Бесплатная аналитика
Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи в РФ (по итогам 2013 года) (артикул: 20363 30010)
Дата выхода отчета: |
29 Мая 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014г. |
Количество страниц: |
172 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Перспективы восстановления российской экономики
В июне 2009 г была утверждена «Программа антикризисных мер правительства Российской
Федерации на 2009 год».
В программе обозначены 3 основные проблемы российской экономики, осложняющие выход из
кризиса:
Высокая зависимость от экспорта природных ресурсов. Ключевую роль в российской
экономике играет нефтегазовый экспорт, экспорт металлов и другого сырья. В результате кризиса
практически на все товары российского сырьевого экспорта снизились не только цены, но и спрос.
Недостаточная конкурентоспособность не сырьевых секторов экономики. Когда начались
проблемы в сырьевых секторах, не нашлось отраслей, способных «поддержать» экономику. Более
того, проблемы от сырьевых отраслей начали распространяться на смежные. Результат –
значительное падение промышленного производства, рост числа безработных, снижение
заработных плат и ряд других негативных последствий. Особенно это заметно в тех городах и
регионах, в которых находятся крупные сырьевые предприятия, и которые в условиях постоянного
роста цен на сырье были весьма обеспеченными.
Недостаточная развитость финансового сектора и банков. Многие российские предприятия,
особенно быстро развивавшиеся в последние годы и выходившие на внешние рынки, не могли
рассчитывать на финансирование внутри с…
-
Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг 4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга 5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге 5.1 Крупнейшие игроки и услуги 5.2 «МегаФон» 5.3 «Билайн» 5.4 «Ростелеком» 5.5 «ВестКолл» 5.6 МТС 5.7 «ОБИТ» 6. Основы корпоративной телефонии 7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы 7.1 ISDN телефония 7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии 7.3 Преимущества IP-телефонии 7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT 8. Офисная АТС 8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении 8.2 Выбор офисной АТС 8.3 Цифровые АТС 8.4 IP-телефония для малого бизнеса 8.5 Варианты подключения к оператору связи 8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса 8.7 Размещение телефонной IP-станции 8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония 9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании 10 Организация корпоративной телефонии 11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС» 12. Сравнительный анализ деятельности теле…
-
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
|