Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический доклад «Регистрация и защита торговой марки в Китае: правовые аспекты, практические рекомендации» (артикул: 02121 30010)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2008
География исследования: КНР
Период исследования: 2006- первая половина 2008 гг.
Количество страниц: 127
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель и задачи отчета:

    Обзор ситуации по неправомерному использованию торговых марок, отличительных знаков обслуживания в КНР. Анализ количества правонарушений в данной сфере, оценка эффективности китайского законодательства в решении спорных моментов при регистрации и защите торговых марок на территории Китая. Описание процедуры регистрации торговых марок в Китае. Выработка рекомендаций для иностранных компаний, желающих зарегистрировать свою торговую марку на территории КНР.


    Методы и инструменты исследования

    В процессе подготовки аналитического отчета были использованы следующие методы сбора и анализа информации:

    • Сбор первичной информации (проводился в августе 2006 года.).

    • Обзор правовых актов КНР в сфере регистрации и защиты торговых марок.

    • Наблюдения на крупнейших специализированных экспортноориентированных выставках КНР.

    • Логический анализ.

    • Одномерный и многомерный сравнительный анализ.

    • Преобразование данных.

    • Поверка состоятельности данных.


    Информационная база исследования

    • Собственная база данных Optim Consult International Co., Ltd.

    • Ежегодные отчеты Управления по торгово-промышленным делам по защите исключительного права на использование товарного знака.

    • Материалы статистических ведомств России и КНР.

    • Анализ ежегодной деятельности торговых и транспортных компаний.

    • Отраслевые периодические издания.

    • Результаты проведенных исследований.

    • Статьи в китайских СМИ.

    • Internet.


    Выдержки из текста отчета:

    Чтобы соответствовать требованиям китайской реформы и установить связь с внешним миром, а также в целях экономического развития, в Китае в августе 1982 года был обнародован Закон о товарных знаках Китайской Народной Республики (далее Закон о товарных знаках), который вступил в силу 1 марта 1983 года.

    Закон о товарных знаках – это первый закон об интеллектуальной собственности с момента реформы, который стал надежной правовой основой относительно товарных знаков и способствовал быстрому и значительному развитию экономики Китая. В ответ на стремительное развитие экономики и вступление Китая во Всемирную Торговую Организацию, правительство Китая пересмотрело Закон о товарных знаках соответственно в 1993 и 2001 году, и последняя версия полностью соответствует положениям Соглашения по торговым аспектам относительно прав на интеллектуальную собственность.

     После 20-ти летнего развития экономики на основании Закона о товарных знаках, Китай создал действующее законодательство, формирующее современную правовую систему, основанную на Законе о товарных знаках, которое отличается исчерпывающим содержанием и соответствует международным нормам.


    В соответствии со статистикой, в 2004 году Управление по торгово-промышленным делам в масштабах страны рассматривало 40171 нарушение относительно товарных знаков, что на 51,66% больше, чем в 2003 году, среди них 5401 дело касалось иностранных товарных знаков, что на 158% больше, чем в 2003 году. 96 дел и 82 дела по подозрению были переданы в суд за уголовную ответственность. С января по июнь 2005 года, исходя из того, что было достигнуто за последний год,

     Управление по торгово-промышленным делам, которое в масштабах страны проводило Специальную Кампанию по защите исключительного права на использование зарегистрированного товарного знака, рассматривало18130 дел относительно нарушений прав и контрафакции, из которых 2451 дело было связано с нарушениями относительно иностранных товарных знаков. По сравнению с тем же периодом прошлого года количество нарушений относительно товарных знаков а также количество нарушений относительно иностранных товарных знаков увеличилось на 13,4% и 55,8% соответственно. Такая компания значительно снизила число нарушений и эффективно защищала права и интересы владельцев товарных знаков как внутри страны, так и за рубежом.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    1. Виды торговых марок, виды посягательств на торговые марки (ТМ).

    2. Преимущества регистрации ТМ в Китае.

    3. Процедура регистрации ТМ в Китае.

    4. Защита прав на ТМ в Китае с учётом обязательств Китая как члена ВТО.

    5. Рекомендации по регистрации и защите ТМ в Китае.

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    Перечень государственных учреждений, регистрирующих торговые марки.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    Форма заявки на регистрацию торговой марки.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 3

    Динамика количества заявок на регистрацию торговых марок, возобновление регистрации торговых марок, возражений против регистрации торговых марок, отказов в регистрации торговых марок.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 4

    Закон о товарных знаках Китайской Народной Республики.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 5

    Положения по исполнению Закона о товарных знаках Китайской Народной Республики.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 6

    Мадридское соглашение о международной регистрации знаков.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 7

    Протокол к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 8

    Парижская конвенция по охране промышленной собственности. 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронной торговли. Февраль, 2017г.
    В исследовании, посвященном рынку электронной торговли, приведены данные о проникновении Интернета в России и характеристиках его аудитории, кратко описана история становления электронной торговли. Раздел, посвященный развитию e-commerce в мире, содержит информацию о числе онлайн-покупателей, объеме рынка, его региональной структуре. Представлены данные о месте России на рынке электронной торговли в Восточной Европе, Европе в целом, а также в мировом масштабе. Анализ российского рынка e-commerce содержит различные экспертные оценки объема рынка и прогноз до 2020 года. В отчет включен анализ других характеристик рынка: числа онлайн-покупателей, размера среднего чека и др. Описаны ключевые продуктовые сегменты и занимаемые ими доли в разрезе объема продаж и количества интернет-магазинов. В исследовании приведены характеристики сегмента кросс-бордерной электронной торговли (в том числе по продажам из России за рубеж), а также торговли в социальных сетях. Раздел, посвященный покупателям на рынке интернет-торговли в России, содержит подробный анализ их характеристик и поведения: социальные, демографические и географические характеристики аудитории онлайн-покупателей, опыт совершения покупок, причины выбора интернет-торговли и возникающие проблемы, продуктовые категории покупок, вариан…
  • Обзор рынка мобильной коммерции. Сентябрь, 2012г.
    1.Описание
    2. Выводы
    3. Мобильная коммерция
    3.1. Рынок портативных устройств для мобильной коммерции
    3.2. Инфраструктура мобильной коммерции
    4. Развитие рынка мобильной коммерции
    5. Мобильная коммерция в разных странах мира
    5.1. Япония
    5.2. США
    5.3. Россия
    6. Рынок дистанционного банковского обслуживания в России
    6.1. Интернет-банкинг
    6.2. Мобильный банкинг
    7. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц
    8. Мобильные платежи
    8.1. Потенциальные преимущества мобильных платежей
    8.2. Мобильные платежи с применением NFC-технологии
    8.2.1. Развитие NFC в России
    8.2.2. NFC технологии операторов мобильной связи
    9. Финансовые услуги телефонных операторов
    9.1. Мегафон
    9.1.1. Онлайн-карта Мегафон-Visa
    9.1.2. Мобильные платежи
    9.2. МТС (МТС-деньги)
    9.2.1. Программа МТС-бонус
    9.2.2. Купи подарок
    9.2.3. Программа «Удачная покупка»
    9.2.4. Оплата товаров и услуг с картой «МТС Деньги»
    9.3. Билайн
    9.4. Теле2
    10. Тенденции на рынке мобильной коммерции
    11. Приложение 1. Комиссионные платежи компании Мегафон
    12. Приложение 2. Мобильные платежи
    13. Приложение 3. У…
  • Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       
<< Октябрь 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.069 сек..