Бесплатная аналитика
Обзор рынка термальной воды Украины (артикул: 18905 30010)
Дата выхода отчета: |
9 Января 2014 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА) 1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС 3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ 3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ 3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ 4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ 9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ 1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 1. ИМПОРТ - По товарным группам - По странам происхождения - По торговым маркам д…
-
Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России
Содержание исследования:
1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г. 2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г. 3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г. 4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
-
Маркетинговое исследование рынка косметической продукции Республики Узбекистан: гели, краски, крема, шампуни
1. Обзор рынка косметической продукции Республики Узбекистан 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка косметической продукции. Емкость рынка. 1.1.3. Оценка текущих тенденций. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.1.4. Прогноз развития рынка косметической продукции Республики Узбекистан. 1.2. Структура рынка косметической продукции Республики Узбекистан: 1.2.1. Структура рынка по видам продукции (гели, краски, крема, шампуни) 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Доля сектора розничной торговли на косметическом рынке Республики Узбекистан 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы аналогичной продукции в Республике Узбекистан 2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.2. Ассортимент конкурентов 2.3. Профили основных игроков 3. Ценовой анализ 3.1. Обзор оптовых и розничных цен на косметическую продукцию в Республике Узбекистан 4. Анализ потребителей косметической продукции в Республике Узбекистан 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Основные отрасли потребления и потребители 4.4. Частота и динамика…
-
Анализ рынка текстильной продукции в Ханты-Мансийском автономном округе за февраль
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Объем и емкость рынка 5
2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7
3. Оценка факторов, влияющих на рынок 9
4. Объем производства 11
5. Доля экспорта в производстве 13
6. Насыщенность рынка 14
7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 22
8. Оценка объема потребления 25
9. Основные отрасли потребления 26
10. Выводы по исследованию 27
-
Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг спрос на глицерин в России вырос более чем в 2 раза: с 28 до 69 тыс т.
Наибольший рост спроса относительно предыдущих лет наблюдался в 2011 г – на 56%. Рост спроса
на глицерин в России объясняется разнообразной областью применения данного продукта: его
используют пищевая промышленность, табачное производство, медицинская промышленность,
производство моющих и косметических средств, сельское хозяйство и прочие отрасли.
Глицерин на российском рынке практически полностью реализуется через внутреннюю торговлю.
За период с 2007 по 2011 гг доля экспорта в объеме спроса не достигала и 1%. Незначительная
доля экспорта глицерина в объеме спроса объясняется дороговизной отечественной продукции по
сравнению с иностранными аналогами.
За период с 2007 по 2011 гг стоимостный объем продаж глицерина в России увеличился почти в 3
раза: с 0,7 до 1,9 млрд руб. Сокращение стоимостного объема рынка глицерина в России
относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г – на 23%. В ближайшие годы, по
прогнозам BusinesStat, оборот рынка глицерина будет демонстрировать рост в среднем на 19% в
год. В 2016 г оборот рынка глицерина превысит 4 млрд руб.
«Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейш…
|