Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический доклад «Регистрация и защита торговой марки в Китае: правовые аспекты, практические рекомендации» (артикул: 02121 30010)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2008
География исследования: КНР
Период исследования: 2006- первая половина 2008 гг.
Количество страниц: 127
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель и задачи отчета:

    Обзор ситуации по неправомерному использованию торговых марок, отличительных знаков обслуживания в КНР. Анализ количества правонарушений в данной сфере, оценка эффективности китайского законодательства в решении спорных моментов при регистрации и защите торговых марок на территории Китая. Описание процедуры регистрации торговых марок в Китае. Выработка рекомендаций для иностранных компаний, желающих зарегистрировать свою торговую марку на территории КНР.


    Методы и инструменты исследования

    В процессе подготовки аналитического отчета были использованы следующие методы сбора и анализа информации:

    • Сбор первичной информации (проводился в августе 2006 года.).

    • Обзор правовых актов КНР в сфере регистрации и защиты торговых марок.

    • Наблюдения на крупнейших специализированных экспортноориентированных выставках КНР.

    • Логический анализ.

    • Одномерный и многомерный сравнительный анализ.

    • Преобразование данных.

    • Поверка состоятельности данных.


    Информационная база исследования

    • Собственная база данных Optim Consult International Co., Ltd.

    • Ежегодные отчеты Управления по торгово-промышленным делам по защите исключительного права на использование товарного знака.

    • Материалы статистических ведомств России и КНР.

    • Анализ ежегодной деятельности торговых и транспортных компаний.

    • Отраслевые периодические издания.

    • Результаты проведенных исследований.

    • Статьи в китайских СМИ.

    • Internet.


    Выдержки из текста отчета:

    Чтобы соответствовать требованиям китайской реформы и установить связь с внешним миром, а также в целях экономического развития, в Китае в августе 1982 года был обнародован Закон о товарных знаках Китайской Народной Республики (далее Закон о товарных знаках), который вступил в силу 1 марта 1983 года.

    Закон о товарных знаках – это первый закон об интеллектуальной собственности с момента реформы, который стал надежной правовой основой относительно товарных знаков и способствовал быстрому и значительному развитию экономики Китая. В ответ на стремительное развитие экономики и вступление Китая во Всемирную Торговую Организацию, правительство Китая пересмотрело Закон о товарных знаках соответственно в 1993 и 2001 году, и последняя версия полностью соответствует положениям Соглашения по торговым аспектам относительно прав на интеллектуальную собственность.

     После 20-ти летнего развития экономики на основании Закона о товарных знаках, Китай создал действующее законодательство, формирующее современную правовую систему, основанную на Законе о товарных знаках, которое отличается исчерпывающим содержанием и соответствует международным нормам.


    В соответствии со статистикой, в 2004 году Управление по торгово-промышленным делам в масштабах страны рассматривало 40171 нарушение относительно товарных знаков, что на 51,66% больше, чем в 2003 году, среди них 5401 дело касалось иностранных товарных знаков, что на 158% больше, чем в 2003 году. 96 дел и 82 дела по подозрению были переданы в суд за уголовную ответственность. С января по июнь 2005 года, исходя из того, что было достигнуто за последний год,

     Управление по торгово-промышленным делам, которое в масштабах страны проводило Специальную Кампанию по защите исключительного права на использование зарегистрированного товарного знака, рассматривало18130 дел относительно нарушений прав и контрафакции, из которых 2451 дело было связано с нарушениями относительно иностранных товарных знаков. По сравнению с тем же периодом прошлого года количество нарушений относительно товарных знаков а также количество нарушений относительно иностранных товарных знаков увеличилось на 13,4% и 55,8% соответственно. Такая компания значительно снизила число нарушений и эффективно защищала права и интересы владельцев товарных знаков как внутри страны, так и за рубежом.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    1. Виды торговых марок, виды посягательств на торговые марки (ТМ).

    2. Преимущества регистрации ТМ в Китае.

    3. Процедура регистрации ТМ в Китае.

    4. Защита прав на ТМ в Китае с учётом обязательств Китая как члена ВТО.

    5. Рекомендации по регистрации и защите ТМ в Китае.

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    Перечень государственных учреждений, регистрирующих торговые марки.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    Форма заявки на регистрацию торговой марки.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 3

    Динамика количества заявок на регистрацию торговых марок, возобновление регистрации торговых марок, возражений против регистрации торговых марок, отказов в регистрации торговых марок.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 4

    Закон о товарных знаках Китайской Народной Республики.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 5

    Положения по исполнению Закона о товарных знаках Китайской Народной Республики.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 6

    Мадридское соглашение о международной регистрации знаков.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 7

    Протокол к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 8

    Парижская конвенция по охране промышленной собственности. 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 21.06.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 21.06.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 21.06.18

69 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 21.06.18

69 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 21.06.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке ПИФов
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке ПИФов В данном разделе анализируются: § Поведение респондентов в отношении накопления денежных средств: опыт, способы и цели накоплений § Отношение к ПИФам, готовность/ неготовность сделать вклады в ПИФы, причины готовности/ отказа от вкладов, критерии выбора и источники информации о ПИФах, § Знание марок ПИФов, наличие вкладов и планы на открытие вкладов в ПИФах 1.1. Поведение в отношении накопления денежных средств Опыт накоплений % опрошенных делают накопления денежных средств, которые не тратятся на текущее потребление. % не практикуют накопления денежных средств. Еще % затруднились оценить, получается ли у них откладывать деньги. Интересные факты: Факт № 1: Опыт накоплений денежных средств напрямую связан с возрастом респондента: доля лиц, совершающих накопления, постепенно растет к каждой более старшей возрастной группе. Факт № 2: Более склонны к накоплениям «консерваторы», люди, относящие себя к «нижнему среднему классу», занятые в финансово-банковской сфере, лица, снимающие квартиры или купившие их в рассрочку, люди владеющие квартирой площадью свыше кв.м. Факт № 2: Чаще других делают накопления лица с доходом USD, реже – люди с доходом свыше USD. Предпочитаемые виды накоплений Покупка паев ПИФа/ ОБФУ пока не является…
  • Российский DIY-ритейл в 2015 – 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.
    Аналитический обзор «Российский DIY-ритейл в 2015 – 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.» подготовлен по результатам исследования рынка розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (DIY), в том числе розничных DIY-сетей, интернет-магазинов, строительных баз и других торговых форматов, специализирующихся на торговле такими товарами. Комплексное исследование рассматривает актуальные тенденции и перспективы развития рынка DIY-ритейла в России. В работе представлен подробный обзор ситуации на российском рынке DIY, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2015 –2016 гг., прогноз развития основных сегментов рынка до 2019 года, проанализированы тенденции рынка в среднесрочной перспективе. Прогноз рынка построен с учетом макроэкономических показателей и прогнозов МЭР, официальной статистики компаний и ФСГС, оценок аналитиков M.A. Research. В отчете описана актуальная ситуация на региональных рынках, проанализированы основные факторы развития DIY-ритейла в регионах, описана специфика каждого региона, посчитаны объемы региональных рынков DIY, представлены актуальные данные по местным DIY-сетям, планам их развития и экспансии новых игроков, приведена долевая структура игроков рынка. В обзоре рассматриваются DIY-сети с ун…
  • Обзор российского рынка электронной торговли. Февраль, 2017г.
    В исследовании, посвященном рынку электронной торговли, приведены данные о проникновении Интернета в России и характеристиках его аудитории, кратко описана история становления электронной торговли. Раздел, посвященный развитию e-commerce в мире, содержит информацию о числе онлайн-покупателей, объеме рынка, его региональной структуре. Представлены данные о месте России на рынке электронной торговли в Восточной Европе, Европе в целом, а также в мировом масштабе. Анализ российского рынка e-commerce содержит различные экспертные оценки объема рынка и прогноз до 2020 года. В отчет включен анализ других характеристик рынка: числа онлайн-покупателей, размера среднего чека и др. Описаны ключевые продуктовые сегменты и занимаемые ими доли в разрезе объема продаж и количества интернет-магазинов. В исследовании приведены характеристики сегмента кросс-бордерной электронной торговли (в том числе по продажам из России за рубеж), а также торговли в социальных сетях. Раздел, посвященный покупателям на рынке интернет-торговли в России, содержит подробный анализ их характеристик и поведения: социальные, демографические и географические характеристики аудитории онлайн-покупателей, опыт совершения покупок, причины выбора интернет-торговли и возникающие проблемы, продуктовые категории покупок, вариан…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Мониторинг банковских новостей 2008 – 2009
    Альфа банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Уралсиб банк
    Ситибанк
    Юникредит Банк
    Сбербанк
    Банк Москвы
    Банк Авангард
    Росбанк
    ВТБ 24
    HandyBank
    Hansabank – Swedbank Эстония
    Hansabank – Swedbank Россия
    HSBC Россия
    HSBC Англия
    Bank of America США
    ICBC Китай

  • Обзор рынка реализации флотоконцентрата меди, страны СНГ, Китай и Корея.
    Обзор рынка фтолоконцентрата меди в СНГ, Китае, Кореи 2011-2012 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка флотоконцентрата меди в СНГ, 2011-2012 г. 2.1. Объем рынка СНГ (в натуральном и денежном выражении) 2.2. Структура рынка СНГ (диаграмма по странам) 2.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди 2.3.1. Основные компании-производители 2.3.2. Основные компании получатели 2.4. Конкурентный анализ в СНГ 2.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди 2.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям 2.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в СНГ 2.5.1. Оценка объема и структуры потребления 2.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители 2.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах 2.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов) 2.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей 2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 2.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди 2.5.9. Наличие подъездных ж/д путей 3. Обзор рынка флотоконцентрата меди в Китае, 2011-2012 г. 3.1. Объем рынка Китая (в натуральн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
23
24
25
26
27
28
29
30
 
<< Июнь 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.302 сек..