Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка пленки в республике Башкортостан (артикул: 21503 30010)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2014
География исследования: Республика Башкортостан
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования: Республика Башкортостан

    Предмет исследования: Полиэтиленовые пленки (рукавная, термоусадочная, пленки для молока), барьерные пленки разных слойностей (3, 5, 7, 9 слоев)

    Объекты исследования: Производители, потребители.

    Цель исследования: Оценка перспективы и потенциала рынка

    Вопросы исследования: Перспектива реализации производства пленок

    Задачи исследования: 

    • Основные производители (сколько их и кто они).

    • Потребление. Экспертное интервью по телефону с целью выяснения потенциала потребления.

    • Перспективы и прогноз до 2025 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)

    2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг.

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока

    2.2.2. Структура рынка по производителям

    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки

     

    3. Анализ производства полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 (по годам)

    3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    3.2. Сегментация производства

    3.2.1. По типам полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока

     

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 (по годам)

    4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)

    4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.5. Ассортимент конкурентов

    4.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 

    4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 

    4.8. Профили основных игроков

     

    5. Анализ потребителей полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 гг. (на основании опросов игроков и экспертов рынка)

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные отрасли потребления и потребители

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.5. Анализ факторов спроса

    5.6. Описание потребительских предпочтений

    5.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    6. Рекомендации и выводы по исследованию 

    6.1. Прогноз развития рынка полиэтиленовой пленки

    6.2. Выводы по исследованию

     

    Анализ рынка барьерной пленки в республике Башкортостан, 2012-2013гг. 

     

    7. Методологические комментарии к исследованию

     

    8. Обзор рынка барьерной пленки в республике Башкортостан, 2012-2013

    8.1. Общая информация по рынку:

    8.1.1. Основные характеристики барьерной пленки. Технологическое описание

    8.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)

    8.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг.

    8.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    8.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    8.2. Структура рынка:

    8.2.1. Структура рынка по слоям барьерной пленки: 3, 5, 7, 9 слоев

    8.2.2. Структура рынка по производителям

    8.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    8.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка барьерной пленки

     

    9. Анализ производства барьерной пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 (по годам)

    9.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    9.2. Сегментация производства

    9.2.1. По слоям барьерной пленки: 3, 5, 7, 9 слоев

     

    10. Конкурентный анализ: крупнейшие производители барьерной пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 (по годам)

    10.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    10.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    10.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)

    10.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    10.5. Ассортимент конкурентов

    10.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 

    10.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 

    10.8. Профили основных игроков

     

    11. Анализ потребителей барьерной пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 гг. (на основании опросов игроков и экспертов рынка)

    11.1. Оценка объема и структуры потребления

    11.2. Основные отрасли потребления и потребители

    11.3. Частота и динамика потребления

    11.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    11.5. Анализ факторов спроса

    11.6. Описание потребительских предпочтений

    11.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    12. Опрос 50-ти компаний-потребителей по анкете. Анкета содержит до 12-ти вопросов.

     

    13. Рекомендации и выводы по исследованию 

    13.1. Прогноз развития рынка полиэтиленовой пленки

    13.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 03.02.23

75 000
Маркетинговое исследование рынка пищевой стрейч пленки

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

54 000
Маркетинговое исследование рынка пищевой стретч-пленки

Регион: Россия

Дата выхода: 28.05.18

70 000
Анализ рынка пленки в Сибирском ФО

Регион: Сибирский ФО

Дата выхода: 31.10.14

50 000
Анализ рынка пленки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок навесных вентилируемых фасадов. Конкурентный анализ.
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, перспективы и потребители рынка В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства и монтажа навесных вентилируемых фасадов. Фасад является залогом долговечности здания. В настоящее время существуют различные конструктивные решения облицовки фасадов, которые защищают дома от внешнего погодного воздействия, а также повышают тепло- и звукоизоляцию зданий. Одно из таких решений – навесные (вентилируемые) фасады. В последнее время использование данного вида фасадов становится все более популярным, однако международный финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, нанес ощутимый ущерб рынку, который проявился, прежде всего, в снижении спроса на строительные материалы. Вентилируемые (навесные) фасады появились на российском рынке около 15 лет назад. Конструкция навесного фасада представляет собой специальные облицовочные плиты из различных материалов, которые крепятся к стене посредством специальной системы направляющих и кронштейнов. Между облицовкой и стеной может быть расположен слой утеплителя (стекловата, базальтовая вата, XPS). Фасад монтируется таким образом, чтобы между стеной (либо утеплителем, прикрепленным к стене) и облицовочным материалом сохранилась воздушная прослойка. Облицовочные материал…
  • Маркетинговое исследование: Рынок сварных решетчатых настилов.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сварных решетчатых настилов в РФ, 2009-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Текущие объем и ёмкость рынка, 2011г. 2.4. Перспективные объем и ёмкость рынка, 2012-2015 гг. 2.5. Динамика рынка, 2009-2012 гг. 2.6. Структура рынка по категориям продукта 2.7. Оценка текущих тенденций рынка 2.8. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.9. Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе, 2012-2015 гг. 2.10. Смежные рынки 3. Анализ внешнеторговых поставок сварных решетчатых настилов в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по категориям продукта (в натурал…
  • Исследование рынка туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА туалетной бумаги 2.1. Текущая ситуация на рынке туалетной бумаги 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке туалетной бумаги 3.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке, данные по объему производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка. 3.2. Местоположение основных конкурентов 3.3. Ассортимент конкурент 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции. 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.1. Оценка объема потребления туалетной бумаги 4.2. Прогноз потребления туалетной бумаги 5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 5.1. Выводы о текущей ситуации на рынке 5.2. Оценка перспективности открытия производства туалетной бумаги в данном регионе 5.3. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.049 сек..