Бесплатная аналитика
Анализ развития нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность операторов мобильной связи в России, за 2012 - 2014 годы (артикул: 20364 30010)
Дата выхода отчета: |
29 Апреля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014г. |
Количество страниц: |
58 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
-
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
Дата подготовки обзора: май 2015 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 1
-
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013г.
1.Оглавление 2.Описание исследования 3.Выводы 4.Развитие телекоммуникационного рынка России 5.Магистральные сети передачи информации 6.Cтратегичные телекоммуникационные компании 7.Ростелеком 7.1.Макрорегиональные филиалы 7.2.Финансовые показатели 8.МегаФон 8.1.Региональные представительства 8.2.Показатели деятельности компании МегаФон 9.Мобильные ТелеСистемы (МТС) 9.1.Региональная структура 9.2.Финансовые показатели 10.ВымпелКом 10.1.Региональные представительства 10.2.Финансовые показатели 11.ТТК (ТрансТелеКом) 11.1.Региональные компании 11.2.Финансовые показатели 12.Старт Телеком 12.1.Региональная структура 12.2.Финансовые показатели 13.Orange Business Services 13.1.Финансовые показатели 14.Раском 14.1.Финансовые показатели 15.RETN 15.1.Финансовые показатели 16.TeliaSonera 16.1.Финансовые показатели 17.Космическая связь 18.Теле2 18.1.Региональная структура 18.2.Финансовые показатели 19.Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) 20.Таттелеком 21.Караван 21.1.Финансовые показатели 22.Смартс 23.Газпром космические системы 23.1.Региональная структура 23.2.…
-
Рынок сотовой связи (выпуск 2)
По данным отчетов операторов, на сегодняшний день в стране порядка 25 тыс.
зарегистрированных точек продаж контрактов - это примерно и есть число
салонов, работающих в том или ином формате. Сотовый ритейл в той форме, в
какой он сложился, является реализацией почти идеальной модели рыночных
отношений, В этом секторе нет никакого специфического регулирования.
Среднероссийский показатель проникновения федеральных сотовых ритейлеров
— 80%.
Что касается распределения долей по основным федеральным игрокам, то
по собственным оценкам «Евросети» салон занимает 52% всего рынка, и 36,1% в
сегменте продаж мобильных телефонов. Отраслевые агентства предоставляют
сведения о том, что на долю DIXIS приходится— около 22%, «Связной» занимает
около 11% рынка.
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг на
рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную
разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим
партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно
уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном
уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою
очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы оператора.
Сотовые ритейлеры стремятся иметь прямые …
-
Бизнес-план комплекса по разведению кроликов (с финансовой моделью)
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана комплекса по разведению кроликов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мяса кроликов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия комплекса по разведению кроликов; обоснование экономической эффективности открытия комплекса по разведению кроликов; разработка поэтапного плана создания и развития комплекса по разведению кроликов. Описание проекта: месторасположени…
|