Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический доклад «Регистрация и защита торговой марки в Китае: правовые аспекты, практические рекомендации» (артикул: 02121 30010)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2008
География исследования: КНР
Период исследования: 2006- первая половина 2008 гг.
Количество страниц: 127
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель и задачи отчета:

    Обзор ситуации по неправомерному использованию торговых марок, отличительных знаков обслуживания в КНР. Анализ количества правонарушений в данной сфере, оценка эффективности китайского законодательства в решении спорных моментов при регистрации и защите торговых марок на территории Китая. Описание процедуры регистрации торговых марок в Китае. Выработка рекомендаций для иностранных компаний, желающих зарегистрировать свою торговую марку на территории КНР.


    Методы и инструменты исследования

    В процессе подготовки аналитического отчета были использованы следующие методы сбора и анализа информации:

    • Сбор первичной информации (проводился в августе 2006 года.).

    • Обзор правовых актов КНР в сфере регистрации и защиты торговых марок.

    • Наблюдения на крупнейших специализированных экспортноориентированных выставках КНР.

    • Логический анализ.

    • Одномерный и многомерный сравнительный анализ.

    • Преобразование данных.

    • Поверка состоятельности данных.


    Информационная база исследования

    • Собственная база данных Optim Consult International Co., Ltd.

    • Ежегодные отчеты Управления по торгово-промышленным делам по защите исключительного права на использование товарного знака.

    • Материалы статистических ведомств России и КНР.

    • Анализ ежегодной деятельности торговых и транспортных компаний.

    • Отраслевые периодические издания.

    • Результаты проведенных исследований.

    • Статьи в китайских СМИ.

    • Internet.


    Выдержки из текста отчета:

    Чтобы соответствовать требованиям китайской реформы и установить связь с внешним миром, а также в целях экономического развития, в Китае в августе 1982 года был обнародован Закон о товарных знаках Китайской Народной Республики (далее Закон о товарных знаках), который вступил в силу 1 марта 1983 года.

    Закон о товарных знаках – это первый закон об интеллектуальной собственности с момента реформы, который стал надежной правовой основой относительно товарных знаков и способствовал быстрому и значительному развитию экономики Китая. В ответ на стремительное развитие экономики и вступление Китая во Всемирную Торговую Организацию, правительство Китая пересмотрело Закон о товарных знаках соответственно в 1993 и 2001 году, и последняя версия полностью соответствует положениям Соглашения по торговым аспектам относительно прав на интеллектуальную собственность.

     После 20-ти летнего развития экономики на основании Закона о товарных знаках, Китай создал действующее законодательство, формирующее современную правовую систему, основанную на Законе о товарных знаках, которое отличается исчерпывающим содержанием и соответствует международным нормам.


    В соответствии со статистикой, в 2004 году Управление по торгово-промышленным делам в масштабах страны рассматривало 40171 нарушение относительно товарных знаков, что на 51,66% больше, чем в 2003 году, среди них 5401 дело касалось иностранных товарных знаков, что на 158% больше, чем в 2003 году. 96 дел и 82 дела по подозрению были переданы в суд за уголовную ответственность. С января по июнь 2005 года, исходя из того, что было достигнуто за последний год,

     Управление по торгово-промышленным делам, которое в масштабах страны проводило Специальную Кампанию по защите исключительного права на использование зарегистрированного товарного знака, рассматривало18130 дел относительно нарушений прав и контрафакции, из которых 2451 дело было связано с нарушениями относительно иностранных товарных знаков. По сравнению с тем же периодом прошлого года количество нарушений относительно товарных знаков а также количество нарушений относительно иностранных товарных знаков увеличилось на 13,4% и 55,8% соответственно. Такая компания значительно снизила число нарушений и эффективно защищала права и интересы владельцев товарных знаков как внутри страны, так и за рубежом.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    1. Виды торговых марок, виды посягательств на торговые марки (ТМ).

    2. Преимущества регистрации ТМ в Китае.

    3. Процедура регистрации ТМ в Китае.

    4. Защита прав на ТМ в Китае с учётом обязательств Китая как члена ВТО.

    5. Рекомендации по регистрации и защите ТМ в Китае.

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    Перечень государственных учреждений, регистрирующих торговые марки.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    Форма заявки на регистрацию торговой марки.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 3

    Динамика количества заявок на регистрацию торговых марок, возобновление регистрации торговых марок, возражений против регистрации торговых марок, отказов в регистрации торговых марок.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 4

    Закон о товарных знаках Китайской Народной Республики.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 5

    Положения по исполнению Закона о товарных знаках Китайской Народной Республики.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 6

    Мадридское соглашение о международной регистрации знаков.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 7

    Протокол к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 8

    Парижская конвенция по охране промышленной собственности. 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 17.10.17

46 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 17.10.17

46 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 17.10.17

46 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 17.10.17

46 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 17.10.17

46 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Branch review "Rating retailers FMCG of Russia: October 2012"
    Evaluation of actual changes Evaluation of changes yet to happen 21 Index of consumer confidence is calculated as the arithmetic average of 5 individual indexes: expected and actual changes in individual financial conditions, expected and actual changes in economic conditions of Russia, favorability of conditions for major purchases. The balance of estimations represents the difference between the sum of definitely positive and more likely positive than not answers and the some of definitely negative and more likely negative than not answers. Neutral answers are disregarded. 16 Section II. Other events of the retail trade Activities of INFOLine IA specialists On 13-14 November 2012 there will take place Twelfth St. Petersburg Food Forum The Trade in The Big City, organized by Imperia CEC, at which Mikhail Burmistrov, the CEO of INFOLine-Analytics, will be one of the key speakers. The addresses at this forum will be also made by Mikhail Hazin (Neocon), Petr Ofitserov (Real Management), Sergey Lepkovich (X5 Retail Group), Vadim Korsunskiy (O’Key), Grigoriy Trusov (Contact-Expert), Ilya Belonovskiy (ARTC) and many others. The forum will get together 450 delegates: food suppliers from all over the country and representatives of international, federal and regional retail chains.…
  • Российский рынок франчайзинга: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Аннотация 2 Полное оглавление 4 Список диаграмм 6 Список таблиц 8 Мировой рынок франчайзинга 10 Характеристика 10 Динамика развития мирового рынка франчайзинга 10 Концепция франчайзинга 19 Формы франчайзинга 21 Преимущества и недостатки 25 Обязанности сторон 26 Франчайзинговый договор 29 Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 30 Основные игроки, описание их франшиз 32 Рентабельность франчайзингового бизнеса 36 Объём мирового рынка 38 Правовое регулирование франчайзинга 39 Тенденции и перспективы развития 41 Рынок франчайзинга Европы и США 45 Рынок франчайзинга Франции 48 Характеристика рынка 48 Объём рынка 52 Основные игроки, описание их франшиз 53 Рынок франчайзинга Германии 57 Характеристика рынка 57 Объём рынка 59 Основные игроки, описание их франшиз 60 Рынок франчайзинга Великобритании 63 Характеристика рынка 63 Объём рынка Основные игроки, описание их франшиз 66 Рынок франчайзинга Италии 68 Характеристика рынка 68 Объём рынка 69 Основные игроки, описание их франшиз 71 Рынок франчайзинга США 74 Характеристика рынка 74 Объём рынка 75 Основные игроки, описание их франшиз 75 Российский рынок франчайзинга 78 Макроэкономические показатели России 78 Основные показатели развития экономики России 78 Характеристика российского рынка франчайзинга 78 Финансовая привлекательнос…
  • Обзор заработных плат 2013 г. Санкт-Петербург и Ленинградская область
    1. Введение — 6 страниц 2. Обзор заработных плат — 224 страницы
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Октябрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 2.69 сек..