Бесплатная аналитика
Анализ рынка соли России (артикул: 20215 30010)
Дата выхода отчета: |
1 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2013 |
Количество страниц: |
38 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
-
Анализ рынка томатной пасты
1. Общая информация по рынку томатной пасты в России
1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Объем и динамика рынка в 2010-2012 гг.
1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг.
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в 2013-2016 гг.
2. Структура рынка томатной пасты
2.1 Структура рынка по производителям
2.2 Структура рынка по потребителям (по каналам продаж)
2.2.1 по регионам
2.2.2 по форматам розничной торговли
3. Анализ внешнеторговых поставок рынка томатной пасты в России
3.1 Объем и динамика импорта
3.2 Объем и динамика экспорта
4. Анализ производства томатной пасты в России
4.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг.
4.2 Основные производители
4.3 Сегментация производства по регионам
4.4 Средняя цена
5. Конкурентный анализ производителей томатной пасты
5.1 Насыщенность рынка
5.1.1 по регионам
5.1.2 по форматам розничной торговли
5.2 Основные компании-конкуренты:
5.2.1 по объемам производства
5.2.2 по доле на рынке, оценка доли компании «ХХХ»
a) по регионам потребления
б) по форматам розничной торговли
6. Анализ потребителей томатной пасты
6.1 Объем потребления
6.1.1 в натуральнм измерении (тонны, шт.)
6.1.2 в стоимостном измерении (руб.)
6.2 Уровень дистрибуции (количественный и качественный)
6.3 Средняя цена рынка
6.4 Фейсинг
7. Выводы и рекомендации п…
-
Российский рынок cоусов ( Выпуск 4)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. РЫНОК СПЕЦИЙ И ПРИПРАВ Рынок соусов является сегментом рынка специй и приправ. Российский рынок специй и пряностей существует уже около 17 лет и на данный момент включает в себя такие продукты, как: специи, пряности и приправы. Помимо самих специй, пряностей и приправ на данном рынке пользуются высоким спросом уже готовые смеси – для приготовления мяса, рыбы, птицы, маринадов или кондитерских изделий. Новые смеси активно предлагаются всеми фасовщиками и являются весьма популярными. … ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ. МАЙОНЕЗЫ И СОЕВЫЕ СОУСЫ Сильным конкурентом различным соусам является майонез. В России сложилась культура потребления майонеза. Во многих семьях майонез заменяет все существующие соусы. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА МАЙОНЕЗА В 2009 г продажи майонеза немного снизились по сравнению 2008 г под влиянием снижением доходов населения. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка майонеза вырос с … млрд. руб. в 2005 г до … млрд. руб. в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на майонез. С 2005 по 2009 гг. средняя цена 1 кг майонеза в стране выросла на …%: с … до …руб. за кг. … ПРОГНОЗЫ РЫНКА МАЙОНЕЗА … СОЕВЫЕ СОУСЫ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ …
|