Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Прогноз развития московского рынка клининга в 2006-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса (артикул: 02046 30010)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2008
География исследования: Москва
Период исследования: 2009-2011
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


           Прогноз развития московского рынка клининга в 2006-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса подготовлен сотрудниками ЭКЦ «Инвест-проект» в 2008  г.


           Параметры рынка клининга
           Эксперты ЭКЦ «Инвест-Проект» оценивают объём московского рынка клининга по итогам 2008 г. в 221 млн. долл., а текущая ёмкость (максимальный объём на прогнозный период) – в 420 млн. долл.


           На наш взгляд, с учетом специфики рынка и влияния мирового финансового кризиса рынок клининга имеет тенденцию к устойчивому замедленному росту. При этом потребность в существующих производственных мощностях не покажет отрицательного прироста, следовательно, сотрудники клининговых компаний останутся востребованным в существующем количестве в течение 2009-2011 гг. и в дальнейшем.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

           Практически все участники рынка останутся востребованным, при этом появление новых игроков не прогнозируется.
           Период с 2008 по 2011 гг. является благоприятным периодом для обеспечения ускоренного роста доли рынка компании при условии эффективного и информированного управления.


          Цель исследования – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития за период с 2006 по 2011 гг. с учетом влияния мирового финансового кризиса и на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в чистоте и комфорте работы и жизни.


           Методы исследования:
    • метод «таинственного покупателя»;
    • анализ вторичной информации и данных компаний;
    • эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».


           Формирование выборки
           В выборку данного исследования были включены компании, оказывающие услуги по профессиональной уборке помещений как основной вид своей деятельности.


           География исследования: Москва.
           Московский рынок клининга в связи с его спецификой и ненасыщенностью имеет тенденцию к устойчивому росту, хотя и замедленному из-за ожидаемого участниками рынка влияния финансового кризиса. Однако, период с 2008 по 2011 гг. в действительности является благоприятным и даёт реальный шанс для активного развития благодаря высвобождению капиталов с других рынков, а также и потому, что до полной насыщенности рынка все-таки еще несколько лет.

  • Перечень приложений


    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
    2. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА КЛИНИНГА, 2008 5
    2.1. Объем и емкость рынка клининга 5
    2.2. Спрос на рынке клининга 8
    3. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2011 9
    3.1. Динамика развития рынка клининга в 2006-2011 гг. 9
    4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 23
    4.1. «Чистый Свет» 28
    4.2. «Ронова Клининг» 30
    4.3. «Примекс» 32
    4.4. «Премьер-Сервис» 33
    4.5. «Sodexho» 35
    4.6. Потребители клининговых услуг 36
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 37
    5.1. Основные и дополнительные услуги клининга 37
    5.2. Способы работы на рынке клининга 39
    5.3. Ценообразование 41
    5.4. Перспективы развития рынка клининга 43
    5.5. Реклама и продвижение услуг 43
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Основные параметры рынка, млн. долл. и % рынка в 2008 г.
    Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2011 гг.
    Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2011 гг.
    Таблица 4. Крупные игроки и заказчики московского клинингового рынка.
    Таблица 5. Динамика выручки и доли рынка «Чистый свет» в 2006-2011 гг.
    Таблица 6. Динамика выручки и доли рынка «Ронова Клининг» в 2006-2011 гг.
    Таблица 7. Динамика выручки и доли рынка «Примекс» в 2006-2011 гг.
    Таблица 8. Динамика выручки и доли рынка «Премьер-Сервис» в 2006-2011 гг.
    Таблица 9. Динамика выручки и доли рынка «Sodexho» в 2006-2011 гг.
    СПИСОК ГРАФИКОВ
    График 1. Динамика объема рынка, 2006-2011 гг.
    График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2011 гг.
    График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2011 гг.
    График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2011 гг.
    График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2011 гг.
    График 6. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2000 – 2015 гг.
    СПИСОК ДИАГРАММ
    Диаграмма 1. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.
    Диаграмма 2. Структура нежилой недвижимости Москвы.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.22

81 000
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.21

63 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.21

63 000
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок химчисток и прачечных (выпуск 1)
    Основные отличия каждого класса можно сформулировать так: 1. для типовой застройки главное – расположение и сравнительно небольшой метраж квартир; 2. для эконом-класса – рациональность и максимальное удобство современного жилья; 3. для бизнес-класса – высокое качество архитектурных и инженерных решений; 4. для элитного жилья при высочайшем качестве на первый план выходит престиж. Таким образом, в основу классификации закладывается не соответствие строительным стандартам, так как строительные стандарты любая фирма обязана соблюдать по определению, а потребительское качество жилья. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА Объем первичного рынка жилой недвижимости в 2006 году составил 321 объект, общей площадью 4 500 тыс. кв.м. Объем предложения на вторичном рынке недвижимости по итогам 2006 года составил около 15 000 квартир. По прогнозам экспертов рынка, емкость первичного рынка жилой недвижимость в Москве в 2006 году составила 8,1 млрд. долларов. Емкость рынка вторичного жилья оценивается в 18,1 млрд. долларов. ДИНАМИКА ЦЕН НА РЫНКЕ По итогам 2006 года средняя цена предложения на московском рынке выросла на 74%, что в три раза больше, чем по итогам 2005 года. Рост цен во многом определяется расположением квартир в городе. Так, цены на квартиры в пределах садового кольца, растут быстрее, нежели на к…
  • Бизнес-план детского сада - 2011
    Выдержки из исследования: Муниципальные детские сады занимаются по одной из образовательных программ дошкольного воспитания. Занятия по программе должны обязательно включать: … Вторая разновидность садов - ведомственные. В них уже дети подразделяются на две группы: те ребята, чье пребывание там оплачивает предприятие, на котором работает один из родителей, и те малыши, родители которых самостоятельно оплачивают пребывание ребенка по установленным учреждением расценкам. Стоимость колеблется от *** За период 2000-2009 гг. численность детских дошкольных учреждений сократилась на ***% или на ***тыс. единиц. В 2009 году в РФ функционировало *** тыс. детских садов. В 2010 году по официальным заявлениям количество действующих детских садов составило *** тыс. Однако, такой рост ничем не обусловлен. Количеству введенных в прошедшем году мест в детских садах, хотя и увеличилось больше чем на ***%, не обеспечило бы рост числа дошкольных учреждений на *** тыс. объектов. Около *** части российских дошкольных образовательных учреждений являются общеразвивающего направления (***%), с комбинирующим назначением – ***% детских садов. На *** приходится ***% учреждений, ***% представляют собой детские сады совмещенные с начальной школой. Специальные дошкольные учреждения компенсирующего назначения и…
  • Рынок химчисток и прачечных (выпуск 2)
    Итак, первоначальные расходы на открытие приемного пункта, составят от … до … тыс. руб. В дальнейшем на ежемесячное обслуживание понадобится от … до… тыс. руб. 1. Франчайзинг. Данная форма организации бизнеса сводит затраты к минимуму и дает возможность для организации серьезного бизнеса, даже не смотря на отсутствие опыта, так как все вопросы связанные с организацией химчистки берет на себя франшизодатель. Головная компания берет определенный процент с прибыли как при открытии, так и последующем функционировании
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.032 сек..