Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование объема потребительского рынка услуг салонов красоты и СПА услуг в г. Королеве (артикул: 20242 30010)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2013
География исследования: Россия, г. Королев
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методологические комментарии к исследованию

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты и СПА услуг в г. Королев.

    Период исследования – 2012 гг.

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования являются услуги салонов красоты и услуги СПА центров.

    Предметом исследования является объем потребления услуг, основные поставщики  данных услуг и их потребители.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: изучение и анализ российского рынка услуг салонов красоты и СПА услуг в г. Королев.

    Задачи исследования:

    -оценка объема и емкости рынка;

    -описание структуры рынка;

    -анализ потребителей;

    -оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Методология исследования

    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    -Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    -Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

    Источники информации 

    -База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

    -Отраслевая статистика; 

    -Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    -Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    -Рейтинги; 

    -Информационные ресурсы участников рынка; 

    -Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    -Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    -Региональные и федеральные СМИ; 

    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    Опросы основных участников рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 4

    1. ОБЗОР ОБЪЕМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И СПА УСЛУГ  В г. КОРОЛЕВЕ, 2013 г. 6

    1.1. Объем и емкость потребительского рынка 6

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 9

    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 9

    1.4. Структура рынка по типу потребителей 10

    Конкурентный анализ 12

    1.6. Насыщенность рынка 12

    1.7. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 12

    1.8. Целевая аудитория салона красоты 14

    1.9. Класс салонов красоты и СПА (эконом, среднего и верхнего класса, бизнес и люкс) 15

    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И СПА УСЛУГ В г. КОРОЛЕВЕ, 2013 г. 18

    2.1. Оценка объема и структуры потребления 18

    2.2. Востребованность и спрос на услуги 18

    2.3. Описание потребительских предпочтений 20

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 22

     

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Диаграмма 1. Структура ранка по возрасту потребителей 10

    Диаграмма 2. Структура рынка по типам салонов 12

    Диаграмма 3. Виды процедур по уходу за собой, которые проводили клиенты салонов красоты в 2012 г., % от посетителей 18

    Диаграмма 4. Востребованность услуг салонов красоты 19

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.19

45 000
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.07.18

97 200
Обзор рынка медицинских услуг в г. Харькове. 2018 год.

Регион: Харьков

Дата выхода: 17.03.18

81 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский Рынок Медицинских Услуг
    I.ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным признакам
    2.2. Сегментация Рынка по видам услуг
    2.3. Ценовая сегментация Рынка
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    3.2. Темпы роста Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    5.1. Описание потребителей на Рынке
    5.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    5.3. Резюме по разделу
    6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    6.1. Основные тенденции Рынка
    6.2. STEPLE-анализ рынка
    6.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Анализ рынка стационарных медицинских услуг в Москве в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ СТАЦИОНАРЫ Численность стационаров Численность стационаров по типам Численность стационаров по секторам рынка БОЛЬНИЧНЫЕ КОЙКИ Численность больничных коек Численность больничных коек по видам Численность больничных коек по типам стационаров Численность больничных коек по секторам рынка ПЕРСОНАЛ ОТРАСЛИ Численность персонала Заработная плата персонала РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ Численность госпитализаций Численность госпитализаций по типам стационаров Численность госпитализаций по секторам рынка Средняя продолжительность госпитализации ОПЕРАЦИИ Численность операций Численность операций по типам стационаров Численность операций по секторам рынка СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем стационарных медицинских услуг Стоимостный объем стационарных медицинских услуг по типам стационаров Стоимостный объем стационарных медицинских услуг по секторам рынка Выручка от операций Выручка от операций по типам стационаров Выручка от операций по секторам рынка Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА Средняя цена госпитализации Средняя цена госпитализации по типам стационаров Средняя цена госпитализации по секторам рынка Средняя стоимость стационарного лечения С…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июнь 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июне 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: ноябрь 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в ноябре 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка
  • Бизнес-план многопрофильного медицинского центра - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Основные параметры 2.1.2. Услуги медицинского центра 2.1.3. Характеристика медицинского центра Нормативная документация Лицензирование медицинского учреждения Структурные подразделения Потоки движения клиентов и персонала Потоки движения материалов Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы 2.3.1. Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 2.3.2. Условия труда и безопасность 2.4. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Характеристика медицинской отрасли 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 3.2. Рынок платных медицинских услуг 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Структура рынка 3.2.3. Географическая структура рынка 3.2.4. Сегментация рынка по видам услуг 3.2.5. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) 3.2.6. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.2.7. Сегмент многопрофильных клиник 3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли 3.3.1. Потребительская оценка области здравоохранения Ситуация в сфере здравоохранения Оценка состояния здоро…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Октябрь 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.633 сек..