Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами (артикул: 20135 30010)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок консалтинга.

    Цель: изучение вариантов взаимодействия и качества работы консалтинговых компаний с клиентами, вопросов ценообразования и однородности предложения в среднем по рынку.

    Описание проекта: исследование проводилось  для трех видов услуг – бизнес-планирование, маркетинговые исследования и управленческий консалтинг; и для трех территориальных групп – московских, санкт-петербургских и региональных компаний, отобранных методом случайной выборки, которым было предложено на запрос-техническое задание предоставить коммерческое предложение на оказание услуги.

    Регион исследования: Москва, Санкт-Петербург, регионы.

     

    Источники информации:

     

    - данные полевого исследования, проведенного компанией «Беспалов и партнеры»;

     

    - материалы сайтов компаний-участников рынка;

     

    - экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общие тенденции рынка консалтинга

    1.1 Россия

    1.2 Санкт-Петербург

    2. Методология исследования

    3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом

    4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг

    5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований

    6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком

    7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге

    Выводы

    Приложения

  • Перечень приложений

    Список приложений:

     

    Приложение 1. Технические задания для компаний по видам консалтинговых услуг

     

    Приложение 2. Группа компаний «С», проигнорировавшая запрос, в разрезе регионов, услуг и с указанием доли «неответов»

     

    Приложение 3. Обоснование стоимости бизнес-плана на примере данных компании «Базис-консалтинг»

     

    Список ов:

     

    1. Карта консалтинговых компаний по соотношению «Цена на бизнес-план – Видимое качество» в Санкт-Петербурге, 2013 г.

     

    2. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге по частоте упоминаний, 2013 г., в % от общего числа      

     

    3. Структура основных клиентов консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %

     

    4. Структура основных услуг консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %

     

    Список таблиц:

     

    1 –  Общая структура мониторинга по числу компаний, которым был отправлен запрос, и числу ответивших фирм

     

    2 – Группа компаний «В», ответившая, но свои услуги не предложившая

     

    3 – Цены и сроки консалтинговых компаний на подготовку бизнес-плана

     

    4 – Цены и сроки консалтинговых компаний на выполнение маркетингового исследования

     

    5 – Цены и сроки выполнения работ по управленческому консалтингу

     

    6 – Структура предложений консалтинговых компаний по стоимости маркетинговых исследований и бизнес-планов

     

    7 – Сводный прайс-лист на методы маркетинговых исследований

     

    8 – Оценка взаимодействия компаний с потенциальным заказчиком балльным методом

     

    9 – Приемы продаж и ассоциации, которые они вызывают

     

    10 – Слабые стороны в работе консалтинговых компаний при первичном взаимодействии с потенциальным клиентом

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

50 000
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

50 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговый план развития компании
    I. Резюме для руководителей II. Введение III. Основная часть IV. Приложения 1. Резюме для руководителей 2. Введение 3. SWOT-анализ 4. Цели маркетинга 5. Маркетинговые политики 5.1. Политика услуг 5.2. Ценовая политика 5.3. Сбытовая политика 5.4. Политика продвижения 6. Рабочий график 7. Бюджет 8. Средства контроля и процедура внесения корректив 9. Приложения
  • Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России
    1. Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем рынка в динамике в 2007-2012 гг. 1.1.4. Емкость рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 1.1.5. Структура рынка по видам консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.8. Прогноз динамики рыночных показателей (объем, емкость) рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли до 2020 г. 2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 2.3. Профили основных игроков 3. Выводы по исследованию 3.1 Перспективы развития рынка консалтинговых услуг в нефтегаазовой отрасли в России
  • Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 8
    Резюме 10
    1. Технологические характеристики исследования 11
    Цель исследования 11
    Задачи исследования 11
    Объект исследования 11
    Метод сбора данных 11
    Метод анализа данных 11
    Объем и структура выборки 12
    2. Понятие и виды консалтинговых услуг 13
    2.1. Понятие консалтинга 13
    2.2. История возникновения рынка консалтинговых услуг 14
    2.3. Виды консалтинговых услуг 16
    Общее управление 16
    Административное управление 16
    Финансовое управление 17
    Кадровый консалтинг 17
    Налоговый консалтинг 18
    Юридический консалтинг 19
    Оценочная деятельность 22
    Маркетинговый консалтинг 22
    Производственный консалтинг 23
    IT- консалтинг 24
    Консалтинг в сфере реструктуризации предприятий 27
    3. Мировой рынок консалтинговых услуг 28
    4. Рынок консалтинговых услуг в России 32
    4.1. Объем и темпы прироста рынка 34
    IT-консалтинг 39
    Оценочная деятельность 43
    Финансовый консалтинг 46
    Общее управление и администрирование 49
    Налоговый консалтинг 51
    Юридический консалтинг 56
    Реструктуризация предприятий 58
    Управление персоналом 60
    Производственный консалтинг 62
    Маркетинг…
  • Рынок консалтинговых услуг в ЦФО
    Рассмотрим динамику выручки и прибыли компаний, работающих по отрасли «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» в Москве (Диаграмма
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (2009-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Потребительская сегментация. Ассортиментная сегментация Хлебопекарные улучшители Хлебные смеси Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с уч…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.024 сек..