Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот. 2011. Санкт-Петербург и Ленинградская область (артикул: 20657 30010)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц: 6 документов Excel
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: выявление актуального уровня заработных плат в компаниях и описание компенсаций и льгот, предоставляемых в компаниях.

    Структура обзора

    Обзор заработных плат содержит информацию об актуальных заработных платах, компенсациях и льготах, предоставляемых специалистам в различных компаниях, и состоит из следующих частей:

    общеотраслевой обзор – данные по заработным платам по позициям, общим для всех секторов деятельности, раздел Компенсации и льготы (104 страницы)

    отраслевой обзор Тяжелая промышленность и приборостроение – данные по позициям, общим для всех секторов деятельности, а также по специализированным позициям (50 страниц)

    отраслевой обзор FMCG – данные по позициям, общим для всех секторов деятельности, а также по специализированным позициям (37 страниц)

    отраслевой обзор Retail – данные по позициям, общим для всех секторов деятельности, а также по специализированным позициям (47 страниц)

    отраслевой обзор IT – данные по позициям, общим для всех секторов деятельности, а также по специализированным позициям (31 страница)

    отраслевой обзор Строительство и девелопмент – данные по позициям, общим для всех секторов деятельности, а также по специализированным позициям (85 страниц)

     

    Обзор содержит информацию, полученную путем анкетирования HR-специалистов  60 компаний-участников исследования.

     

    Общеотраслевой обзор содержит информацию по 110 позициям следующих разделов:

     

    Администрация (24 позиции)

    HR (9 позиций)

    Финансы (13 позиций)

    Продажи и Маркетинг (15 позиций)

    Закупки и логистика (16 позиций)

    IT  (6 позиций)

    Industrial (27 позиций)

     

    Отраслевой обзор Тяжелая промышленность и приборостроение содержит информацию по 130 позициям следующих разделов:

     

    Администрация (23 позиции)

    HR (9 позиций)

    Финансы (13 позиций)

    Продажи и Маркетинг (16 позиций)

    Закупки и логистика (16 позиций)

    IT  (6 позиций)

    Industrial (47 позиций)

     

    Отраслевой обзор FMCG содержит информацию по 115 позициям следующих разделов:

     

    Администрация (21 позиции)

    HR (9 позиций)

    Финансы (11 позиций)

    Продажи и Маркетинг (18 позиций)

    Закупки и логистика (17 позиций)

    IT  (6 позиций)

    Industrial (33 позиций)

     

    Отраслевой обзор Retail содержит информацию по 84 позициям следующих разделов:

     

    Администрация (18 позиции)

    HR (9 позиций)

    Финансы (13 позиций)

    Продажи и Маркетинг (11 позиций)

    Закупки и логистика (11 позиций)

    IT  (5 позиций)

    Персонал Retail (17 позиций)

     

    Отраслевой обзор IT содержит информацию по 56 позициям следующих разделов:

     

    Администрация (12 позиции)

    HR (8 позиций)

    Финансы (5 позиций)

    Продажи и Маркетинг (7 позиций)

    Закупки и логистика (4 позиций)

    IT  (20 позиций)

     

    Отраслевой обзор Строительство и девелопмент содержит информацию по 132 позициям следующих разделов:

     

    Администрация (19 позиций)

    HR (7 позиций)

    Финансы (12 позиций)

    Продажи и Маркетинг (10 позиций)

    Закупки и логистика (6 позиций)

    IT  (3 позиций)

    Industrial (25 позиций)

    Construction (38 позиций)

     

    По каждой позиции представлены следующие составляющие заработной платы:

     

    Оклад на настоящий момент (GROSS)

     

     

    Базовый ежемесячный оклад сотрудника. Значения указываются до вычета налога на доходы физических лиц (ставка GROSS). Данные представлены в рублях.

     

    Доплата

    Денежные суммы, которые выплачиваются работникам сверх тарифных ставок (окладов) с учетом интенсивности и условий их труда. Доплаты применяются, в частности, при работе на конвейерах, при совмещении профессий, за руководство бригадой, при работе в тяжелых и вредных условиях труда и т.д. Доплаты могут носить и гарантийный характер, в случаях, когда они суммируются с зарплатой с целью сохранить работнику обычный или близкий к нему уровень  оплаты труда.  Данные представлены в % — отношение доплаты к базовому ежемесячному окладу.

     

    Премии/бонусы

    Денежное вознаграждение, выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы.

    Ежемесячный бонус

    Денежное вознаграждение, ежемесячно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

    Ежеквартальный бонус

    Денежное вознаграждение, ежеквартально выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

    Годовой бонус

    Денежное вознаграждение, ежегодно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому годовому окладу.

    Средний ежемесячный доход (GROSS) 

    Средний ежемесячный доход — оклад+доплаты+бонусы, выплачиваемые в месяц сотруднику. Данные представлены в рублях.

    По каждой составляющей заработной платы приведены следующие статистические показатели:

    Минимум / Minimum

    Наименьшая величина из ряда значений заработных плат.

    I квартиль / I quartile (в отраслевых обзорах)

    Величина, отделяющая нижние 25% ряда значений заработных плат.

    Среднее арифметическое / Arithmetic mean

    Сумма всех значений ряда, делённая на их количество.

    Медиана / Median

    Середина  ряда значений заработных плат, расположенного в порядке возрастания или убывания (в данном обзоре в порядке возрастания). В случае, когда ряд значений заработных плат содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда.

    III квартиль / III quartile (в отраслевых обзорах)

    Величина, отделяющая верхние 25% (с 75%  до 100%)  ряда  значений заработных плат.

    Максимум / Maximum

    Наибольшая величина из ряда значений заработных плат.

    Все файлы Excel отформатированы для печати.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • СМИ и ИТ в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. СМИ и информационные технологии по России и 230 странам. Печатные и электронные СМИ. Цензура. Интернет. Телевидение. Радио. Почта. Электроника и электротехника. Информационные технологии. Космос. Интеллектуальная собственность и авторские права. Полиграфия и книги. Реклама. Культура. Музеи. Изобразительное искусство. Шоу-бизнес. Театры. Большой спорт на экране. База данных «СМИ и ИТ РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
    Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента. В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу. Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей эконом…
  • Исследование рынка деловых и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземного региона с акцентом на Воронеж
    Настоящее исследование освещает тенденции развития ивент рынка в одном из наиболее динамичных и привлекательных городов России, столице Центрального Черноземья – Воронеже. Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность является важным индикатором развития экономики региона и решает такие стратегические задачи как рост международного имиджа и престижа города, привлечение инвестиций, развитие инфраструктуры новых территорий, рост туристического потока, рост доходов и объема налогов в городской бюджет, создание новых рабочих мест и приток доходов в бюджет города. В этой связи регулярный мониторинг состояния дел ивент индустрии необходим для понимания текущей экономической конъюнктуры региона и оценки перспектив его развития. В исследовании дается характеристика текущего состояния выставочно-конгрессного рынка Воронежа и Воронежской области. Определены доли крупнейших выставочных операторов региона, проанализирована отраслевая принадлежность проектов и выявлены существующие ниши на рынке. Отдельное внимание уделено сегменту культурно-развлекательных мероприятий. Данный рынок активно развивается и, несмотря на сложную экономическую ситуацию, демонстрирует уверенные темпы роста. В данном обзоре приведен анализ распределения регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья…
  • Российский рынок мобильной рекламы, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Сегментация Рынка по основным видам рекламы
    Сегментация Рынка по типам мобильных рекламных сетей
    Сегментация рынка по виду бизнес-модели
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Объем рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Рекламодатели
    Медиабайеры
    Селлеры рекламы
    Медийные площадки
    Ценообразование на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Описание потребителей на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.022 сек..