Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка вакуумных выключателей в 2012-2013 гг. (артикул: 20329 30010)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей в 2012-2013 гг. 

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования является рынок вакуумных выключателей. 

    Предметом исследования является рынок вакуумных выключателей в 2012-2013 гг.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку вакуумных выключателей.

    Задачи исследования:

    • Предоставить общую информацию по рынку вакуумных выключателей;

    • Оценить объем и емкость рынка вакуумных выключателей;

    • Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка вакуумных выключателей;

    • Оценить факторы, влияющие на рынок вакуумных выключателей;

    • Проанализировать структуру рынка вакуумных выключателей;

    • Проанализировать внешнеторговые поставки вакуумных выключателей;

    • Проанализировать конкуренцию на рынке вакуумных выключателей;

    • Проанализировать спрос на рынке вакуумных выключателей;

    • Сделать выводы по проведенному исследованию.

    Методология исследования

    • Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации.

    • Экспертные интервью с участниками рынка.

    Источники информации

    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

    • Отраслевая статистика; 

    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС); 

    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    • Рейтинги; 

    • Информационные ресурсы участников рынка; 

    • Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы); 

    • Региональные и федеральные СМИ; 

    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    • Опросы основных участников рынка.

    Легенда исследования

    Основанием настоящего исследование является техническое задание, прописанное в договоре.

    Под рынком в данном исследовании понимается рынок вакуумных выключателей.

    Исследование рынка вакуумных выключателей проводилось за 2012-2013 гг.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм 3

    Список таблиц 4

    1. Методологические комментарии к исследованию 5

    2. Обзор рынка вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг. 7

    2.1. Объем и емкость рынка в России 7

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. Факторы, влияющие на рынок 10

    3. Структура рынка 13

    3.1. Структура рынка по федеральным округам. Структура рынка по видам вакуумных выключателей 13

    4. Внешнеторговые поставки вакуумных выключателей по России 2012-2013 гг. 14

    4.1. Объем и динамика импорта 2012-2013 гг. 14

    4.2. Объем и динамика экспорта 2012-2013 гг. 15

    5. Конкурентный анализ на рынке вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг. 17

    5.1. Уровень конкуренции на рынке 17

    5.2. Выделение основных игроков на рынке вакуумных выключателей в России (производители, продавцы) 18

    5.3. Профили компаний 19

    5.4. Ассортимент и цены на продукцию 20

    6. Потребление вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг. 23

    6.1. Объем и динамика потребления 2012-2013 гг. 23

    6.2. Перспективы рынка и прогноз потребления вакуумных выключателей на 3 года. Выводы 25

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Разрядное импульсное пробивное напряжение Uпр в зависимости от величины межконтактного промежутка S в различных дугогасящих средах 7

    Диаграмма 2. Объем и емкость рынка вакуумных выключателей в России, шт. 10

    Диаграмма 3. Распределение по принципу действия выключателей 110-750 кВ 13

    Диаграмма 4. Объем импорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг. 14

    Диаграмма 5. Объем экспорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг. 15

    Диаграмма 6. Развитие высоковольтных выключателей 6-35 кВ 23

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Объем импорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг. 14

    Таблица 2.  Объем экспорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг. 16

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.16

32 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

54 500
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

45 000
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

140 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка низковольтных автоматических выключателей
    Основной деятельностью группы компаний, в которую входит ООО «Тракт-Автоматика», являет-ся участие в разработке, производство и продвижение на рынок приборов, систем диагностики и защи-ты трехфазного электрооборудования. Компания является партнером ООО «СибЭлектроЗащита» и официальными представителями ОАО «НИИПП» г. Томска. 2.5. ООО «МРО» 2.6. ОАО «НИИПП» Научно-исследовательский институт полупроводниковых приборов (ОАО «НИИПП») был основан в 1964 году. В настоящее время является разработчиком и поставщиком полупроводниковых приборов из ар-сенида галлия и кремния. Начиная с 2004 года, темпы роста компании составляют не менее 130 % в год. Основой роста являются главные наукоемкие направления: полупроводниковая СВЧ электроника и оптоэлектроника. Число молодых специалистов в возрасте до 30 лет увеличилось с 5 % в 2004 году до 20 % в 2007 году. Основными направлениями деятельности являются: 2.7. Другие поставщики низковольтных автоматических выключателей и реле контроля
  • СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
    Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка светодиодных ламп в Республике Чувашия
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    4.5. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных зданий и помещений:
    5.2. Технология производства светодиодных ламп
    5.3. Описание необходимого оборудования
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Поставщики материалов и комплектующих
    5.6. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допу…
  • Анализ рынка светодиодной продукции в России
    Анализ рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по видам продукции
    - светодиодные лампы для освещения
    - светодиодные лампы для подсветки
    - светодиодные светильники для общего освещения и ЖКХ
    - промышленные светодиодные светильники
    - уличные консольные светодиодные светильники
    - тепличные светильники
    - светильники для птицефабрик
    2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей
    2.2.4. по регионам

    3. Анализ производства светодиодной продукции (по указанным сегментам) в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (…
  • Исследование рынка электролюминесцентных, светодиодных источников света
    1. Обзор рынка электролюминисцентных светодиодных источников света в России 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Страны лидеры в производстве электролюминисцентных светодиодных источников света 1.1.3 Объем и динамкиа рынка электролюминисцентных светодиодных источников света по России за 2012 гг 1.1.4 Емкость рынка на 2012 год 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электролюминисцентных и светодиодных источников света 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок электролюминисцентных светодиодных источников света 1.2 Структура рынка: 1.2.1 Структура рынка по производителям аналогичной продукции 1.2.2 Структура рынка по потребителям 2. Анализ производства электролюминисцентных светодиодных источников света в России 2.1 Объем и динамика производства электролюминисцентных светодиодных источников света с 2006-2012 гг (с использованием графиков) 2.2 Доля импорта в производстве электролюминисцентных светодиодных источников света (с указанием средней цены импорта) 2.2 Конкурентный анализ: 2.2.1 Насыщенность рынка электролюминисцентных светодиодных источников света в России 2.2.2 Основные компании-конкуренты: Россия, Европа, Азия, Северная Америка 2.2.3 Анализ ценовой пол…
  • Маркетинговое исследование рынка медицинских изделий в России, 2012-2013 гг.
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Анализ рынка одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг.

    1. Обзор рынка одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Структура рынка
    1.4.1. по диаметру
    1.4.2. по регионам

    2. Анализ внешнеторговых поставок одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2013 г.
    2.1. Объем импорта. Структура импорта
    2.1.1. по брендам
    2.1.2. по компаниям-получателям

    3. Анализ производства одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем производства
    3.2. Доля экспорта в производстве
    3.3. Основные компании-конкуренты крупнейшие производители/поставщики
    3.3.1. Наименование компании
    3.3.2. Доля на рынке
    3.3.3. Объем продаж (в натуральном выражении — шт.). Структура продаж:
    3.3.3.1. по типам потребителей
    3.3.3.2. по основным потребителям

    Глава 2. Анализ рынка многоразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметро…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
29
30
   
<< Июнь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 4.682 сек..