Описание "Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники (с финансовой моделью)"
Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники(с финансовой моделью) представляет собой проект интерактивного магазина с комплексом услуг по подбору, сравнению и доставке товара до потребителя. Для организации офиса и пункта выдачи строительство собственного помещения не требуется, а используется арендованная коммерческая недвижимость.
Проект является типовым, так как представленные расчеты действительны для любого региона, независимо от климатической зоны и других подобных условий.
Бизнес-план может быть интересен:
¾ инвесторам, имеющим интересы в торговле и использовании современных технологий торговли;
¾ руководству компаний, занимающихся поиском привлекательных форм инвестирования;
¾ владельцам средних и крупных компаний, занимающихся расширением и диверсификацией деятельности.
Рассмотренная технология организации работы и произведенные расчеты позволяют осуществить реализацию проекта в городе с населением от 200 тыс. человек.
Характеристики проекта:
¾ приобретение земельного участка не требуется;
¾ площадь арендованного заведения – 60 м2;
¾ численность сотрудников – 10 рабочих мест;
¾ срок реализации проекта – 2года;
¾ график работы интерактивного магазина – круглосуточно;
¾ график работы офиса и пункта выдачи – с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
Необходимый размер инвестиций – 4 млн. руб., срок окупаемости проекта составляет 9 календарных месяцев.
Горизонт планирования деятельности многофункционального комплекса составляет 24календарных месяца на организационную деятельность, 84 календарных месяца на операционную деятельность.
К бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель, выполненная средствами программы Excel. В финансовой модели выполняется анализ финансовой эффективности проекта, инвестиционные показатели, а так же проводится анализ чувствительности по основным параметрам.
Финансовая модель полностью автоматизирована. Таким образом, любой заложенный параметр можно изменить и пересчитать эффективность. К таким параметрам относятся:
¾ стоимость товаров по категориям;
¾ объем продаж;
¾ состав и фонд оплаты труда персонала;
¾ затраты на аренду и оснащение помещения;
¾ затраты на создание интернет-сайта;
¾ другие параметры.
Потребность в инвестициях и финансировании, выручка и себестоимость, платежи в бюджет и другие вычисляемые показатели в финансовой модели рассчитывается автоматически. Для пересчета необходимо изменить исходные данные, т.е. при изменении объемов продаж, выручка и зависимые от нее показатели рассчитываются автоматически.
В результате моделирования формируется полный комплект документов для анализа проекта:
¾ прогнозный бюджет проекта;
¾ выручка от основной деятельности;
¾ финансовые показатели рентабельности;
¾ показатели инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и другие.).
При проведении исследования использовалась информация, полученная из:
¾ общедоступных источников;
¾ отраслевой печатной литературы;
¾ аналитических материалов отраслевых экспертов;
¾ тематических интернет-форумов;
¾ предоставленной компаниями, работающими в отрасли.
Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.
Объем работы: 75 стр.
Графический материал:
Рисунки – 7
Таблицы – 31