Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО (артикул: 21322 30010)

Дата выхода отчета: 14 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Рынок абразивного инструмента в ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, потребители 

    Цель исследования: Предоставить информацию о состоянии рынка абразивного инструмента: объем, динамика потребления, 2011-2013 гг.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 

    1.1 Общая информация по рынку

     1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 

     1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка, 2011-2013 гг.

     1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2 Структура рынка

     1.2.1 Структура рынка по ассортименту

     1.2.2 Структура рынка по производителям

     1.2.3 Структура рынка по типу потребителей

    2. Анализ производства абразивного инструмента в РФ, 2011-2013 гг.

    2.1 Объём и динамика производства абразивного инструмента в РФ. 2011-2013 гг.

    2.2 Сегментация производства по регионам

    2.3 Конкурентный анализ

     2.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке

     2.3.2 Ассортиментный ряд

    3. Анализ потребителей абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 

    3.1 Оценка объёма и структуры потребления

    3.2 Основные отрасли потребления и потребители (юр. Лица)

    3.3 Частота и динамика потребления

    3.4 Объём импорта в потреблении

    3.4 Описание потребительских предпочтений

     РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

     4.1. Перспективы развития рынка

     4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.05.23

82 500
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

50 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ
    1 Введение 7
    2 Список терминов, определений и сокращений 8
    3 Методологическая часть 10
    3.1 Описание типа исследования 10
    3.2 Объект исследования 10
    3.3 Цели и задачи исследования 10
    3.4 География исследования 10
    3.5 Время проведения исследования 10
    3.6 Методы сбора данных 10
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.1.1 Валовой внутренний продукт 12
    4.1.2 Промышленное производство 15
    4.1.3 Уровень инфляции 16
    4.1.4 Уровень доходов населения 17
    4.1.5 Инвестиции 20
    4.1.6 Розничная торговля 21
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22
    5 Описание отрасли 24
    5.1 Отрасль машиностроения и металлообработки 24
    5.1.1 Структура отрасли машиностроения и металлообработки 24
    5.1.2 Объемы металлургического производства и производства готовых металлических изделий 24
    5.1.3 Темпы прироста металлургического производства и производства готовых металлических изделий в России 25
    5.1.4 Тенденции в производстве готовых металлических изделий 26
    5.2 Описание влияющих Рынков 26
    5.2.1 Производство металлов 26
    5.2.2 Объем внутреннего производства металлов 26
    5.2.3 Тем…
  • Маркетинговое исследование рынка художественной ковки Москвы и МО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка художественной ковки Москвы и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики услуги 2.1.2. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и динамика рынка художественной ковки Москвы и МО 2.3. Структура рынка художественной ковки Москвы и МО: 2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.) 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: 3.1. Структура рынка по компаниям-конкурентам (ТПК и объединения) 3.2. Рейтинг основных игроков рынка художественной ковки 3.3. Определение производственных мощностей конкурентов, их сильных и слабых сторон 3.4. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий 3.5. Насыщенность рынка художественной ковки Москвы и МО 3.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.9. Определение наиболее вероятного поведения конкурентов 3.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.11. Каналы сбыта ко…
  • Исследование рынка цепной продукции
    1. Рынок цепной продукции
    1.1.Виды цепной продукции
    1.2.Отрасли потребления
    1.3.Обзор российского рынка производства цепной продукции (динамика производства в стоимостном выражении, динамика производства в натуральном выражении по отрасли «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним»)
    2. Внешнеторговые поставки цепей (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.), Россия, 2010 – 2011 гг.
    2.1.Объем импорта, доли стран-поставщиков
    2.2.Объем экспорта, доли стран-импортеров
    2.3.Основные компании поставщики цепей на российский рынок, их доли
    2.4.Основные российские компании-получатели цепей, их доли
    3. Конкурентный анализ (10 компаний производителей)
    3.1.Основные российские и зарубежные производители цепной продукции (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.):
    -Профили деятельности компаний
    -Ассортиментный ряд продукции
    -Финансово-экономические показатели деятельности российских производителей (бизнес-справки)
    3.2. Ценовой анализ (10 компаний производителей по 3 товарным позициям)

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. Легендированные опросы пр…
  • Исследование российского рынка изделий из металлокерамики
    1. Описание, виды и классификация металлокерамических сплавов
    2. Характеристики различных видов и марок сплавов
    3. Оборудование, необходимое для получения металлокерамических
    сплавов, сырье, комплектующие
    3.1. Виды оборудования, применяемого для получения металлокерамических сплавов. Основные участники российского рынка оборудования.
    В данном разделе предполагается представить краткое описание используемого оборудования. При этом для основных видов оборудования представить данные о производителях либо торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
    3.2. Виды сырья и комплектующих для получения металлокерамических сплавов.
    В данном разделе предполагается представить информацию по сырьевым материалам для производства металлокерамических изделий. При этом для основных видов сырьевых материалов представить данные о производителях либо о торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
    4. Особенности производства металлокерамических изделий
    5. Анализ выпускаемых изделий из металлокерамики на Российском рынке
    В рамках работы над данным разделом будет осуществлена ассортиментная сегментация продукции из металлокерамики.
    6. Факторы, влияющие на изготовление и применение металлокерам…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 23.164 сек..