Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка линолеума (артикул: 01994 30010)

Дата выхода отчета: 21 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящее время рынок напольных покрытий имеет значительный потенциал, связанный с увеличением объемов строительства, а также ремонтных и отделочных работ. Бум жилищного строительства оказал существенное влияние и на рынок производства линолеума.
    В январе 2008 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку на тему "Обзор российского рынка линолеума".

    Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:
    • Производителей линолеума, работающих на российском рынке или собирающихся на него выходить;
    • Торговых сетей и розничных компаний по продаже строительных материалов;
    • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
    • Поставщиков сырья для производства линолеума;
    • Государственных органов;
    • Финансово-кредитных учреждений.
    Объектом исследования стал российский рынок линолеума
    Регион исследования – Россия.
    Основные задачи Исследования:
    1. Представить структуру рынка напольных покрытий, дать характеристику рынка;
    2. Выявить и описать основные сегменты рынка линолеума в России;
    3. Определить основные показатели развития российского рынка линолеума;
    4. Представить информацию о ценах на линолеум;
    5. Выявить и дать их характеристику основных игроков на рынке, оценить их рыночные доли;
    6. Осуществить прогнозирование объёма рынка линолеума в России на 2010 год, представить информацию о наиболее перспективных направлениях;
    7. Выявить основные факторы, способствующие развитию рынка ПВХ-покрытий и натурального линолеума для определения наиболее перспективного направления.
    Методика Исследования
    Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
    Объем и структура отчета. Аналитический обзор состоит из 34 страниц; иллюстрирован 13 рисунками; 13 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ   3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
    1. СТРУКТУРА РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В РОССИИ   7
    Ёмкость рынка напольных покрытий   7
    Доли рынка напольных покрытий   7
    Цены и срок службы напольных покрытий   9
    2. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИНОЛЕУМА   10
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИНОЛЕУМА 12
    3.1.    Основные показатели развития рынка линолеума в России   12
    3.2. Сезонность   15
    3.3. Импорт линолеума   17
    3.4. Основные игроки на российском рынке линолеума и их предложения   18
    Российские производители   19
    Зарубежные производители   21
    3.5. Цены на рынке линолеума   23
    4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА И ПРОГНОЗ   27
    Прогноз на 2010 год   27
    Новые проекты   27
    Наиболее перспективные направления   29
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ   32
    Информация о компании «Бизнес Порт»   33

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:
    Таблица 1. Основные показатели рынка напольных покрытий в России в 2006 году
    Таблица 2. Сравнение цен различных напольных покрытий
    Таблица 3. Сравнение  различных напольных покрытий по сроку службы
    Таблица 4. Основные виды ПВХ-покрытий и их характеристики
    Таблица 5. Объемы производства линолеума в России в январе-ноябре 2005-2007 гг.
    Таблица 6. Показатели производства линолеума в России в январе-ноябре 2005-2007 гг.
    Таблица 7. Структурные изменения в производстве линолеума (по периодам года)
    Таблица 8. Сравнительная характеристика товарной и ценовой политики ведущих российских производителей
    Таблица 9. Цены на линолеум в зависимости от вида в 2006 году
    Таблица 10. Сравнение цен на отечественный и импортный линолеум в Санкт-Петербурге,на январь 2001-2007гг.
    Таблица 11. Ввод в действие мощностей по производству линолеума по регионам России в 2005 – 1 полугодии 2006 г.
    Таблица 12. Ввод в действие мощностей по производству линолеума в России по кварталам 2006 г.
    Таблица 13. Факторы, влияющие положительно на развитие рынка ПВХ-покрытий и натурального линолеума

    Перечень диаграмм:
    Рис.1. Структура напольных покрытий в 2006 г.
    Рис.2. Объемы производства линолеума в России в 2000-2006 гг.
    Рис.3. Динамика рынка  линолеума в России в 2000-2006 гг.
    Рис.4. Динамика объемов производства линолеума в России по месяцам 2005-2007 гг.
    Рис.5. Структура производства линолеума по кварталам 2006 г.
    Больше всего линолеума было произведено в 3 и 4 – м кварталах.
    Развитие рынка в течение года недостаточно стабильно, о чем говорят существенные сдвиги в структуре производства по месяцам: коэффициент структурных сдвигов составил свыше 1%, что является достаточно значимым показателем.
    Рис.6. Сезонная волна производства линолеума в России
    Рис.7. Динамика импорта линолеума в Россию, 2002-2005 гг.
    Рис.8. Динамика доли импорта линолеума от общего объёма рынка, 2000-2006гг.
    Рис.9. Доля рынка линолеума российских производителей в 2006 году
    Рис.10. Доли рынка производителей линолеума в России в 2006 году
    Рис.11. Динамика цен на линолеум в Санкт-Петербурге, 2001-2007гг.
    Рис.12. Динамика темпов роста цен на линолеум в Санкт-Петербурге, 2002-2007гг.
    Рис.13. Прогноз производства линолеума до 2010 г.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

45 000
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

42 000
Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года» (готовится к выпуску)

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.16

80 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экспресс-справка по рынку деревянной вагонки «блокхаус» , 2010-2011 гг.
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка вагонки «блокхаус» в России 2.1 Общая информация по рынку вагонки «блокхаус» 2.2 Объем и емкость рынка вагонки «блокхаус» в 2011 г. 3 Анализ производства вагонки «блокхаус» в России 3.1 Объем и динамика производства в 2010-2011 гг. 3.2 Основные производители вагонки «блокхаус» в России: 3.2.1 Оценка объема производства и доли на рынке 3.2.2 Ассортимент конкурентов 3.2.3 Технические параметры продукции 3.2.4 Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.5 Сильные и слабые стороны конкурентов 3.2.6 Профили основных игроков 3.3 Оценка положения компании заказчика на рынке 4 Рекомендации и выводы по исследованию 4.1 Перспективы рынка вагонки «блокхаус» в РФ 4.2 Выводы по исследованию
  • Рынок светопрозрачных конструкций и вентилируемых фасадов
    В январе - сентябре 2010 года собственными силами предприятий и организаций Московской области выполнено работ и услуг по виду деятельности «Строительство» на ХХ млрд. руб., что на ХХ% выше уровня января - сентября 2009 года. Из общего объема организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, выполнено работ и услуг на ХХ млрд. руб., что на ХХХ% выше уровня января - сентября 2009 года. Из числа введенных в действие за январь - сентябрь 2010 года зданий ХХ% составляют здания жилого назначения.
  • Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в УФО РФ, 2011 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ 2.1. Общая информация по рынку алмазного инструмента УФО 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно предмету исследования) 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (диаграммы) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ импортных поставок алмазного инструмента в УФО РФ 3.1. Объем и динамика импорта в 2011г. (по месяцам) 3.2. Структура импорта 3.2.1. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ потребителей алмазного инструмента в УФО РФ 4.1. Оценка объема и структуры потребления в УФО РФ 4.2. Определение конечных пользователей алмазного инструмента и дистрибьюторов (тип потребителей/отраслей, без указания названий компаний) 4.3. Выявление ключевых потенциальных клиентов в УФО РФ (ТОП-10 компаний) 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Выявление перспективных регионов для организации субдистрибуции 5. База по…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Октябрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 2.552 сек..