Бесплатная аналитика
Бизнес-план лаборатории (артикул: 18504 30010)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план открытия частной школы, с финансовой моделью - 2013г.
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 13
1.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 13
1.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ 15
Подбор земельного участка 15
Проектная документация, согласование и лицензирование 17
Лицензия на образовательную деятельность 20
Регистрация вывески 24
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 25
3.1. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 25
3.1.1. Объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений 25
3.1.2. Основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений 29
3.1.3. Количество и динамика общеобразовательных учреждений 33
Государственные учреждения 33
Негосударственные учреждения 34
3.1.4. География расположения общеобразовательных учреждений 35
3.1.5. Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях 38
Государственные учреждения 38
Негосударственные учреждения 42
3.1.6. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях 46
3.1.6. Количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях 46
3.1.7. Инфраструктура, благоустройство и техническое состояние госу…
-
Бизнес-план создания детского развивающего центра (танцы, пение, английский язык)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции детского развивающего центра 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая характеристика рынка дошкольных детских учреждений г. Москвы 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москве 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений, необходимого оборудования (по данным Заказчика) 4.2. Требования к помещениям (по данным Заказчика) 4.3. Расчет стоимости ремонта (по данным Заказчика) 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Социальный аспект (возможность бесплатного обучения) 6.2. Юридический аспект (лицензирование образовательной деятельности) 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Налоговые отчисления 7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.6. План продаж 7.7. Расчет выручки 7.8. Прогноз прибылей и убытков 7.9. Прогноз д…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН БЮРО ПЕРЕВОДОВ 2013
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН БЮРО ПЕРЕВОДОВ – 2013 ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Данное исследование подготовлено ГК Step by Step исключительно в информационных целях. Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. ГК Step by Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. ГК Step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими лицами, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Данные материалы не могут распространяться без разрешения ГК Step by Step. Дата выпуска отчета: март 2013 г. г. Москва ВВЕДЕНИЕ Российский рынок переводов с иностранных языков недостаточно изучен и характеризуется закрытостью игроков. Количество компаний, занимающихся переводами стремительно растет, это объясняется низким порогом входа в отрасль и растущими потребностями заказчиков в лингвистическом сопровождении. Именно поэтому данная тема интересна для бизнес-проекта. Данный бизнес особо чувствителен к экономическим и политическим изменениям в стране. В данное время рыно…
-
Бизнес-план создания частного детского сада
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 3.1. Функциональное назначение товара/услуг 3.2. Виды товаров/услуг 3.3. Патентно-лицензионная защита товара/услуг 4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ 4.1. Анализ ситуации в стране 4.2. Анализ ситуации в регионе 5. АНАЛИЗ РЫНКА 5.1. Анализ положения дел в отрасли 5.2. Текущая ситуация в отрасли 5.3. Факторы, влияющие на отрасль 5.4. Тенденции развития отрасли 5.5. Общие данные о рынке 5.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка 5.7. Структура рынка 5.8. Потребители 5.9. Описание и анализ потенциальных конкурентов 6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 7.1. Цены на конкретные позиции продукции 7.2. Организация сбыта, каналы сбыта 7.3. План сбыта 8. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 8.1. Анализ и выбор производственного и офисного помещения 8.2. Описание производственного процесса 8.3. Требуемое оборудование 8.4. Оценка и обоснование необходимых ресурсов 8.5. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 8.6. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период 8.7. Выбор и обоснование типа пред…
-
Анализ рынка женской одежды в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России. Объект исследования Рынок женской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
|