Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок презервативов в России (артикул: 20813 30010)

Дата выхода отчета: 2 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка презервативов в России.

     

    Задачи исследования

     

    1. Дать классификацию и перечислить основные характеристики презервативов.

     

    2. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка презервативов в 2011-2013 гг.

     

    3. Определить объем и темпы роста производства презервативов в России в 2011-2013 гг.

     

    4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России презервативов в 2011-2013 гг.

     

    5. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке презервативов в России.

     

    6. Изучить тенденции развития мирового рынка презервативов.

     

    7. Изучить основные каналы сбыта презервативов в России.

     

    8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка презервативов в России в ближайшие несколько лет.

     

    Объект исследования

     

    Рынок презервативов в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Метод анализа данных

     

    1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 6

     

    Список таблиц и диаграмм 8

     

    Таблицы: 8

     

    Диаграммы: 8

     

    Резюме 10

     

    1. Технологические характеристики исследования 12

     

    Цель исследования 12

     

    Задачи исследования 12

     

    Объект исследования 12

     

    Метод сбора данных 12

     

    Метод анализа данных 12

     

    Объем и структура выборки 13

     

    2. Мировой рынок презервативов 14

     

    3. Классификация и основные характеристики 15

     

    3.1. Виды презервативов 16

     

    3.2. Стандарты качества 17

     

    4. Основные показатели состояния российского рынка 18

     

    5. Объем импорта и экспорта в России 20

     

    Импорт по категориям 20

     

    Импорт по брендам 22

     

    Экспорт по категориям 26

     

    Экспорт по брендам 28

     

    6. Производство 30

     

    5.1. Объем производства 30

     

    5.2. Компании-производители 30

     

    5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов 32

     

    7. Обзор цен 34

     

    8. Изучение каналов сбыта 36

     

    9. Прогноз развития рынка 38

     

    10. Приложение 1 40

     

    Профили игроков 40

     

    CPR GmbH (Sico) 40

     

    AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) 42

     

    Reckitt Benckiser plc (Durex) 44

     

    CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) 46

  • Перечень приложений

    Таблицы: 

     

    Таблица 1. Сравнительные характеристики стандартов качества презервативов по ГОСТ и CEN. 17

     

    Таблица 2. Объем рынка презервативов в натуральном выражении в России в 2011-2013 гг., млн. шт. 18

     

    Таблица 3. Объем рынка презервативов в стоимостном выражении в России в 2011-2013 гг., млн. руб. 18

     

    Таблица 4. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, тыс. руб. и %. 20

     

    Таблица 5. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, тыс. шт. и %. 20

     

    Таблица 6. Объём импорта презервативов в Россию по брендам в натуральном и стоимостном выражении в 2011-2013 гг., тыс. шт., тыс. руб. 23

     

    Таблица 7. Объем экспорта и темп прироста объема экспорта презервативов в Россию в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, тыс. руб. и %. 26

     

    Таблица 8. Объем экспорта и темп прироста объема экспорта презервативов из России в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, тыс. шт. и %. 26

     

    Таблица 9. Объём экспорта презервативов в Россию по брендам в натуральном и стоимостном выражении в 2011-2013 гг., тыс. шт., тыс. руб. 28

     

    Таблица 10. Производство и темп прироста производства презервативов в натуральном выражении в 2010-1 пол. 2014 гг., тыс. шт. и %. 30

     

    Таблица 11. Производство и темп прироста производства презервативов в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., тыс. руб. и %. 30

     

    Таблица 12. Основные показатели деятельности ОАО «АЗРИ» в 2011-2012 гг., тыс. руб. 32

     

    Таблица 13. Средние цены на презервативы основных брендов в России, руб./шт. 34

     

    Диаграммы:  

     

    Диаграмма 1. Объем рынка и темп прироста объема рынка презервативов в России в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, млн. шт. и %. 18

     

    Диаграмма 2. Объем рынка и темп прироста объема рынка презервативов в России в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, млн. руб. и %. 19

     

    Диаграмма 3. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб. и %. 20

     

    Диаграмма 4. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, млн. шт. и %. 21

     

    Диаграмма 5. Структура импорта презервативов в Россию в стоимостном выражении по брендам в 2013 г., % 25

     

    Диаграмма 6. Объем экспорта и темп прироста объема экспорта презервативов в Россию в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб. и %. 26

     

    Диаграмма 7. Объем экспорта и темп прироста объема экспорта презервативов из России в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, млн. шт. и %. 27

     

    Диаграмма 8. Структура экспорта презервативов в Россию в стоимостном выражении по брендам в 2013 г., % 29

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: hand-made товары

Регион: Россия

Дата выхода: 20.08.17

44 900
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

44 900
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

44 900
Интернет-торговля в России: товары для праздников

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

44 900
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

44 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пряжи России, Казахстана и Кыргызстана
    Глава № 1. Анализ рынка пряжи России
    1. Обзор рынка пряжи России
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Структура рынка по видам пряжи:
    - полушерстяная
    - чистошерстяная
    - полиакрилонитронная
    - вискозосодержащая
    - льносодержащая
    2. Анализ производства пряжи в России
    2.1. Основные компании-производители пряжи и их доля на рынке. Доля компании на рынке пряжи России
    2.3. Анализ цен. Определение средней цены
    3. Анализ потребления пряжи в России
    3.1. Объем и динамика потребления пряжи в России
    3.2. Структура потребления
    3.2.1. Производители трикотажа
    3.2.2. Посредники
    3.2.3. Прочие юр. лица
    3.2.4. Физ. лица
    3.3. Доля импорта в потреблении
    4. Выводы и рекомендации

    Глава № 2. Анализ рынка пряжи Казахстана
    1. Обзор рынка пряжи Казахстана
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Выводы и рекомендации
    Глава № 3. Анализ рынка пряжи Кыргызстан
    1. Обзор рынка пряжи Кыргызстана
    1.1. Объем и емкость рынка пряжи
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Выводы и рекомендации
  • Маркетинговое исследование рынка верхнего, вязанного, трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
    1. Методологические комментарии
    2.Обзор рынка верхнего вязаного трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
    2.1. Объем рынка 2014 г.
    3.Анализ производства верхнего вязаного трикотажа для школ в РФ, 2014 г.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ:
    3.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    3.2.2. Анализ цен производителей
    4. Выводы по исследованию.
  • Интернет-торговля в России: подарки и сувениры
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте подарков и сувениров включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже подарков и сувениров проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте подарков и сувениров. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли подарками и сувенирами. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков …
  • Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб, Россия, Казахстан, Белоруссия
    1. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России
    1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Виды анализируемых труб.
    1.2. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    1.3. Внешнеторговая деятельность России
    1.3.1. Объем и динамика импорта
    1.3.2. Структура импорта
    1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.3. Объем и динамика экспорта
    1.3.4. Баланс экспорта/импорта
    1.3.5. Средняя цена импорта
    1.3.6. Средняя цена экспорта
    1.4. Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб
    1.5. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка

    2. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане
    2.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    2.2. Внешнеторговая деятельность Казахстана
    2.2.1. Объем, динамика, структура импорта
    2.2.2. Объем и динамика экспорта
    2.2.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Октябрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 2.578 сек..