Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор украинского рынка чернил для печати (артикул: 19305 30010)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: декабрь 2011 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 51, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка чернил для печати Украины (для флексографической печати, для глубокой печати, для промышленной струйной печати)

    1.1. Описание рынка

    1.2. Анализ тенденций развития рынка

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка           

    1.4. Сегментация и структурирование рынка 

    2. Производство и динамика реализации чернил для печати в Украине

    2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях

    2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально) 

    3.3. Доли рынка основных операторов рынка           

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля

    4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    5. Цена и ценообразование на рынке 

    5.1. Динамика цен на продукцию

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    5.3. Себестоимость продукции, рентабельность производства

    6. Потребление товара на рынке

    6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    6.2. Структурирование и сегментация потребления  

    6.3. Степень удовлетворенности потребления

    7. Каналы сбыта продукции

    8. Ассортимент продукции, представленный на рынке

    9. Выводы. Прогнозные показатели

     

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Динамика емкости рынка чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    2. Динамика емкости рынка чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    3. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе происхождения продукции в 2010-2011 гг. в натуральном выражении, %

    4. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе происхождения продукции в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %

    5. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе видов продукции в 2010-2011 гг. в натуральном выражении, %

    6. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе видов продукции в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %

    7. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе видов печати в 2010 г. в натуральном выражении, %

    8. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе видов печати в 2010 г. в денежном выражении, %

    9. Динамика производства чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    10. Динамика объемов реализации чернил для печати отечественного производства на внутреннем рынке Украины в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    11. Динамика производства чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    12. Динамика объемов реализации чернил для печати отечественного производства на внутреннем рынке Украины в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    13. Структура основных операторов рынка в разрезе объемов реализованной продукции в натуральном выражении, 2010 г.

    14. Структура основных операторов рынка в разрезе объемов реализованной продукции в денежном выражении, 2010 г.

    15. Структура рынка в разрезе основных групп операторов, 2010 г.

    16. Структура основных операторов рынка в разрезе их специализации, 2010 г.

    17. Структура основных операторов рынка в разрезе регионального расположения, 2010 г.

    18. Доли основных операторов рынка в 2010 г. в натуральном выражении, %

    19. Доли основных операторов рынка в 2010 г. в денежном выражении, %

    20. Структура экспорта чернил для печати в натуральном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг.,

    21. Структура экспорта чернил для печати в денежном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    22. Региональная структура экспорта чернил для печати в натуральном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    23. Региональная структура экспорта чернил для печати в денежном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    24. Динамика импорта чернил для печати в натуральном выражении в 2007-2011 гг., тонн

    25. Динамика импорта чернил для печати в стоимостном выражении в 2007-2011 гг., тыс. долл. США

    26. Структура импорта чернил для печати в натуральном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    27. Структура импорта чернил для печати в денежном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    28. Региональная структура импорта чернил для печати в натуральном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    29. Региональная структура импорта чернил для печати в денежном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %

    30. Динамика цен на отечественные чернила для печати в 2007-2011 гг., долл. США/кг

    31. Динамика цен на импортные чернила для печати в 2007-2011 гг., долл. США/кг

    32. Динамика цен на экспортные чернила для печати в 2007-2011 гг., долл. США/кг

    33. Структура цены на чернила, %

    34. Структура прямых импортных поставок в разрезе отраслей промышленности, 2010 г., натуральное выражение, %

    35. Сегментирование потребителей чернил в зависимости от ценового критерия

    36. Ценовая сегментация рынка чернил Украины, 2010 г., %

    37. Каналы сбыта продукции на рынке чернил для промышленной печати

    38. Структура использования различных каналов сбыта продукции в 2010 г

    39. Прогноз емкости рынка чернил для печати в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, тонн

    40. Прогноз емкости рынка чернил для печати в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, тыс. долл. США

     

    Перечень таблиц:

    1. Основные факторы развития украинского рынка чернил для печати

    2. Количество наименований газет в 2007-2011 гг.

    3. Производство полиграфической продукции в 2009-2011 гг.

    4. Емкость рынка чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    5. Емкость рынка чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    6. Структура рынка чернил для печати в Украине в разрезе происхождения продукции в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, %

    7. Структура рынка чернил для печати в Украине в разрезе происхождения продукции в 2007-2011 гг. в денежном выражении, %

    8. Объем производства чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    9. Объем производства чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    10. Доли основных операторов рынка в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %

    11. Объем экспорта чернил для печати в натуральном выражении в 2007-2011 гг., тонн

    12. Объем экспорта чернил для печати в стоимостном выражении в 2007-2011 гг., тыс. долл. США

    13. Цены на экспортные чернила для печати в 2007-2011 гг., долл. США/кг

    14. Объем импорта чернил для печати в натуральном выражении в 2007-2011 гг., тонн

    15. Объем импорта чернил для печати в стоимостном выражении в 2007-2011 гг., тыс. долл. США

    16. Цены на импортные чернила для печати в 2007-2011 гг., дол. США/кг

    17. Сегментирование потребителей чернил на украинском рынке

    18. Региональная структура основных потребителей-импортеров в отрасли полиграфии Украины, в 2010 г.

    19. Региональная структура основных потребителей-импортеров в отрасли производства упаковки и тары Украины, в 2010 г.

     

    20. Региональная структура основных потребителей-импортеров в отрасли производства обоев Украины, в 2010 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

22 000
Анализ рынка производства полиграфической продукции

Регион: Ханты-Мантийский округ

Дата выхода: 18.09.13

20 000
Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год)

Регион: Иваново

Дата выхода: 24.11.08

3 000
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.08

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
    М
  • Маркетинговое исследование рынка средств по уходу за полостью рта
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6
    1.1.
    Цели исследования
    6
    1.2.
    Методы и источники исследования
    8
    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    9 2.
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    14
    2.1.
    Общая классификация средств по уходу за полостью рта
    14
    2.2.
    Требования, предъявляемые к СГПР
    16
    2.3.
    Зубной порошок
    17
    2.4.
    Зубная паста
    18
    2.5.
    Ополаскиватели полости рта
    25
    2.6.
    Зубные щетки
    26
    2.7.
    Интердентальные средства гигиены полости рта
    30
    2.8.
    Прочие виды средств гигиены полости рта
    32 3.
    РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
    35
    3.1.
    Объем российского рынка зубных паст
    35
    3.2.
    Доля импортной продукции на рынке
    37
    3.3.
    Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
    39

    3.3.1.
    Потребительское поведение
    39

    3.3.2.
    Рейтинг свойств зубных паст
    40

    3.3.3.
    Предпочтения зубных паст по направленности действия
    41

    3.3.4.
    Предпочтения в отношении вкусовых характеристик…
  • Рынок этикеточной полиграфии
    КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА Как прогнозируют многие аналитики, рынок упаковки в 2005-2009 годах будет ежегодно расти в стоимостном выражении независимо от незначительных изменений макроэкономической ситуации в России. По разным оценкам, темпы роста рынка упаковки в стоимостном выражении составляют от 10 до 20% в год. По данным ИКА "Анализ ВЭД" ежегодный рост потребления упаковки и производственной тары предприятиями РФ составляет 10-12% в натуральном выражении, при этом объем российского рынка упаковки на конец 2005 года составил 52,5 млн. тонн. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Стоимость этикетки зависит от сложности поставленных задач, готовности дизайна, тиража, сроков решения, предоставления исходных материалов или полного их отсутствия, качества предоставленных исходных материалов и многих других факторов. Реальная стоимость работы оценивается при обсуждении с Заказчиком конкретных задач. Если говорить о распределении сложной этикетки по товарно-ценовой принадлежности, то наиболее емким рынком являются пищевые продукты (более всего алкоголь) среднего ценового сегмента и сегмента премиум. Дизайн этикетки устанавливает её цену. Цена на расходные материалы составляет от 50% до 70% общей цены этикетки. Наиболее дорогостоящей частью расходов является бумага. Как таковой сегме…
  • Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 31 Таблиц: 6
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
30
31
       
<< Май 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 3.707 сек..