Рис.1. Доля потребителей безалкогольных напитков, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля потребителей безалкогольных напитков, % среди мужчин
Рис.3. Доля потребителей безалкогольных напитков, % среди женщин
Рис.4. Доля потребителей безалкогольных напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.5. Частота покупки лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.6. Места потребления лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.7. Факторы выбора лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.8. Знание марок лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.9. Знание марок лимонада (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.10. Частота покупки марок лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.11. Знание и покупка различных марок лимонада, % среди всех опрошенных
Рис.12. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Лимонад, % среди всех опрошенных
Рис.13. Частота покупки кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.14. Места потребления кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.15. Факторы выбора кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.16. Знание марок кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.17. Частота покупки марок кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.18. Знание и покупка различных марок кваса, % среди всех опрошенных
Рис.19. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Квас, % среди всех опрошенных
Рис.20. Частота покупки холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.21. Места потребления холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.22. Факторы выбора холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.23. Знание производителей холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.24. Частота покупки марок холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.25. Частота покупки минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.26. Доля потребителей по виду минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших
Рис.27. Места потребления минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.28. Факторы выбора минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.29. Знание марок минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.30. Знание марок минеральной и питьевой воды (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.31. Частота покупки марок минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.32. Знание и покупка различных марок воды, % среди всех опрошенных
Рис.33. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Минеральная и питьевая вода, % среди всех опрошенных
Рис.34. Частота покупки энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.35. Места потребления энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.36. Факторы выбора энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.37. Знание производителей энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.38. Частота покупки марок энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.39. Знание и покупка различных марок энергетических напитков, % среди всех опрошенных
Рис.40. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Энергетические напитки, % среди всех опрошенных
Рис.41. Факторы выбора соков и нектаров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.42. Знание марок соков и нектаров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.43. Знание марок соков и нектаров.(Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.44. Частота покупки марок соков и нектаров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.45. Знание и покупка различных марок соков и нектаров, % среди всех опрошенных
Рис.46. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Соки и нектары, % среди всех опрошенных
Рис.47. Социально-демографические характеристики потребителей безалкогольных напитков
Рис.48. Социально-демографические характеристики потребителей кваса
Рис.49. Социально-демографические характеристики потребителей кваса (продолжение)
Рис.50. Социально-демографические характеристики потребителей лимонада
Рис.51. Социально-демографические характеристики потребителей лимонада (продолжение)
Рис.52. Социально-демографические характеристики потребителей минеральной и питьевой воды
Рис.53. Социально-демографические характеристики потребителей минеральной и питьевой воды (продолжение)
Рис.54. Социально-демографические характеристики потребителей холодного чая
Рис.55. Социально-демографические характеристики потребителей холодного чая (продолжение)
Рис.56. Социально-демографические характеристики потребителей энергетических напитков
Рис.57. Социально-демографические характеристики потребителей энергетических напитков (продолжение)
Рис.58. Социально-демографические характеристики потребителей соков и нектаров
Рис.59. Социально-демографические характеристики потребителей соков и нектаров (продолжение)