Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок парфюмерно-косметического ритейла (обновление 2013) (артикул: 19214 30010)

Дата выхода отчета: 26 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: август 2013
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет представляет собой анализ российского рынка парфюмерии и косметики. В исследовании рассмотрены количественные показатели Рынка (объем производства, импорта и экспорта, объем и темпы роста). В маркетинговом исследовании и анализе рынка парфюмерно-косметического ритейла проведена сегментация по основным наименованиям и цене. Также в отчете проведен анализ потребителей рынка и конкурентный анализ, с описанием факторов и перспектив развития рынка. Подобное маркетинговое исследование рынка парфюмерно-косметического ритейла будет полезно как основным участникам рынка парфюмерии и косметики, так и потенциальным инвесторам.

    Выдержки из исследования

    В первом полугодии 2013г. наиболее динамично развивался сегмент средств по уходу за волосами (шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос), прирост которого по сравнению с аналогичным периодом 2012г. составил более **%. 

    Производства косметических средств в 2012г. увеличилось на *% да … млн.шт., а уже в IПГ 2013г. данный сегмент показал динамику роста на уровне **% и достиг отметки в … млн.штук. В России в основном производятся средства по уходу за волосами (**%), а также крема (**%) и лосьоны (**%), при этом производство средств для волос увеличилось в первой половине 2013г. более чем на **%. 

    Объем отечественного рынка парфюмерно-косметических средств составил … млрд. долл., что на **% больше, чем в 2011г. Учитывая официальный курс доллара США в 2012г. (… руб.), объем рынка равен … млрд. руб., что превышает оценку официальной статистики.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ

    1.1. Понятие услуги

    1.2. Показатели социально-экономического развития

    1.3. Описание отрасли

    1.4. Влияющие и смежные рынки

    Рынок тары и упаковки

    1.5. Резюме по разделу

    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ

    2.1. Сегментация Рынка по основным наименованиям

    2.2. Ценовая сегментация Рынка

    2.3. Сезонность на Рынке

    2.4. Резюме по разделу

    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА

    3.1. Объем производства

    3.2. Объем импорта и экспорта

    3.3. Объем и темпы роста рынка

    3.4. Резюме по разделу

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА

    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции

    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка

    Компания Л`Этуаль

    Компания Rive Gauche

    Компания Ile de Beaute

    Компания Ол!Гуд

    Компания Подружка

    4.3. Резюме по разделу

    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке

    5.2. Описание производителей

    5.3. Описание оптового сегмента

    5.4. Описание розничного сегмента

    5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

    5.6. Основные каналы продвижения на рынке

    5.7. Резюме по разделу

    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА

    6.1. Описание потребителей на Рынке

    6.2. Объем потребления на Рынке

    6.3. Потребительские предпочтения на Рынке

    6.4. Резюме по разделу

    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    7.1. Основные тенденции Рынка

    7.2. PESTEL-анализ рынка

    7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Таблица . Исходные данные для расчета доли основных игроков рынка в 2012г.

    Таблица . Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка парфюмерно-косметического ритейла

    Таблица . ТОП-10 брендов аптечной косметики в 2012г.

    Таблица . Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов

    Диаграмма . Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.

    Диаграмма . Поквартальная динамика ВВП в 2012-2013гг., %

    Диаграмма . Прогноз величины ВВП на 2012-2015гг., %

    Диаграмма . Индекс потребительских цен, в 2012-2013гг., % к предыдущему месяцу

    Диаграмма . Уровень занятости в июне 2013г., %

    Диаграмма . Уровень безработицы по федеральным округам в июне 2013г. (% от численности экономически активного населения)

    Диаграмма . Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.

    Диаграмма . Оборот розничной торговли в 2006-2012гг., трлн. руб.

    Диаграмма . Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2015 года

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.15

60 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ватных дисков и ватных палочек

Регион: Россия

Дата выхода: 26.08.13

41 250
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2015 года
    Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г. Задачи исследования 1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. 2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. 3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. 4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. 5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. 6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. 7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. 8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-космети…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ватных дисков и ватных палочек
    1 Введение 5

    2 Список использованных терминов 8

    3 Методологическая часть 9

    3.1 Описание типа исследования 9

    3.2 Объект исследования 9

    3.3 Цели и задачи исследования 9

    3.4 География исследования 9

    3.5 Время проведения исследования 9

    3.6 Методы сбора данных 10

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

    4.1.2 Промышленное производство 13

    4.1.3 Уровень инфляции 14

    4.1.4 Уровень доходов населения 16

    4.1.5 Инвестиции 18

    4.1.6 Розничная торговля 19

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    5 Описание отрасли 22

    5.1 Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки 23

    5.1.1 Производство различной продукции, не включенной в другие группировки 25

    5.1.2 Производство прочей продукции, не включенной в другие группировки 26

    5.2 Описание влияющих Рынков 30

    5.2.1 Рынок косметики и парфюмерии 30

    6 Сегментация рынка 37

    6.1 Сегментирование продукции на ры…
  • Обзор рынка дизайнерской одежды мира. 2017 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 1 Таблиц: 3
  • Рынок одежды в России 2013
    Глава 2. Характеристика российского рынка одежды §1. Структура рынка одежды Одежда относится к непродовольственным товарам широкого потребления. Поэтому для российского и мирового рынка одежды в целом характерен устойчивый высокий спрос. Сегментировать рынок женской одежды можно по ценовому фактору: По ценовому фактору: • Низкий ценовой сегмент («масс-маркет»); • Средний ценовой сегмент; • Высокий ценовой сегмент. По возрастной структуре населения выделяют: • Детская одежда (от младенческого возраста до 16 лет); • Молодежная одежда (17-25 лет); • Женская и мужская одежда (свыше 25 лет). По принадлежности: • Детская одежда • Молодёжная одежда • Мужская одежда • Женская одежда • Специальная одежда §2. Розничная продажа одежды В России наиболее популярными местами покупки одежды являются торговые центы, в которых сконцентрированы крупнейшие розничные сети одежды. К их достоинствам можно отнести большой выбор, комфорт, возможность посещать в любую погоду, экономия времени. В настоящее время в России происходит строительство торговых центров среднего ценового сегмента. … Ещё одним видом продаж одежды в России является формат торговых улиц. §4. Потребительские предпочтения Самыми популярными среди …
  • REAL ESTATE MARKET MONITORING_APRIL 2011

    Contents

    1. Residential real estate market………………………………. 3
    2. Office market……………………………………….…………. 5
    3. Retail market……… ………………………………………..... 7
    4. Hotels market……………………. ………..………….……… 9
    5. Countryside real estate market ………………………….... 11
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<< Декабрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.759 сек..