Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок посуды (артикул: 21430 30010)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Согласно исследованиям компании IDC оказалось, что больше десяти процентов всех расходов на персонал потрачено впустую по причине неэффективности поиска сотрудниками нужных данных. Согласно другим материалам, а именно исследованию Ричарда Эдворда из Батлер Груп, больше четверти затрат персонала уходит на поиски данных. Большинство персонала перегружено большими объемами информации, которую необходимо сводить и перепроверять. Как результат, тратиться двадцать пять процентов рабочего времени на поиск, а также обработку информации, чтобы выполнить поставленную задачу. 

    Представьте, что вам либо же вашим сотрудникам необходимо потратить один либо несколько месяцев на поиск необходимых данных, их перепроверку, а также формулирование выводов, касающихся направления развития рынка. Упускается время, которое можно было потратить на решение задачи, а не на элементарный поиск данных в интернете и их анализ.

     

    Мы предлагаем уже готовый аналитический продукт, предоставляющий возможность значительно сэкономить время, а также получить достаточно полную картину нынешних перспектив развития рынка и ситуации в целом. Мы предлагаем данный продукт по наиболее привлекательной цене, с нами вам не придется обращаться к другим, ведь качество является нашим наиболее приоритетным стратегическим подходом к ведению бизнеса.

     

    Более подробно

     

    Рынок посуды – каким он будет при стагнации мирового рынка? Обзор демонстрирует детальный стратегический анализ рынка посуды в нашей стране, основных ее трендов, а также тенденций развития.

     

    Необходимо обратить внимание на то, что данный отчет предназначается для широкого круга лиц, среди которых:

     

    - предприниматели, которые работают на данном рынке либо же принадлежат к данному рынку;

     

    - маркетологи по посудному рынку;

     

    - руководители высшего звена;

     

    - консультанты по проектам, которые связаны с посудным рынком;

     

    - инвестиционные аналитики посудного рынка;

     

    - учащиеся, а также аспиранты.

     

    В чем же ваша выгода? 

     

    Данный отчет поможет понять рынок как в общих чертах, так и в деталях. Для этого не нужно проводить сбор информации и анализировать ее самостоятельно, ведь наши аналитики уже сделали эту работу за вас, сэкономив ваше время;

    Вы сможете удивить своих клиентов значительными знаниями индустрии и собственным взглядом на то, как развивается отрасль. Довольные клиенты могут принести вам дополнительные доходы и проекты;

    Наш аналитический продукт является более доступным, чем продукция наших конкурентов. Все это – результат нашего бизнес-подхода, ведь мы считаемся независимой консультационной компанией, выпускающей доступные аналитические продукты, а также оказывающей услуги профессиональных консультантов.

    Информацией, которая приведена в данном отчете, может пользоваться во время подготовки презентаций, выступлений, разного рода исследований и аналитики. Кроме всего этого, ее можно использовать для инвестиционного анализа.

    В основе исследования независимый профессиональный взгляд на исследуемый вопрос. Благодаря этому можно сформировать собственную позицию.

    Эти данные могут стать хорошим материалом, который можно использовать в реферате, дипломной работе либо кандидатской диссертации.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка бумажных промышленных мешков и мешочной бумаги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

199 500
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

55 500
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

Дата выхода: 24.10.15

75 000
Рынок мыла: прогноз до 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

38 850
Обзор рынка мыла в 2014 году: жд перевозки

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка полипропиленовых труб в России
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА, ТЕХНОЛОГИИ И СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ 1.1. Общие свойства полимерных труб 1.2. Свойства и типы полипропиленовых труб 1.3 Основные технологии производства полипропиленовых труб 1.4. Рынок сырья для производства полипропиленовых труб ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 2.1.Объем и емкость рынка полипропиленовых труб в России. Доля отечественной продукции среди потребления 2.2. Структура рынка полипропиленовых труб по регионам России 2.3. Структура рынка полипропиленовых труб по назначению (для горячего водоснабжения, для холодного водоснабжения, для отопления). ГЛАВА 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 3.1. Основные игроки и доля на рынке. Доля импортных игроков 3.2. Производители полипропиленовых труб по назначению продукции. 3.3 Основные каналы дистрибуции полипропиленовых труб в России ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 4.1. Динамика производства полипропиленовых труб. 4.2. Производство полипропиленовых труб по отраслям потребления. 4.3. Рыночные доли производителей полипропиленовых труб 4.3.1. Общие показатели производства полипропиленовых труб. 4.3.2. Производители полипропиленовых труб для внутренней канализации. 4.3.3. Производители полипропиленовых труб для внутреннего …
  • Рынок посуды (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – проанализировать текущую ситуацию на российском Рынке посуды. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании сгруппированы и систематизированы новейшие данные по Рынку посуды России, имеющиеся в открытом и полуоткрытом доступе. Определены количественные показатели Рынка. Проведена и подробно описана сегментация Рынка. Проведен анализ таможенной статистики по импорту и экспорту посуды в разрезе материала, из которого она изготовлена. Определено соотношение импорта и экспорта. Представлены данные по российскому производству. Проведён конкурентный анализ игроков, подробно описаны портфели игроков Рынка посуды. Выявлены основные производители, иностранные и отечественные, а также оптовые и розничные
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА влажных салфеток
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 9

    3 Методологическая часть 12

    3.1 Описание типа исследования 12

    3.2 Объект исследования 12

    3.3 Цели и задачи исследования 12

    3.4 География исследования 12

    3.5 Время проведения исследования 12

    3.6 Методы сбора данных 12 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

    4.1.2 Промышленное производство 16

    4.1.3 Уровень инфляции 17

    4.1.4 Уровень доходов населения 19

    4.1.5 Инвестиции 21

    4.1.6 Розничная торговля 22

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24

    5.1 Текстильное производство 24

    5.1.1 Производство прочих текстильных изделий 26

    5.2 Описание влияющих Рынков 30

    5.2.1 Рынок целлюлозно-бумажной продукции 30

    6 Сегментация рынка влажных салфеток 35

    6.1 Сегментирование продукции 35

    6.1.1 Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования 35

    6.1.2 Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       
<< Июль 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.836 сек..