Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка косметики Украины (артикул: 19670 30010)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:  

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 
    Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    I. Баланс рынка

    ІІ. Производство

    ІІІ. Внешняя торговля на рынке

    ІV. Структура рынка

    V. Основные игроки на рынке

    VI. Потребление

    VII. Каналы сбыта

     

    VIII. Прогнозы развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1.      Баланс рынка косметико-парфюмерной продукции Украины в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. т

    2.      Динамика розничной торговли косметико-парфюмерной продукции в Украине в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    3.      Динамика производства косметико-парфюмерной продукции в Украине в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    4.      Товарная структура производства косметико-парфюмерной продукции в Украине в 2012 гг. в натуральном выражении, %

    5.      Динамика импорта косметико-парфюмерной продукции в Украину в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. т

    6.      Структура импорта косметико-парфюмерной продукции в Украину в разрезе стран в 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

    7.      Товарная структура импорта косметико-парфюмерной продукции в Украину в 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

    8.      Динамика экспорта косметико-парфюмерной продукции из Украины в 2008-2012 гг., тыс. т

    9.      Структура экспорта косметико-парфюмерной продукции из Украины в разрезе стран в 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

    10.   Товарная структура экспорта косметико-парфюмерной продукции из Украины в 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

    11.   Структура рынка косметико-парфюмерной продукции в Украине в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная) в 2012 г. в натуральном выражении, %

    12.   Доли рынка основных операторов на рынке косметики Украины по состоянию на 2011 г., %

    13.   Структура рынка косметико-парфюмерной продукции в натуральном выражении в 2012 г., %

    14.   Региональная структура розничных продаж косметико-парфюмерной продукции в денежном выражении в 2012 г., %

    15.   Региональная структура розничных продаж косметико-парфюмерной продукции, произведенной в Украине, в денежном выражении в 2012 г., %

    16.   Региональная структура розничных продаж косметико-парфюмерной продукции на душу населения в денежном выражении по итогам 9 мес. 2012 г., грн.

    17.   Лидеры продаж парфюмерно-косметического ритейла на украинском рынке в 2011 г., %

    18.   Прогноз рынка косметико-парфюмерной продукции Украины в 2013-2016 гг., тыс. т

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Баланс рынка косметико-парфюмерной продукции Украины в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. т

     

    2.      Производство косметико-парфюмерной продукции в Украине в разрезе видов в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.19

67 350
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.11.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

67 350
Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств по уходу за кожей лица
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей лица в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей лица. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей лица. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей лица в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей лица Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей лица Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей лица в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей лица в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей лица. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей лица в России, в т.ч. в таких разрезах как По ценовому сегменту рынка По производителям …
  • Открытие дистрибьютерской сети по продаже косметической продукции в городах-миллионниках России
    Описание проекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие решения по необходимому ассортименту для успешного вывода на рынок География проекта Центральный офис – Москва. Производство – Китай. Реализация – города-милионники России Планируемая к выпуску продукция Декоративная косметика(лицо, глаза,губы),лаки для ногтей,уход за кожей лица, аксессуары (кисти, косметички, сумочки) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От100листов Бизнес-план включает 1. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); 2. Расширенное маркетинговое исследование; 3. Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Маркетинговое исследование: рынок косметических кремов
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7
    1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7
    1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7
    1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10
    1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11
    2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14
    2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14
    2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20
    2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22
    2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24
    2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26
    3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29
    3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29
    3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33
    3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34
    4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36
    4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36
    4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38
    4.3. Сегментиров…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Октябрь 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 4.712 сек..