Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка соли России (артикул: 20215 30010)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2013
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете даётся исследование российского рынка соли в 2013-м году.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. Обзор рынка соли России 2013г.    5
    1.1. Объем и емкость рынка    5
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка соли    6
    1.3. Основные исследуемые сегменты    9
    2. Анализ производства соли в России 2009г - I полугодие 2013г.    12
    2.1. Сегментация производителей по видам продукции. Объем производства    12
    2.1.1. Соль поваренная пищевая    12
    2.1.2. Концентрат минеральный «Галит»    13
    2.1.3. Соль выварочная «Экстра»    14
    2.2. Основные компании-производители соли по сегментам. Контактная информация, объем производства, анализ цен (в динамике по годам), объемы продаж с разбивкой по годам 2009- I полугодие 2013г.:    15
    2.2.1. Соль поваренная пищевая    16
    2.2.2. Концентрат минеральный «Галит»    17
    2.2.3. Соль выварочная «Экстра»    18
    2.3. Анализ компании ГП «Артемсоль»    19
    2.3.1. Соль поваренная пищевая    23
    2.3.2. Концентрат минеральный «Галит»    24
    2.3.3. Соль выварочная «Экстра»    25
    3. Анализ потребления соли в России 2009г.- I полугодие 2013г.    26
    3.1. Сегментация потребления по отраслям. Объемы потребления основных сегментов    26
    3.2. Перспективы развития основных сегментов до 2020г.    50
    4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке соли России 2012г.    51
    4.1. Анализ импорта 2012г.    51
    4.1.1. Объем импорта соли по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении.    51
    4.1.2. Объем импорта соли по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении.    53
    4.2. Анализ экспорта 2012г.    54
    4.1.1. Объем экспорта соли по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении.    54
    4.1.2. Объем экспорта соли по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении.    55
    5. Выводы и рекомендации    56
    5.1. Прогноз по увеличению/снижению присутствия на российском рынке соли российских производителей, а так же других производителей из стран СНГ и зарубежных производителей соли.    56
    5.2. Рекомендации по улучшению сбытовой политики компании ГП «ХХХ».    57

  • Перечень приложений

    Список Таблиц
    Таблица 1. ТУ «Галит»    10
    Таблица 2. Контакты ГП «ХХХХ» EMAIL    19
    Таблица 3. Контакты ГП «ХХХ» Телефоны    20
    Таблица 4. Тендеры на закупку МК «Галита» в 2012 году    26
    Таблица 5. Тендеры за 2012 год на поставку соли «Экстра».    48
    Таблица 6. Объем импорта соли по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении.    52
    Таблица 7. Объем импорта соли по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении.    53
    Таблица 8. Объем экспорта соли по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении.    54
    Таблица 9. Объем экспорта соли по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении.    55
    Список Диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика объема рынка соли России 2009-2013 гг, т    5
    Диаграмма 2. Доля импорта на рынке, 2012    6
    Диаграмма 3. Структура рыка по исследуемым сегментам    9
    Диаграмма 4. Сегментация производителей поваренной соли в России    12
    Диаграмма 5. Сегментация производителей МК «Галит» в России    13
    Диаграмма 6. Динамика средних цен на поваренную соль по производителям в РФ 2009-2012    16
    Диаграмма 7. Динамика средних цен на концентрат минеральный «Галит» по производителям в РФ 2009-2012    17
    Диаграмма 8. Динамика производства соли ГП «ХХХ по сегментам»    22
    Диаграмма 9. Динамика производства ГП «ХХХ» соли поваренной пищевой    23
    Диаграмма 10. Динамика производства ГП «ХХХ» концентрата минерального «Галит»    24
    Диаграмма 11. Динамика производства ГП «ХХХ» соли соответствующей классу «Экстра»    25
    Диаграмма 12. Сегментация потребления по отраслям.    26
    Диаграмма 13Объем импорта соли по компаниям-отправителям в натуральном выражении.    51
    Диаграмма 14. Прогноз доли импорта на рынке соли России 2016    56

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.07.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
    Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
  • Анализ рынка томатной пасты
    1. Общая информация по рынку томатной пасты в России 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и динамика рынка в 2010-2012 гг. 1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг. 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в 2013-2016 гг. 2. Структура рынка томатной пасты 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по потребителям (по каналам продаж) 2.2.1 по регионам 2.2.2 по форматам розничной торговли 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка томатной пасты в России 3.1 Объем и динамика импорта 3.2 Объем и динамика экспорта 4. Анализ производства томатной пасты в России 4.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг. 4.2 Основные производители 4.3 Сегментация производства по регионам 4.4 Средняя цена 5. Конкурентный анализ производителей томатной пасты 5.1 Насыщенность рынка 5.1.1 по регионам 5.1.2 по форматам розничной торговли 5.2 Основные компании-конкуренты: 5.2.1 по объемам производства 5.2.2 по доле на рынке, оценка доли компании «ХХХ» a) по регионам потребления б) по форматам розничной торговли 6. Анализ потребителей томатной пасты 6.1 Объем потребления 6.1.1 в натуральнм измерении (тонны, шт.) 6.1.2 в стоимостном измерении (руб.) 6.2 Уровень дистрибуции (количественный и качественный) 6.3 Средняя цена рынка 6.4 Фейсинг 7. Выводы и рекомендации п…
  • Российский рынок cоусов ( Выпуск 4)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. РЫНОК СПЕЦИЙ И ПРИПРАВ Рынок соусов является сегментом рынка специй и приправ. Российский рынок специй и пряностей существует уже около 17 лет и на данный момент включает в себя такие продукты, как: специи, пряности и приправы. Помимо самих специй, пряностей и приправ на данном рынке пользуются высоким спросом уже готовые смеси – для приготовления мяса, рыбы, птицы, маринадов или кондитерских изделий. Новые смеси активно предлагаются всеми фасовщиками и являются весьма популярными. … ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ. МАЙОНЕЗЫ И СОЕВЫЕ СОУСЫ Сильным конкурентом различным соусам является майонез. В России сложилась культура потребления майонеза. Во многих семьях майонез заменяет все существующие соусы. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА МАЙОНЕЗА В 2009 г продажи майонеза немного снизились по сравнению 2008 г под влиянием снижением доходов населения. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка майонеза вырос с … млрд. руб. в 2005 г до … млрд. руб. в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на майонез. С 2005 по 2009 гг. средняя цена 1 кг майонеза в стране выросла на …%: с … до …руб. за кг. … ПРОГНОЗЫ РЫНКА МАЙОНЕЗА … СОЕВЫЕ СОУСЫ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.025 сек..