Бесплатная аналитика
Ипотечное кредитование в России. Рейтинг регионов (Декабрь2013) (артикул: 19520 30010)
Дата выхода отчета: |
5 Февраля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2000-декабрь 2013 гг. |
Количество страниц: |
46 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок потребительского кредитования России в условиях кризиса
Описание исследования
Выводы
Основные показатели рынка кредитования России
Основные показатели рынка потребительского кредитования России
Объем и динамика развития рынка
Структура рынка
Основные показатели рынка потребительского кредитования Европы
Товарные потребительские кредиты
Автокредитование
Автомобильный рынок России
Объем и динамика сегмента автокредитования
Игроки сегмента автокредитования
Льготная программа автокредитования
Товарное экспресс-кредитование
Объем и динамика сегмента товарного кредитования
Направления товарного кредитования
Финансовые потребительские кредиты
Стандартные потребительские кредиты
Кредитные карты
Образовательные кредиты
Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования банков России
Автокредитование
Потребительское кредитование
Товарное кредитование
Показатели спроса на рынке кредитования
Пользование банковскими услугами
Кредитование населения
Автокредитование
Выданные кредиты
Планируемые кредиты
Кредиты наличными
Кредитные карты
Оценка тенденций развития рынка потребительского кредитования
Тенденции и перспективы развития рынка пот…
-
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Приморском крае в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Приморский край. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, а…
-
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Удмуртской Республике в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Удмуртская Республика. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведом…
-
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Май, 2010
Структура исследования:
Объем и структура малого бизнеса в РФ
Субъекты малого и среднего бизнеса
Объем и структура малых предприятий
Количество малых предприятий
Оборот малых предприятий
Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях
Численность занятых на малых предприятиях
Отраслевая структура рынка
Объем и структура средних предприятий
Количество средних предприятий
Отраслевая структура рынка
Развитие малого бизнеса в других странах мира
Европа
Германия
Испания
Китай
Япония
Южная Корея
Сипгапур
Египет
США
Государственная и частная поддержка малого бизнеса
Направления и структура поддержки малого бизнеса
Государственная поддержка малого бизнеса в период кризиса
Федеральные программы поддержки малого бизнеса
Программы Министерства экономического развития
Российский Банк Развития
Фонд поддержки малого бизнеса ЕБРР
Фонд содействия кредитованию малого бизнеса
Рынок банковского кредитования малого и среднего бизнеса
Объем рынка кредитования малого и среднего бизнеса
Структура рынка кредитования малого и среднего бизнеса
Деятельность банков по кредитованию и поддержке малого и …
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ
Источниками финансирования являются собственные средства.
Выгоды: В случае удачного местоположения, позиционирования ветеринарной клиники с высокой проходимостью и удачной рекламной компанией, которая проинформирует потенциальных потребителей о новой ветеринарной клинике. Проект предполагает быть рентабельным, т. е. предполагается получение стабильной прибыли, быстрый срок окупаемости; формирование постоянной клиентуры. Риски связаны с неудачным выбором места, провалом рекламной компании для привлечения первоначальной клиентской аудитории и позиционированием на рынке, снижение доходов граждан.
|