаемые места покупки хлебобулочных изделий

     

    4.       Выявить привлекательность продукции различных производителей

     

    5.       Выявить долю покупателей  различных видов хлебобулочных изделий

     

    6.       Определить причины покупки различных видов хлебобулочных изделий

     

    7.       Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов хлебобулочных изделий

     

     

     

    Целевая группа:

     

    Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями хлебобулочных изделий

     

     

     

    Метод сбора информации:

     

    Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

     

     

     

    Объем выборки:

     

    Всего опрошено 1003  респондентов. Количество покупателей хлебобулочных изделий, отобранных для опроса, составило 669 респондентов.   

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Описание исследования
    a.    Методология исследования
    b.    Список диаграмм
    2.    Практика покупки хлебобулочных изделий
    a.    Частота покупки хлебобулочных изделий
    b.    Уровень затрат на единовременную покупку
    c.    Места покупки хлебобулочных изделий
    3.    Восприятие производителей хлебобулочных изделий
    a.    Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий
    b.    Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей
    c.    Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий
    4.    Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий
    a.    Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
    b.    Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий
    c.    Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий
    5.    Социально-демографические характеристики
    a.    Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
    b.    Социально-демографические характеристики покупателей традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
    Основные выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка муки: 2005-2014 гг
    через вальцы продукт просеивают для отделения муки. Остатки на ситах (сходы с сит) направляют на следующую систему вальцов с более мелкими нарезками. Отрубей при обойном помоле не отбирают. Общий выход муки ржаной 95% и пшеничной 96%; кроме того, получают 4,5-3,5% отходов кормовых и некормовых и 0,5% составляют механические потери и усушка. Обдирным помолом размалывают только рожь. Он отличается от обойного помола тем, что размол ведется на большем количестве систем вальцов, а также тем, что при этом помоле отбирают отруби (остатки на ситах последнего рассева) в количестве около 10%. Выход муки составляет 87%. Обдирная мука мельче, чем обойная, и белее, так как в ней меньше отрубных частиц. Сеяный помол ведется более осторожно, чем обдирный. Отрубей отсеивают около 20%; муки ржаной получают около 80-78%. Если она выпускается одним сортом, ее называют отсевной мукой. При разбивке на два сорта лучший сорт (около 63%) называют сеяной мукой, а остальную .муку – кормовой. Можно сеяной муки взять лишь 15%, тогда остальные 65% получаются как обдирная мука. Прежде у нас получали еще более тонкую ржаную муку под названием пеклеванной; ее получали или при обойном помоле ржи, отсеивая с первых систем небольшое количество (10%) муки, или специальным помолом (выход 43%). Высокий (сортовой) по…
  • Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2008-2012 гг натуральный объём продаж хлеба и хлебобулочных изделий в России снизился на 7%, составив в 2012 г около 9 млн т. Ежегодно показатель демонстрировал сокращение относительно предыдущих лет. За период с 2008 по 2012 гг наибольшая доля продаж продукции приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж за рассматриваемый период колебалась от 88% в 2008 г до 86% в 2012 г. На долю HoReCa в среднем за период приходились оставшиеся 13% продаж. По оценке BusinesStat, в 2008-2012 гг максимальную долю в продажах хлеба и хлебобулочных изделий традиционно занимали хлебобулочные изделия из пшеничной муки, обеспечивающие около 48% оборота рынка. Значительно меньшая доля в продажах продукции принадлежала хлебобулочным изделиям из смеси ржаной и пшеничной муки – порядка 28% рынка. Потребительские предпочтения постепенно меняются: потребители все больше интересуются продуктами с высокой добавленной стоимостью, такими, как сдоба, багеты и хлеб с различными добавками (с отрубями, семенами льна, овсяными хлопьями и т.д.), тогда как спрос на традиционные сорта хлеба стремительно сокращается. Так, например, в 2008 г на долю хлебобулочных изделий из ржаной муки приходилось почти 6% всех продаж данной продукции в России, а в 2012 г их доля снизилась до 3%. Обратн…
  • The flour market in Russia: status and development trends
    Таблицы 1.1. Объемы производства муки в России в натуральном выражении в 2004- 2009(9)гг., млн.т. 1.2. Объемы производства муки в России в стоимостном выражении в 2004- 2009(9)гг., $ млн./т 1.3. Емкость российского рынка муки в натуральном выражении в 2004 – 2008 гг., млн.т. 1.4. Емкость российского рынка муки в стоимостном выражении в 2004 – 2008 гг., млрд. долл. 1.5. Производственные мощности основных российских зерноперерабатывающих компаний по хранению и переработке зерна в муку 1.6. Производительность ряда российских зерноперерабатывающих компаний 2.1. Уборка зерновых и зернобобовых культур в России по регионам по состоянию на 14 октября 2009 года 2.2. Валовой сбор зерновых культур (в весе после доработки) в России в хозяйствах всех категорий в 2003-2008 годах, тыс. т 2.3. Производство зерна в России в 2007-2008, млн. т 2.4. Реализация зерновых культур в России всего и по отдельным каналам распределения, тыс. тонн 2.5. Объем реализации зерна сельскохозяйственными организациями в 2008г. 2.6. Крупнейшие производители муки в России (Топ-20) по годовому обороту в 2007-2008 гг., руб. 2.7. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей муки в России 2.8. Цены предприятий - производителей муки тарной пшеничной хлебопекарной в/с и ржаной обдирной в зонах товарного производств…
  • Шоколад: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка шоколада (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка спецодежды. Барьеры и рекомендации
    1.Обзор рынка спецодежды в Москве и Московской области в 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку спецодежды
    1.1.1 Объем и емкость рынка спецодежды
    1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка спецодежды
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок спецодежды в Москве и Московской области 2012-2013 гг.
    2.1 Объем и динамика импорта спецодежды
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта спецодежды
    2.4 Структура экспорта
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3 по торговым маркам (…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.022 сек..