Бесплатная аналитика
Легпром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг (артикул: 21082 30010)
Дата выхода отчета: |
5 Сентября 2018 |
География исследования: |
Россия и зарубежье |
Период исследования: |
с 2004г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка трикотажных изделий в РФ
Глава 1. Обзор рынка трикотажных изделий в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ производства трикотажных изделий в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по регионам
2.3. Конкурентный анализ:
2.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
2.3.2. Анализ цен производителей
3. Анализ потребителей трикотажных изделий в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Объем импорта в потреблении
3.3. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию
-
Рынок тканей для производства спецодежды
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка тканей для производства спецодежды
2.1 Общая характеристика рынка
2.2 Объем и динамика рынка 2010-2012 гг.,
2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка
2.4 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка
2.5 Анализ смежных и влияющих рынков
2.6 Прогноз развития рынка
3 Структура рынка
3.1 по видам тканей, определение наиболее перспективных сегментов
3.2 по производителям (оценка доли импортных товаров)
4 Производство тканей для производства спецодежды
4.1 Объем и динамика производства 2010-2012 гг.
4.2 Сегментация производства:
4.2.1 по видам продукции
4.2.2 по производителям
4.3 Прогноз производства
5 Внешнеторговые поставки на рынке России
5.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг.
5.2 Объем и динамика экспорта 2010-2012 гг.
6 Основные игроки (иностранные и отечественные производители) на рынке тканей для производства спецодежды:
6.1 Насыщенность рынка
6.2 Перечень основных игроков на рынке
6.2.1 Профили компаний
6.2.2 Оценка долин на рынке
6.2.3 Ассортимент продукции
6.2.4 Оценка объемов производства
6.2.5 Ценовой анализ (оптовые и розничные цены на продукцию)
6.3 Основные продавцы тканей для производства спецодежды
7 Анализ потребления тканей для производства спецодежды
7.1 Оценка объема потребления (в …
-
Маркетинговое исследование и анализ внешнеторговых поставок на рынке армидной ткани и ее составляющих, 2012-2014 годы.
Методологические комментарии к исследованию Вариант 1. 1 Анализ импорта на рынке арамидной ткани и ее составляющих в России, 2012-май 2014 гг. по каждому коду: 5402110000, 5407100010, 5501100001, 5503110000, 2933998000 1.1 Объем и динамика импорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально) 1.2 Структура импорта, 2012- май 2014 гг. (разбивка поквартально): 1.2.1 по странам-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2 по компаниям–отправителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.4 по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2 Анализ экспорта на рынке арамидной ткани и ее составляющих в России, 2012-май 2014 гг. по каждому коду: 5402110000, 5407100010, 5501100001, 5503110000, 2933998000. 2.1 Объем и динамика экспорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально) 2.2 Структура экспорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально): 2.2.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям-получателям за рубежом (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям–отправителям в России (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регио…
|