Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический доклад «Регистрация и защита торговой марки в Китае: правовые аспекты, практические рекомендации» (артикул: 02121 30010)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2008
География исследования: КНР
Период исследования: 2006- первая половина 2008 гг.
Количество страниц: 127
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель и задачи отчета:

    Обзор ситуации по неправомерному использованию торговых марок, отличительных знаков обслуживания в КНР. Анализ количества правонарушений в данной сфере, оценка эффективности китайского законодательства в решении спорных моментов при регистрации и защите торговых марок на территории Китая. Описание процедуры регистрации торговых марок в Китае. Выработка рекомендаций для иностранных компаний, желающих зарегистрировать свою торговую марку на территории КНР.


    Методы и инструменты исследования

    В процессе подготовки аналитического отчета были использованы следующие методы сбора и анализа информации:

    • Сбор первичной информации (проводился в августе 2006 года.).

    • Обзор правовых актов КНР в сфере регистрации и защиты торговых марок.

    • Наблюдения на крупнейших специализированных экспортноориентированных выставках КНР.

    • Логический анализ.

    • Одномерный и многомерный сравнительный анализ.

    • Преобразование данных.

    • Поверка состоятельности данных.


    Информационная база исследования

    • Собственная база данных Optim Consult International Co., Ltd.

    • Ежегодные отчеты Управления по торгово-промышленным делам по защите исключительного права на использование товарного знака.

    • Материалы статистических ведомств России и КНР.

    • Анализ ежегодной деятельности торговых и транспортных компаний.

    • Отраслевые периодические издания.

    • Результаты проведенных исследований.

    • Статьи в китайских СМИ.

    • Internet.


    Выдержки из текста отчета:

    Чтобы соответствовать требованиям китайской реформы и установить связь с внешним миром, а также в целях экономического развития, в Китае в августе 1982 года был обнародован Закон о товарных знаках Китайской Народной Республики (далее Закон о товарных знаках), который вступил в силу 1 марта 1983 года.

    Закон о товарных знаках – это первый закон об интеллектуальной собственности с момента реформы, который стал надежной правовой основой относительно товарных знаков и способствовал быстрому и значительному развитию экономики Китая. В ответ на стремительное развитие экономики и вступление Китая во Всемирную Торговую Организацию, правительство Китая пересмотрело Закон о товарных знаках соответственно в 1993 и 2001 году, и последняя версия полностью соответствует положениям Соглашения по торговым аспектам относительно прав на интеллектуальную собственность.

     После 20-ти летнего развития экономики на основании Закона о товарных знаках, Китай создал действующее законодательство, формирующее современную правовую систему, основанную на Законе о товарных знаках, которое отличается исчерпывающим содержанием и соответствует международным нормам.


    В соответствии со статистикой, в 2004 году Управление по торгово-промышленным делам в масштабах страны рассматривало 40171 нарушение относительно товарных знаков, что на 51,66% больше, чем в 2003 году, среди них 5401 дело касалось иностранных товарных знаков, что на 158% больше, чем в 2003 году. 96 дел и 82 дела по подозрению были переданы в суд за уголовную ответственность. С января по июнь 2005 года, исходя из того, что было достигнуто за последний год,

     Управление по торгово-промышленным делам, которое в масштабах страны проводило Специальную Кампанию по защите исключительного права на использование зарегистрированного товарного знака, рассматривало18130 дел относительно нарушений прав и контрафакции, из которых 2451 дело было связано с нарушениями относительно иностранных товарных знаков. По сравнению с тем же периодом прошлого года количество нарушений относительно товарных знаков а также количество нарушений относительно иностранных товарных знаков увеличилось на 13,4% и 55,8% соответственно. Такая компания значительно снизила число нарушений и эффективно защищала права и интересы владельцев товарных знаков как внутри страны, так и за рубежом.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    1. Виды торговых марок, виды посягательств на торговые марки (ТМ).

    2. Преимущества регистрации ТМ в Китае.

    3. Процедура регистрации ТМ в Китае.

    4. Защита прав на ТМ в Китае с учётом обязательств Китая как члена ВТО.

    5. Рекомендации по регистрации и защите ТМ в Китае.

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    Перечень государственных учреждений, регистрирующих торговые марки.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    Форма заявки на регистрацию торговой марки.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 3

    Динамика количества заявок на регистрацию торговых марок, возобновление регистрации торговых марок, возражений против регистрации торговых марок, отказов в регистрации торговых марок.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 4

    Закон о товарных знаках Китайской Народной Республики.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 5

    Положения по исполнению Закона о товарных знаках Китайской Народной Республики.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 6

    Мадридское соглашение о международной регистрации знаков.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 7

    Протокол к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 8

    Парижская конвенция по охране промышленной собственности. 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.02.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.02.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.02.18

69 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.02.18

69 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.02.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц ,июнь 2010
    По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет-банкинга составляет несколько млн. человек. По итогам 2009 года число пользователей услуги выросло приблизительно на *%, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания. Консервативный подход к новым технологиям взаимодействия с клиентами в основном проявляют небольшие банки, но есть в этой категории и крупные розничные игроки, которые разделяют операционный и информационный уровень доступа и по способу подключения, и по стоимости обслуживания, и по уровню защиты . Новые услуги, предоставляемые банками:информирование клиентов, имеющих договор кредита/овердрафта о сумме предстоящего платежа, существующей задолженности и о сроке очередного платежа по кредиту с помощью SMS-сообщений; система интернет-банкинга, «перевод между картами», «перевод по шаблону», «запрос информации о кредитах Исходя из приведенных данных, можно утверждать с высокой степенью вероятности, что и в России максимальный прирост клиентской базы в ближайшие годы будут показывать именно мобильные сервисы.
  • ОТКРЫТИЕ ЛАБОРАТОРИИ СТИЛЯ В КАЛИНИНГРАДЕ
    Описание проекта Данные Цель бизнес-плана ХХХ География проекта г. Калининград Планируемые услуги Продажа одежды, косметики, парфюмерии. Услуги маникюра, педикюра, визажиста Стандарт написания бизнес-плана: стандартUNIDO Структура бизнес-плана ПодробнаяструктураприведенавПриложении1 Объем бизнес-плана от60листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
  • Крым. Основные предприятия Крыма и инвестиционная привлекательность
    Резюме проекта Характеристика региона Географическое положение Природно-ресурсный потенциал Макроэкономическая характеристика Крыма Основные тенденции развития Демографическая ситуация Промышленность Топливно-энергетический комплекс Транспорт Сельское хозяйство Строительство Цены и тарифы Внешняя торговля Рынок труда и доходы населения Розничная торговля Политика Банковский сектор Крыма Юридические последствия присоединения Крыма к России для бизнеса Структура предприятий АР Крым Предприятия республики по численности работников Карточки крупнейших предприятий АР Крым Предприятия республики по отраслям в региональном разрезе Ведущие отрасли Крыма Туризм Добыча полезных ископаемых Агропромышленный комплекс Промышленность Транспорт Инвестиционная деятельность Крыма Инвестиционные проекты региона Земельные участки Инвестиционные площадки Санаторно-курортные и туристические комплексы Агропромышленные комплексы Промышленность Транспорт Перспективные проекты в Крыму, предлагаемые к реализации Реализуемые проекты стоимостью свыше 200 тыс. долл. Прямые инвестиции Инвестиции в основной капитал Тенденции инвестиционной деятельности АР Крым Приложения Приложение 1. Инвестиционные проекты Крыма Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Обзор заработных плат в сфере машиностроения по Москве и Московской области
    Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации Результаты мониторинга
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
25
26
27
28
       
<< Февраль 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.916 сек..