Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База событий 2010-2013 годов: "Рынок лакокрасочных материалов РФ" (артикул: 19840 30010)

Дата выхода отчета: 12 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 5 600
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    сБаза событий 01.01.2009-31.12.2012 "Рынок лакокрасочных материалов РФ" содержит более 5600 уникальных материалов, посвящённых рынку лакокрасочных материалов, к которому относятся такие продукты, как лаки, краски, грунты, эмали, шпатлевки, антисептики и т.д. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как, “Русские краски”, “Тиккурила”, “Caparol”, “Эмпилс”, “АВС Фарбен”, “Асттика” и многих других.

     

    База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Рынок лакокрасочных материалов РФ" создана на основе мониторинга более 3000 источников:

     

    Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

     

    Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

     

    Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

     

    Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

     

    Отраслевые порталы

     

    База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Рынок лакокрасочных материалов РФ" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Общие новости

     

    Отраслевые мероприятия

     

    Инвестиционные проекты

     

    Тендеры

     

    Новые материалы

     

    Новости компаний

     

    Региональные новости

     

    Сырье для производства ЛКМ

     

    Автомобильные ЛКМ

     

    Окрасочные производства

     

    Зарубежные новости

     

    Обзорные и аналитические материалы по рынку ЛКМ (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке строительной химии РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

20 000
Анализ рынка клеев-расплавов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.16

50 000
Анализ рынка специализированных износостойких красок в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.14

103 200
Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.14

57 600
Анализ рынка лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ импортных поставок конвейерных автомобильных ЛКМ в РФ в I полугодии 2005 г.
    Содержание:
    Введение
    1. Анализ географии импортных поставок;
    2. Анализ структуры импорта по ведущим поставщикам;
    3. Российские импортеры конвейерных ЛКМ, их доли в общем объеме поставок
    3.1. ООО “БАСФ-Восток”;
    3.2. ОАО “АвтоВАЗ”;
    3.3. ООО “ТагАЗ”;
    3.4. ОАО “ГАЗ”;
    3.5. ЗАО “Форд Мотор Компани”;
    3.6. ООО “Хелмос”;
    Выводы
  • Маркетинговое исследование: рынок лакокрасочных материалов РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.2. Структура экспорта: 2.2.2.1. по странам получателям 2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении 2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов. 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
  • Рынок лаков и красок
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ). Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость и объем рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o кратко описать смежные рынки; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o выявить ситуацию внешнеэкономической деятельности на рынке, o провести конкурентный анализ производителей ЛКМ; o произвести сегментацию потребителей; o рассмотреть основные характеристики потребителей. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. Кабинетное исследование – это один из видов маркетинговых исследований, основанный на сборе вторичной информации. Результатом исследования является аналитический отчет со структурированным анализом имеющейся в открытых источниках информации о рынке ЛКМ (далее
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Октябрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.515 сек..