Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка торговой недвижимости г.Калининград (артикул: 02090 30010)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2008
География исследования: Калининград
Период исследования: 2008
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии калининградского рынка торговой недвижимости современного формата, рассмотрены структура предложения, спрос на современные торговые помещения разного формата, основные торговые операторы г.Калининград а также вопросы ценообразования.

    Проведено текущее состояние рынка, динамика и прогноз развития.
    Структурно отчет включает в себя обзор калининградского рынка торговой недвижимости современного формата, анализ предложения и спроса офисных площадей, анализ текущего состояния рынка и перспектив развития.


    Выдержки из текста:
    «Рост уровня заработной платы жителей Калининграда и области значительно увеличивает объем потребительского рынка, поскольку основная часть денежных доходов населения используется именно на потребительском рынке, для приобретения товаров и оплаты услуг…»


    «Начиная с 2003-2004 г.г. в Калининграде стал активно развиваться рынок торговых помещений, произошла смена направления развития в торговом сегменте: вместо рекон¬струкции уже имеющихся старых магазинов  началось строительство современных ТЦ с высоким уровнем внутренней отделки, парковками и современными коммуникациями…»


    «На сегодняшний день в Калининграде в основном представлены местные сети, лишь в последние 2 года стали появляться федеральные. Местные сетевые операторы представлены в сегментах: DIY, электроника, одежда и аксессуары, парфюмерия и косметика, спортивные товары, мебель, книги, товары для офиса…»
    «Максимальные ставки по объектам street retail – на Ленинском пр-те и ул. Черняховского. На небольшие помещения ставки доходят до уровня 60-150 Евро/кв.м./мес.


    Средние ставки приходятся на объекты во второстепенных торговых коридорах. Здесь они держатся на уровне 20-30 Евро/кв.м./мес. …»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор экономико-географического положения Калининградской обл.


    Часть 2   Рынок торговой недвижимости
    2.1 Предложение: общий объем предложения на рынке, тенденции к размещению объектов
    2.1.1 Прогноз изменения среднедушевого дохода населения
    2.1.2 Динамика темпов роста объемов розничной торговли
    2.1.3. Динамика изменения объема торговых площадей современного формата
    2.1.4 Численность населения Калининграда по районам
    2.1.5 Основные зоны концентрации современной торговой недвижимости в Калининграде
    2.1.6 Активные торговые зоны на важных транспортных магистралях, ведущих из города.
    2.1.7 Активные торговые зоны в растущих жилых кварталах (в т.ч. в центральной части города), на магистралях, в/к периферийным районам
    2.1.8 Перспективные торговые зоны
    2.1.9 Факторы, оказывающие положительное влияние на развитие рынка
    2.2 Спрос на современные торговые помещения разного формата
    2.2.1 Предпочтения потребителей на рынке (по размеру площадей)
    2.2.2 Тенденции развития спроса на рынке
    2.3 Основные торговые операторы Калининграда, их характеристики
    2.4 Арендные ставки в современных торговых комплексах: базовая арендная ставка, текущее состояние, тенденции, прогноз
    2.4.1 Дифференциация ставок для объектов street retail в зависимости от местоположения
    2.4.2 Основные параметры, влияющие на величину арендной ставки в г.Калининграде 
    2.4.3 Арендные ставки объектов торговой недвижимости
    2.4.4 Тенденции в развитии арендных ставок на рынке  Калининграда

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1.1 Среднемесячная заработная плата работающих в Калининградской области (руб.)
    Таблица 2.1.2 Оборот потребительского рынка, млрд. руб.
    Таблица 2.3.1 Основные характеристики сетевых операторов г.Калининграда
    Таблица 2.4.3 Арендные ставки по различным объектам торговой недвижимости

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Рис. 2.1.1 Динамика среднемесячной заработной платы работающих в Калининградской области с 2005г.
    Рис. 2.2.1 Оборот потребительского рынка г.Калининград, млрд.руб.
    Рис. 2.1.3  Динамика изменения площадей современных торговых центров в г.Калининград
    Рис. 2.1.4.  Распределение жителей г.Калининград по районам
    Рис. 2.1.8.  Расположения перспективных торговых зон в развивающихся жилых микрорайонах
    Приложение 2  Основные функционирующие объекты различных типов г.Калининград
    Приложение 3  Основные зоны концентрации современной торговой недвижимости в г.Калининград (Активные и перспективные зоны на важных транспортных магистралях в г.Калининград)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

50 000
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.17

50 000
300 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.17

50 000
Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Январь 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.17

12 000
Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Январь 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.17

15 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. БРЯНСК
    Содержание
    Список Таблиц
    Список Диаграмм
    Список Иллюстраций
    Аннотация к отчету
    Краткие выводы по отчету
    Глава 1. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Брянска
    1.1 Общая ситуация на рынке
    1.2 Структура и объем предложения на рынке торговой недвижимости
    1.3 Существующие объекты торговой недвижимости
    1.4 Строящиеся объекты и планируемые объекты торговой недвижимости Брянска
    1.5 Картографический анализ предложения
    Глава 2. Анализ ценообразования и спроса на рынке торговой недвижимости Брянска
    2.1 Анализ коммерческих условий на рынке торговой недвижимости
    2.2 Анализ спроса на рынке торговой недвижимости
  • Исследование рынка городской недвижимости (Москва)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Социально-демографические характеристики 6. Основные выводы
  • Исследование потребителей передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г.
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Обзор рынка передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям
    1.2.2. по отраслям потребления
    2. Анализ потребления передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г.
    2.2. Оценка объема и структуры потребления
    2.3. Основные потребители (ТОП-20):
    2.3.1. Профили компаний. Объекты в работе.
    2.3.2. Объём потребления
    2.3.3. Анализ цикла сезонности
    2.3.4. Описание потребительских предпочтений.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
24
25
26
27
28
29
30
   
<< Июнь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.12 сек..