Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка машин для ямочного ремонта. Полное исследование. (артикул: 18605 30010)

Дата выхода отчета: 22 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Последние 5 полных лет
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета: от 12 до 15 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)

     

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка машин для ямочного ремонта:

     

    ​ Представлена ретроспектива – последние 5 полных лет;

     

    ​ Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

     

    ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

     

    ​ Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

     

    ​ Сделан обзор схем дистрибуции;

     

    ​ Представлены профили основных игроков рынка;

     

    Представлен прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок.

     

    Цель исследования

     

    Оценка состояния рынка машин для ямочного ремонта.

     

    Ассортиментная сегментация

     

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

     

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

     

    География исследования

     

    Российская Федерация

     

    Основные этапы и методология работ

     

    Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

     

    1 этап. Рыночное исследование.

     

    Метод: Кабинетное исследование.

     

    Инструмент:

     

    ​ Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

    К кабинетным исследованиям относятся:

     

    ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

     

    ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

     

    ​ Специализированные базы данных;

     

    ​ Отраслевая статистика;

     

    ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;

     

    ​ Данные рейтинговых агентств;

     

    ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

     

    ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

    2 этап. Качественное исследование.

     

    Метод:

     

    ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

     

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

     

    Дополнительные модули к исследованию

    Объекты сравнения

    Базовое исследование

    Расширенное исследование

    Полное исследование

    Ретроспектива исследования

    Полный последний год

    Последние 3 полных года

    Последние 5 полных лет

    Прогноз

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

     

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

    Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок

    Стоимость исследования

    79,900

    139,900

    199,900

    Срок предоставления отчета

    от 3 до 8 рабочих дней

    от 9 до 12 рабочих дней

    от 12 до 15 рабочих дней

    Пункт 2.5. Законодательство

    Без налогообложения

    Без налогообложения

    С налогообложением

    Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года

    Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года

    Пункт 3.9. Цены по сегментам

    Цены по сегментам без динамики

    Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)

    Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке

    Ретроспектива - полный последний год

    Ретроспектива – последние 3 полных года

    Ретроспектива – последние 5 полных лет

    Пункт 4.1. Объем экспорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 4.3. Объем импорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.2. Ведущие производители

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    5.5. Характеристика ведущих производителей

    Top-6 компаний

    Top-6 компаний

    Top – 8 компаний

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Новости и события (обзор за последние 5 полных лет)

     

    1.1.​  Национальные: экономика, политика и законодательство

     

    1.2.​ Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения

     

    1.3.​ Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

     

    Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

     

    2.1.​  Демография (население и бизнес/организации)

     

    2.2.​  Экономика

     

    2.3.​  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

     

    2.4.​ Технологии

     

    Раздел 3. Анализ рынка машин для ямочного ремонта за последние 5 полных лет и прогноз на ближайшие 3 года

     

    3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

     

    3.2.​ Структура (по ассортиментным сегментам) и динамика с прогнозом предложения (на ближайшие 3 года)

     

    3.3.​ Структура (по отраслям потребления) и динамика с прогнозом потребления (на ближайшие 3 года)

     

    3.4.​ Цены: по сегментам (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

     

    3.5.​ Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и

     

    их долевое соотношение)

     

    3.6.​ География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.

     

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке машин для ямочного ремонта (последние 3 полных года)

     

    4.1. Динамика экспорта машин для ямочного ремонта (натуральное и стоимостное выражение) (с прогнозом на ближайшие 3 года)

     

    4.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)

     

    4.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение) (с прогнозом на ближайшие 3 года)

     

    4.4. Структура импорта страны, сегменты (отчетный год)

     

    Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции

     

    5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей (отчетный год)

     

    5.2. Ведущие производители – динамика и прогноз (на ближайшие 3 года)

     

    5.3. Состояние конкуренции и перспективы

     

    5.4. Ключевые бренды (если применимо)

     

    5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-8 компаний)

  • Перечень приложений

    1.​ Как был сделан «Обзор»

     

    2.​ Предупреждение об ограничении ответственности

    3.​ Источники информации

     

    4.​ Глоссарий

     

    5.​ Эксперты (Список компаний и должностей)

     

    6.​ О компании B2B Research

     

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дорожно-строительной техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок строительной и дорожной техники – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.16

60 000
Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники: снегоуборочных погрузчиков и колёсных экскаваторов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.14

50 000
Анализ производства и продаж коммунальной техники и техники для содержания дорог в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.14

50 000
Импорт землеройной техники в Россию в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Импорт индустриальной техники в Украину и экспорт из Украины в 2008-2010 гг.: погрузчик фронтальный, с бортовым поворотом, минипогрузчик, экскаватор, экскаватор-погрузчик, бульдозер, грейдер, каток, скрепер, планироващик

    Смотрите Демо-версию отчета в файле формата Excel.

  • Исследование рынка сервисных услуг на рынке дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО 2.1. Перечень оказываемых сервисных услуг в северо-западном округе 2.2. Объем и динамика рынка сервисных услуг в СЗФО 2.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг 2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей) 2.5. Структура рынка по регионам потребления (Санкт-Петербург + область, Северо-Запад (Новгород, Псков, Малая Вишера, Архангельск, Мурманск и т.д.) 2.6. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники Volvo (ТОП-10) 3.1. Крупнейшие игроки на рынке постгарантийного обслуживания 3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.3. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты). Объем клиентов обслуживающихся у конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставка запчастей, сервисное обслуживание) 3.6. Ценовой анализ конкурентов (запасные части и сервисное обслуживание – прайсы с видами сервисных услуг) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Насыщенность рынка 3.9. Рейтинг крупнейших игроков 3.10. Оценка положения компании заказчика на…
  • Маркетинговое исследование российского рынка тракторов на колесном ходу
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка тракторов в РФ, 2011 - 1кв2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Сельское хозяйство в России
    2.1.2. Характеристика российского рынка тракторов
    2.1.3. Объем и динамика российского рынка тракторов в 2011-1кв2013гг. Прогноз до 2016г. (в натуральном и стоимостном выражении).
    2.2. Структура рынка в 2012 г.:
    2.2.1. Структура рынка по ФО
    2.2.2. Структура рынка по товарным группам
    2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.4. Структура рынка по стране происхождения
    2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тракторов в РФ
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок тракторов

    3. Анализ внешнеторговых поставок тракторов в России, 2000 - 1кв2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2000 - 1кв2013 гг.
    3.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении), 2012 г.:
    3.2.1. по странам-производителям
    3.2.2. по компаниям–производителям
    3.2.3. по компаниям-получателям
    3.2.4. по регионам получения
    3.2.5. по товарным группам
    3.2.6. по торговым маркам
    3.2.7. по мощности двигателя
    3.3. Объем и д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.032 сек..