Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план мобильной кофейни с финансовой моделью (артикул: 19890 30010)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью - 22 000 руб., без финансовой модели - 15 000 руб. 

    Цель исследования

    Составление типового бизнес-плана открытия мобильной кофейни в Санкт-Петербурге.

    Задачи исследования

    Бизнес-план является типовым проектом открытия мобильной кофейни в Санкт-Петербурге. Проект также может быть реализован в любом другом городе России с учетом местных особенностей спроса, инфраструктуры и затрат на покупку сырья и оборудования.

    В данном проекте рассмотрен план создание мобильной кофейни с двумя автомобилями, предлагающими на продажу различные виды высококачественного кофе разных типов, а также чая и горячего шоколада. Целевая аудитория – мобильные люди, желающие приобрести горячий напиток (преимущественно, кофе), чтобы выпить его на ходу. Цены на кофе устанавливаются на 20-30% ниже, чем в традиционных кофейнях.

    В бизнес-плане рассмотрен рынок общественного питания Санкт-Петербурга, а также рынок мобильных и традиционных кофеен. В проекте представлен перечень этапов организации бизнеса, описаны особенности организации производства и управления, приведен примерный список затрат на персонал и оборудование, представлена маркетинговая стратегия продвижения и медиа-план.

    Так как данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей:

    Общая информация о каждом этапе реализации проекта;

    Пример расчетов основных затрат на проект типовой мобильной кофейни;

    Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

    Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

    Характеристика рынка традиционных и мобильных кофеен России

         Структура рынка традиционных кофеен в Санкт-Петербурге

         Основные игроки рынка мобильных кофеен

    Бизнес-план открытия мобильной кофейни в Санкт-Петербурге

         Этапы реализации бизнес-плана

         Юридические и технические особенности открытия мобильной кофейни

    Маркетинговая стратегия развития мобильной кофейни

         Медиа-план продвижения мобильной кофейни

    Организация производства и управления

         Персонал

         Оборудование

         Рекомендации по выбору концепции и реализации проекта

         Меню мобильной кофейни

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2012—2013

    Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2011—2014

    Таблица 3. Изменение в структуре использования денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, декабрь 2012 — декабрь 2013

    Таблица 4. Этапы реализации бизнес-плана открытия мобильной кофейни

    Таблица 5. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии кофейни

    Таблица 6. Медиа-план продвижения мобильной кофейни

    Таблица 7. Примерное штатное расписание мобильной кофейни

    Таблица 8. Перечень необходимого оборудования

    Таблица 9. Рейтинг популярных мест отдыха на свежем воздухе в Санкт-Петербурге, март 2014

    Таблица 10. Поставщики кофе в сегменте HoReCa в Санкт-Петербурге, март 2014

    Таблица 11.Пример меню мобильной кофейни

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Динамика изменения численности постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 января, 2004—2013

    Диаграмма 2. Динамика средней заработной платы и прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, 2009—2013

    Диаграмма 3. Помесячная динамика стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг и средней номинальной заработной платы в организациях, январь 2013 — январь 2014

    Диаграмма 4. Динамика структуры использования денежных доходов населения Санкт-Петербурга, 2012—2013

    Диаграмма 5. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013

    Диаграмма 6. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010

    Диаграмма 7. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013

    Диаграмма 8. Поквартальная динамика оборота общественного питания в Санкт-Петербурге, 1q2011—4q2013

    Диаграмма 9. Помесячная динамика оборота рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2013

    Диаграмма 10. Динамика оборота общественного питания на душу населения по России и Санкт-Петербургу, 2000—2012

    Диаграмма 11. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по общей площади зала обслуживания посетителей, 2012

    Диаграмма 12. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по количеству, март 2014

    Диаграмма 13. Распределение заведений общественного питания Санкт-Петербурга по виду кухни, март 2014

    Диаграмма 14. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по размеру среднего чека, март 2014

    Диаграмма 15. Рейтинг обеспеченности жителей Санкт-Петербурга предприятиями общественного питания (логарифмическая шкала), 2012

    Диаграмма 16. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по уровню удовлетворенности населения количеством предприятий общепита, 2012

    Диаграмма 17. Доли посетителей традиционных кофеен в городах России,  2011—2012

    Диаграмма 18. Распределение традиционных кофеен по станциям метро, март 2014

    Диаграмма 19. Структура традиционных кофеен Санкт-Петербурга по размеру среднего чека, март 2014

    Диаграмма 20. Структура рынка традиционных кофеен Санкт-Петербурга по игрокам, март 2014

    Список рисунков

    Рисунок 1. Кофемобиль компании Кофе Хауз

    Рисунок 2. Кофемобиль компании Мобильная кофейня

    Рисунок 3. Кофемобиль 7/30 Coffee Mobile

    Рисунок 4. Кофемобиль Fly-Fly Coffee

    Рисунок 5. Кофемобиль компании Бодрый Бариста

    Рисунок 6. Кофемобиль Перекати Кофе

    Рисунок 7. Кофемобиль Кофельяно

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект организации газации бананов в Москве и Твери
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор российского рынка фруктов. Объем и динамика импорта фруктов в Россию (в том числе бананов)
    3.2. Сегментация рынка
    3.3. Перспективы развития рынка
    3.4. Анализ спроса
    3.5. Анализ предложения. Конкурентный анализ
    3.6. Ценовой анализ

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание помещения
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7…
  • Бизнес-план «ОТКРЫТИЕ ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУШИ НА ВЫНОС»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУШИ НА ВЫНОС». Сроки выполнения: от 5 рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Типовой бизнес-план бара с финансовой моделью, июнь 2015г.
    Цель исследования Целью бизнес-плана является открытие бара в Санкт-Петербурге. Задачи исследования Планируемое местоположение бара – центр города, в зоне высокой проходимости. Концепция бара: Классический бар с широкой коктейльной картой, включающей как классические, так и авторские напитки, и небольшим набором горячих и холодных закусок. Режим работы: с 18:00 до 6:00. Целевая аудитория – молодые люди 25-30 лет со средним достатком. Площадь бара: В проекте предполагается, что бар рассчитан на 25 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 80 кв. м. Размер первоначальных инвестиций составит 14 700 000 руб. Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо. Срок окупаемости инвестиций – 22 мес. Рентабельность инвестиций – 28,5%. Рентабельность продукции – 26,1%. Сумма чистой прибыли за 1 год – 4 187 838 руб. Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия – 7 019 062 руб.
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию мини пекарни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка мини пекарней
    3.2. Анализ потребителей.
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости аренды
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.068 сек..