Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ отраслевых рынков. Практический опыт и теория (артикул: 19794 30010)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013гг.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Мы подготовили аналитический продукт, который поможет Вам это сделать!

     

    В данном аналитическом продукте наша компания обобщила более чем 4 х летний опыт работ в области проведения маркетинговых исследований и исследований рынка.

     

    Данный аналитический продукт даст Вам следующее:

     

    Понимание того как должно проводиться маркетинговое исследование и исследование рынка. В особенности, данный отчет Вам будет полезен, если Вы в настоящий момент находитесь в поиске исполнителей для Вашего проекта, связанного с исследованием рынка.

    Возможные подходы к анализу отраслевых рынков. В частности, такие как: ключевые переменные, оценки объемов, исследовательская методология, подходы к подготовке кабинетного исследования рынка

    Вы узнаете о том: какие источники данных используются для проведения исследования рынков. 

    В отчете приведены основные крупнейшие международные поставщики потребительских исследований.

    Приведена информация по основным трудностям работы в России и анализе Российских рынков. Таким образом, Вы будете заранее осведомлены о том какие риски есть в любом проекте и сможете заранее предусмотреть шаги по их снижению

    Вы получите понимание о том как должна строиться работа с экспертами. В данном аналитическом отчете приведена инструкция по работе с экспертами и успешный подход к проведению экспертных интервью.

     

    Покупайте данный отчет сейчас и уже сегодня вы сможете эффективно решить Вашу задачу!  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 18.06.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 18.06.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 18.06.18

69 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 18.06.18

69 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 18.06.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
  • ОТКРЫТИЕ ЛАБОРАТОРИИ СТИЛЯ В КАЛИНИНГРАДЕ
    Описание проекта Данные Цель бизнес-плана ХХХ География проекта г. Калининград Планируемые услуги Продажа одежды, косметики, парфюмерии. Услуги маникюра, педикюра, визажиста Стандарт написания бизнес-плана: стандартUNIDO Структура бизнес-плана ПодробнаяструктураприведенавПриложении1 Объем бизнес-плана от60листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
  • Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2017г.
    Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. 2. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel. 3. База новостей на рынке интернет-эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017). Исследование российского рынка интернет-эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По интернет-эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Интернет-эквайринг: Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес; География исследования: г. Москва; Метод сбора информации: mystery-shopping; Время сбора информации: апрель 2017 года. Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем (по ка…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
<< Июнь 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 4.905 сек..