Бесплатная аналитика
Бизнес-план: организация деревоперерабатывающего предприятия (артикул: 18279 30010)
Дата выхода отчета: |
15 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план производства пиломатериалов из тонкомерной древесины
1. РЕЗЮМЕ. 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Описание предлагаемых видов товаров
2.2. Перечисление преимуществ проекта и возможностей рынка сбыта товаров
2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации бизнес-проекта
2.3.1. Приобретение необходимого оборудования и техники
2.3.2. Обеспечение сырьем и материалами
2.3.3. Наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям
2.3.4. Краткая характеристика производственного процесса 3. РЫНКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Сегменты рынка продукции лесопиления и методика их оценки
3.1.1. Оценка спроса пиломатериалов на внутриобластном рынке
3.1.2. Оценка спроса пиломатериалов на межрегиональном рынке 4. ПЛАН СБЫТА 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Выбор основного оборудования
5.2. Технологический процесс производства
5.3. Технические характеристики лесопильного производства 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Прогноз финансовых результатов
7.2 Планируемая выручка от реализации продукции
7.3. Планируемые затраты на производство и реализацию 7.4. Планирование материальных и энергетических ресурсов
7.5. План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата)
7.6. Планирование приобретения основных средств и их амортизация
7.6.1. Капитальные вложения в производство пиломатериалов
…
-
Бизнес-план: Развитие бизнеса по лесопереработке (блок-хаус, вагонка, имитация бруса, пеллеты) в Вологодской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции:
• пеллеты
• блок-хаус
• вагонка
• имитация бруса
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка пеллет и продукции лесопереработки в России в целом и в Вологодской области в частности, 2013 г. 3.1.1. Объем, емкость рынка, 2013 г.
3.1.2. Основные тенденции на рынке
3.2. Анализ потребителей. Объем и структура потребления.
3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке
3.5. Анализ сезонности на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание помещений
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Информация о поставщиках продукции
5.4. Подбор оборудования. Описание оборудования 5.4.1. Оборудование по производству пеллет
5.4.2. Оборудование для переработки древесных отходов
5.4.3. Оборудование для расчистки обочин дорог
5.4.4. Описание собственного парка грузовых автомобилей 5.4.5. Описание технологического процесса (производство пеллет, блок-хаус, вагонка, имитация бруса)
5.5. Сырье, м…
-
Бизнес-план: Организация деревообрабатывающего производства (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план деревообрабатывающего в Сахалинской области.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности создания деревообрабатывающего производства на территории Сахалинской области.
Задачи бизнес-планирования:
- Оценка экономической эффективности проекта;
- Обоснование инвестиционных средств на реализацию проекта;
- Планирование бизнес-операций будущей компании и финансовое прогнозирование деятельности.
Основное оборудование – 20 единиц, которое будет установлено на следующих участках: участок распиловки круглого леса, участок сушки пиломатериала, участок производства клееного бруса и участок изготовления профильных деталей/мебельного щита. Кроме того, предусмотрены средства для покупки котельного оборудования и техники (погрузчики, трактор, тягач). Среднемесячная мощность завода – 200 м3 клееного строительного бруса, 70 м3 обрезного пиломатериала естественной влажности, 90 м3 профильных погонажных изделий и 30 м3 клееного мебельного щита.
Численность персонала, вовлеченного в …
-
Бизнес-план: Производство паркета, мебельного щита
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и реализуемой продукции, услуг:
- Производство паркета
- Производство мебельного щита
- Укладка паркета
2.2. Особенности организации продаж
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение компании и производства
2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика 2.5.1. Основные виды деятельности 2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании (на основании предоставляемых Заказчиком данных о деятельности компании, в том числе Баланс и Отчет о прибылях и убытках)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка паркета дверей в Приволжском и Центральном Федеральных округах
3.1.1. Основные тенденции на рынке
3.1.2. Анализ основных потребителей паркета. Сегментация потребителей
3.1.3. Анализ деятельности конкурентов
3.1.4. Ценообразование на рынке
3.2. Обзор рынка мебельного щита в Приволжском и Центральном Федеральных округах
3.2.1. Основные тенденции на рынке
3.2.2. Анализ потребителей мебельного щита. Сегментация потребителей
3.2.3. Анализ деятельности конкурентов
3.2.4. Ценообразование на рынке
3.3. Общее описание стратегии маркетинга компании
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Описание оборудования
4.4. Сырье, материалы и комплектую…
-
Обзор российского рынка Интернет-рекламы.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики русского сегмента Интернета 4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы 5.1 Определение понятия Интернет-рекламы 5.2 Становление рынка Интернет-рекламы 5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы 6. Основные количественные характеристики и динамика рынка 7. Контекстная реклама 8. Сегментация рынка контекстной рекламы 9. Медийная реклама 10. Характеристика основных игроков рынка 10.1. Яндекс.Директ 10.2. Бегун 10.3. Google AdWords 10.4. IMHO VI 11. Сравнение основных систем размещения 12. Пример рекламной кампании 13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы 14. Приложение 14.1. Список таблиц и диаграмм
|