Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан (артикул: 20298 30010)

Дата выхода отчета: 16 Августа 2013
География исследования: Россия, р. Татарстан
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка алюминиевых профилей в республике Татарстан.

    В отчете приведен обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в республике Татарстан.

    После кризисных 2008-2009 годов, когда спрос на алюминиевые профили снизился более чем на 30%, российский рынок алюминиевого профиля в 2010-2011 годах демонстрировал положительную динамику развития вслед за оживлением основообразующих отраслей экономики, так, потребление алюминиевых профилей строительного назначения вернулось на докризисный уровень. Рынок алюминиевых профилей в Республике Татарстан прошел через аналогичный этап в тот же временной период. После кризиса на рынке остались все те же крупные игроки, однако если на подавляющем большинстве компаний до кризиса мощности были загружены на 90-100%, то после кризиса и до сих пор на многих производствах мощности загружены сейчас в пределах 60-70 процентов.

    Если рассматривать рынок профиля по ассортиментным группам, то на первом месте по объему в Татарстане находятся профили, применяющиеся в строительстве. Производством строительных и архитектурных профилей занимаются крупные предприятия, которые реализуют свою продукцию как на местном рынке, так и на российском. Мелкие производители специализируются на производстве универсального профиля, основными потребителями которого являются татарстанцы.

    В рамках исследования представлены данные по объему и емкости рынка в 2012 г., дан прогноз до 2016 г. Рассмотрена структура рынка алюминиевых профилей. В структуре рынка преобладает продукция отечественного производства: доля на рынке отечественных алюминиевых профилей.

    В ходе исследования рассмотрены крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан (ООО «ПрофильКомплект», ООО «Алютех-Казань», ООО «Татфур» и другие). Проанализированы условия работы компаний-конкурентов, ассортимент, технические параметры и каналы сбыта компаний-конкурентов.

    Также рассмотрен анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых профилей, интерьерных алюминиевых профилей и фурнитуры для алюминиевых конструкций в республике Татарстан.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию 4

    2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6

    2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6

    2.3 Факторы развития рынка 6

    2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8

    2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11

    2.6 Структура рынка 12

    2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12

    2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13

    2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14

    2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14

    2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24

    2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25

    3.1 Рыночная концентрация 25

    3.2 Структура рынка по производителям 25

    3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26

    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27

    3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 27

    3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 27

    3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов/3.8 Профили  ключевых игроков (контактная информация, справка о компании) 41

    4. Анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых профилей, интерьерных алюминиевых профилей и фурнитуры для алюминиевых конструкций в Республике Татарстан 44

    4.1 Насыщенность рынка 44

    4.2 Оценка объема и структуры потребления 44

    4.3 Структура рынка по типу потребителей 45

    4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 47

    4.5 Анализ факторов спроса 48

    4.6 Объем импорта в потреблении 49

    4.7 Описание потребительских предпочтений/4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 49

    5. Выводы по исследованию 51

     

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Диаграмма 1. Прогноз объема рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан в 20013-2016 гг., тыс. тонн 11

    Диаграмма 2. Соотношение на рынке алюминиевых профилей импортной и отечественной продукции 12

    Диаграмма 3. Структура рынка по области применения алюминиевых профилей 13

    Диаграмма 4. Структура рынка по маркам алюминиевых профилей 14

    Диаграмма 5. Структура рынка алюминиевых профилей по производителям 25

    Диаграмма 6. Структура потребления по типам профилей 45

    Диаграмма 7. Сезонность потребления алюминиевого профиля 47

     

    Таблица 1. Количество введенных в эксплуатацию зданий в Республике Татарстан в 2008-2012 гг., единиц 6

    Таблица 2. Количество зданий и сооружений, находящихся в незавершенном строительстве в 2008-2012 гг., единиц 7

    Таблица 3. Расценки на алюминиевый профиль компании Сиал 15

    Таблица 4. Расценки на алюминиевый профиль компании Арисовгаз 19

    Таблица 5. Рейтинг крупнейших застройщиков в Республике Татарстан 46

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка строительных металлоизделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.20

150 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

90 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов
    2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.3. Структура рынка:
    2.3.1. по производителям
    2.3.2. по видам воздуховодов
    2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
    2.4. Анализ свободных ниш на рынке
    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области
    3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
    • Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5. Ценовой анализ конкурентов
    4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема и структуры потребления
    3.3. Структура рынка по типу потребителей
    4. Выводы по исследованию.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку металлоконструкций и малых архитектурных форм
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок металлоконструкций и малых архитектурных форм, преимущественно по Красноярскому краю. По состоянию на июнь 2009 года, отечественный рынок металлоконструкций оценивался более чем в 24 млрд руб. Средние темы роста составляли порядка ХХ% в год. В условиях финансового кризиса прослеживалось замедление темпов роста рынка. В основном это обусловлено двумя факторами – снижение спроса, связанного с заморозкой множества девелоперских проектов, и сокращение производства у сталепрокатчиков. В России производство металлоконструкций большей своей частью сосредоточено в Уральском округе, здесь выпускается порядка ХХ% всего объема продукции. В Центральном округе производится ХХ% всех металлоконструкций и в Приволжском ФО около ХХ% всей продукции. Остальные заводы по производству металлоконструкций распложены в самых разных округах России и их доля в общем производстве составляет порядка ХХ%. Самыми емкими потребителями на рынке металлоконструкций являются компании, занимающиеся строительством коммерческой недвижимости. На их долю приходится около ХХ%, на сооружения дорожного строительства – ХХ%. На промышленные помещения и объекты сельскохозяйственного назначения приходится соответственно по ХХ%. Остальные ХХ% …
  • Рынок металлоконструкций
    Часть 2 Конкурентный
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.029 сек..