Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка дорогих и элитных обоев в Центральном федеральном округе за 2013 г. (артикул: 20300 30010)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2014
География исследования: Россия, Центральный ФО
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования: 

    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок актуализации заказа: от 1 до 10 рабочих дней.

     

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка дорогих и элитных обоев в ЦФО за 2013 гг. 

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования является  дорогие и элитные обои. 

    Предметом исследования является рынок дорогих и элитных обоев в ЦФО. 

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку дорогих и элитных обоев ЦФО.

    Задачи исследования:

    - Проанализировать основные характеристики рынка дорогих и элитных обоев;

    - Определить объем и емкость рынка дорогих и элитных обоев;

    - Проанализировать импорт дорогих и элитных обоев;

    - Проанализировать производство дорогих и элитных обоев.

    Методология исследования

    - Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации.

    - Экспертные интервью с участниками рынка.

    Источники информации

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС); 

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    1. Объем рынка дорогих обоев  (от 2 000 до 10 000 рублей за рулон) ЦФО, без фотообоев, 2013 г. В стоимостном и натуральном выражении 6

    2. Объем рынка в рублях и рулонах ЦФО элитных обоев (от 10 000 рублей за рулон), без фотообоев, 2013 г. В стоимостном и натуральном выражении 10

    3. Доли каналов продаж (сети DIY, розница, интернет) дорогих обоев (от 2 000 до 10 000 рублей за рулон) и элитных обоев (от 10 000 рублей за рулон) в ЦФО, 2013 год. 11

    4. Доля потребителей дорогих и элитных обоев, которая клеит обои самостоятельно 13

    5. Объем рынка фотообоев в ЦФО, 2013 г. В стоимостном и натуральном выражении 15

    6. Приложения 17

    Информация об исполнителе проекта 18

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Таблица 1.1. Структура импорта обоев всех категорий за 2013 год 6

    Таблица 1.2. Производство обоев в РФ, тыс.руб. 8

     

    Рисунки (Схемы, диаграммы)

     

    Рисунок 1.1. Структура импорта обоев всех категорий за 2013 год, в % 7

    Рисунок 1.2. Структура российского производства обоев в стоимостном выражении, в% 8

    Рисунок 3.1. Сегментация каналов продаж дорогих обоев 11

    Рисунок 3.2. Сегментация продаж элитных обоев 12

    Рисунок 4.1. Сегментация потребителей дорогих обоев по способу отделки стен 13

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Виниловые обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Бумажные обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

75 000
Анализ рынка обоев и обойных покрытий в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка обоев в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка обоев Определить объем и темпы роста сегментов рынка обоев в России: Бумажных обоев Виниловых обоев на бумажной основе; Виниловых обоев на флизелиновой основе; Натуральных (ВКЛЮЧАЯ ТЕКСТИЛЬНЫЕ). Определить объем и темпы роста производства обоев в России Определить объем и темпы роста импорта обоев в Россию и экспорта обоев из России в 2009-2016 гг. Определить структуру импорта обоев в Россию и экспорта обоев из России по торговым маркам в 2009-2016 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России следующих сегментов рынка обоев: Бумажных обоев Виниловых обоев на бумажной основе; Виниловых обоев на флизелиновой основе; Натуральных (ВКЛЮЧАЯ ТЕКСТИЛЬНЫЕ). Определить объем импорта из Южной Кореи в Россию основных сегментов рынка обоев в 2009-2016 гг. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка обоев в России. Описать основные факторы, влияющие на развитие российского рынка обоев. Описать профили основных импортеров обоев из Южной Кореи в Россию. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка обоев в России. Объ…
  • Российский рынок настенный покрытий (обоев). Влияние кризиса. Прогнозы развития
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Основными параметрами конкуренции на рынке обоев являются:  Цена продукции  Качество продукции  Ассортимент продукции  Сервис (доставка продукции)  Формат торговли ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ Для анализа был выбраны основные российские производители обоев, а также зарубежные производители, чья продукция пользуется большим спросом у отечественных потребителей. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ Для удобства приведем данные в табличный
  • Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. РГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.

    Обзор рынка виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Основные характеристики исследуемой продукции
    ◦ Объем рынка с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Анализ продавцов виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Крупнейшие оптовые компании по реализации виниловых обоев в РФ
    Анализ потребления виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Объем потребления виниловых обоев в РФ, 1 полугодие 2014 г.
    Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Исследование российского рынка сахара 2003-2009 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 6
    НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 10
    Динамика численности населения 10
    Динамика уровня жизни населения 10
    1. КЛАССИФИКАЦИЯ САХАРА 13
    1.1 Описание сахара 13
    1.2. Применение сахара 13
    1.3. Классификация сахара 13
    2. ПРОИЗВОДСТВО САХАРА 18
    2.1. Общероссийское производство сахара 18
    2.1.1. Динамика общероссийского производства сахара 18
    2.1.2. Сегментация общероссийского производства по видам сахара 19
    2.1.3. Структура общероссийского производства сахара по федеральным округам 19
    2.1.4. Структура общероссийского производства сахара по субъектам РФ 20
    2.2. Производство различных видов сахара 21
    2.2.1. Общероссийское производство сахара из импортного
    сырца 21
    2.2.2. Общероссийское производство сахара из сахарной
    свеклы 24
    3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 27
    3.1. Доли крупнейших компаний 27
    3.2. Крупнейшие производственные предприятия 28
    3.2.1. Сахар в целом 28
    3.2.2. Сахар из импортного сырца 31
    3.2.3. Сахар из сахарной свеклы 34
    4. ИМПОРТ САХАРА 36
    4.1. Импорт сахара в целом 36
    4.1.1. Динамика импорта сахара по годам (в тоннах) 36
    4.1.2. Динамика импо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.057 сек..