Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка вакуумных выключателей в 2012-2013 гг. (артикул: 20329 30010)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей в 2012-2013 гг. 

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования является рынок вакуумных выключателей. 

    Предметом исследования является рынок вакуумных выключателей в 2012-2013 гг.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку вакуумных выключателей.

    Задачи исследования:

    • Предоставить общую информацию по рынку вакуумных выключателей;

    • Оценить объем и емкость рынка вакуумных выключателей;

    • Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка вакуумных выключателей;

    • Оценить факторы, влияющие на рынок вакуумных выключателей;

    • Проанализировать структуру рынка вакуумных выключателей;

    • Проанализировать внешнеторговые поставки вакуумных выключателей;

    • Проанализировать конкуренцию на рынке вакуумных выключателей;

    • Проанализировать спрос на рынке вакуумных выключателей;

    • Сделать выводы по проведенному исследованию.

    Методология исследования

    • Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации.

    • Экспертные интервью с участниками рынка.

    Источники информации

    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

    • Отраслевая статистика; 

    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС); 

    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    • Рейтинги; 

    • Информационные ресурсы участников рынка; 

    • Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы); 

    • Региональные и федеральные СМИ; 

    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    • Опросы основных участников рынка.

    Легенда исследования

    Основанием настоящего исследование является техническое задание, прописанное в договоре.

    Под рынком в данном исследовании понимается рынок вакуумных выключателей.

    Исследование рынка вакуумных выключателей проводилось за 2012-2013 гг.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм 3

    Список таблиц 4

    1. Методологические комментарии к исследованию 5

    2. Обзор рынка вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг. 7

    2.1. Объем и емкость рынка в России 7

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. Факторы, влияющие на рынок 10

    3. Структура рынка 13

    3.1. Структура рынка по федеральным округам. Структура рынка по видам вакуумных выключателей 13

    4. Внешнеторговые поставки вакуумных выключателей по России 2012-2013 гг. 14

    4.1. Объем и динамика импорта 2012-2013 гг. 14

    4.2. Объем и динамика экспорта 2012-2013 гг. 15

    5. Конкурентный анализ на рынке вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг. 17

    5.1. Уровень конкуренции на рынке 17

    5.2. Выделение основных игроков на рынке вакуумных выключателей в России (производители, продавцы) 18

    5.3. Профили компаний 19

    5.4. Ассортимент и цены на продукцию 20

    6. Потребление вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг. 23

    6.1. Объем и динамика потребления 2012-2013 гг. 23

    6.2. Перспективы рынка и прогноз потребления вакуумных выключателей на 3 года. Выводы 25

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Разрядное импульсное пробивное напряжение Uпр в зависимости от величины межконтактного промежутка S в различных дугогасящих средах 7

    Диаграмма 2. Объем и емкость рынка вакуумных выключателей в России, шт. 10

    Диаграмма 3. Распределение по принципу действия выключателей 110-750 кВ 13

    Диаграмма 4. Объем импорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг. 14

    Диаграмма 5. Объем экспорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг. 15

    Диаграмма 6. Развитие высоковольтных выключателей 6-35 кВ 23

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Объем импорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг. 14

    Таблица 2.  Объем экспорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг. 16

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

44 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.16

32 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

54 500
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

45 000
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Замена источников освещения в детских садах и школах на светодиодные на базе собственного производства
    Компания - заказчик ХХХ Цель ТЭО Обращение в областную думу для создания фонда "энергосбережение" для последующего финансирования проекта География проекта Тюменская обл. г. Ноябрьск Общее кол-во объектов (детские сады и школы) Ноябрьск – 38
    Губкинский – 12
    Муравленко - 9

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Описание объектов минимальный объект на 170 человек (д.сад)
    - инвестиции 210 000
    максимальный - школа на 1500 чел.
    - инвестиции 2 400 000
    На данный момент подписаны ЭСКО и идут работы на:
    - школа №4 г. Губкинский на 1500 чел (2 400 т.р)
    - д.сад "Радость" г. Губкинский на 300 чел ( 480 т.р)
    - д.сад "Солнышко" Губкинский на 240 чел (320 т.р)
    Длительность контрактов 5 лет
    Планируемая окупаемость 24 - 28 м

    Планируемая продукция Меняем существующие светильники люминисцентные (в помещении) ДРЛ (уличные) на светодиодные
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2015 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 9 графиков. Язык отчета – русский.
  • Обзор рынка светодиодных светильников в России, 2013 г.

    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка светодиодных светильников в России, 2013 г.
    1.1. Объем рынка (в натуральном выражении, шт)
    1.2. Структура рынка по видам (в т.ч. бытовые лампы, уличные светильники, промышленные светильники, офисные светильники и др.)
    1.3. Применение поликарбоната в каждом сегменте (в %).
  • Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Внутренний валовой продукт (ВВП). Промышленное производство По данным «ФСГС РФ» к концу 2009г. объем ВВП достиг отметки в 39 016 млрд. руб., что на 7,9% меньше, чем в 2008г. Как видно из диаграммы, экономический кризис сильно отразился на темпах роста ВВП, однако уже в 2010г. ожидается рост. В конце 2009г. Минэкономразвития России, опубликовало «Уточненный прогноз социально- экономического развития Российской Федерации на 2010г. и плановый период 2011 и 2012г.г.»3 , согласно которому возможно три сценария развития экономики: 1. Консервативный (1а) - предусматривает сохранение низкой динамики цен на нефть в 2010-2012г.г. на уровне 58-60 долл. В 2010-2012г.г. прогнозируется рост ВВП на 5,3%, что не позволит в полной мере компенсировать спад 2009г. 2. Умеренно-оптимистичный сценарий (2) рассматривается в качестве более вероятного варианта прогноза, учитывающего более благоприятные экономические условия. В 2010г. ожидается стабилизация нефтяных цен на уровне 65 долл. за баррель и затем их повышение до 70-71 долл. за баррель в 2011-2012г. Прогнозируемый рост ВВП за три года составит 11,1%, что позволит в 2012г. превысить докризисный уровень. 3. Оптимистичный (2b) - отражает развитие российской экономики в условиях высоких цен на нефть: Влияющие и смежные рынки По отношение к изучаемо…
  • Батарейки типа АА: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка батареек типа АА (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<< Декабрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.03 сек..