Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка хлебцев в России, 2013 г. (артикул: 21507 30010)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Хлебцы

    Объекты исследования: Рынок хлебцев, производители

    Цель исследования: Для принятия стратегических решений по развитию производства

    Вопросы исследования: Куда двигаться компании в будущем, какие рынки еще не освоены конкурентами, какие еще есть рынки сбыта?

    Задачи исследования: 

    • Основные производители (сколько их и кто они).

    • Основные рынки сбыта.

    • Доля на рынке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка хлебцев в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
    2.1.2. Емкость рынка, 2013
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ФО
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по видам хлебцев
    2.2.4. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка хлебцев
    3. Анализ производства хлебцев в России, 2013 г.
    3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг.
    3.2. Сегментация производства
    3.2.1. По видам хлебцев
    3.2.2. По ФО
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/оптовые продавцы хлебцев в России
    4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов
    4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
    4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    4.5. Ассортимент конкурентов (виды хлебцев)
    4.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
    4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов (конкурентная разведка)
    4.8. Профили основных игроков
    5. Анализ потребителей хлебцев в России (на основании опросов игроков и экспертов рынка)
    5.1. Анализ факторов спроса
    5.2. Описание потребительских предпочтений
    5.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6. Рекомендации и выводы по исследованию
    6.1. Прогноз развития рынка
    6.2. Выводы по исследованию1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка хлебцев в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
    2.1.2. Емкость рынка, 2013
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ФО
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по видам хлебцев
    2.2.4. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка хлебцев
    3. Анализ производства хлебцев в России, 2013 г.
    3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг.
    3.2. Сегментация производства
    3.2.1. По видам хлебцев
    3.2.2. По ФО
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/оптовые продавцы хлебцев в России
    4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов
    4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
    4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    4.5. Ассортимент конкурентов (виды хлебцев)
    4.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
    4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов (конкурентная разведка)
    4.8. Профили основных игроков
    5. Анализ потребителей хлебцев в России (на основании опросов игроков и экспертов рынка)
    5.1. Анализ факторов спроса
    5.2. Описание потребительских предпочтений
    5.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6. Рекомендации и выводы по исследованию
    6.1. Прогноз развития рынка
    6.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

107 213
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.21

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка овощных, фруктовых и мясных консервов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация За период с 2006 по 2010 гг производство детских гомогенизированных консервов в России выросло на 3%: со 157 до 161 тыс т. В 2009-2010 гг производство детских консервов снижалось относительно предыдущих лет. В 2009 г их производство в стране сократилось на 4% относительно 2008 г, а в 2010 г – на 8% относительно 2009 г. Сокращение производства детских консервов было вызвано необходимостью снизить объемы складских запасов, чрезмерно накопившиеся в период кризиса. В период с 2006 по 2010 гг объем продаж детских консервов в России вырос на 11,6%, со 172,4 до 192,3 тыс т. Наибольшим спросом среди покупателей пользуются фруктовые детские консервы. На их долю в 2010 г приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России. Цены на все виды детских гомогенизированных консервов демонстрируют ежегодный рост. Детские мясные консервы являются наиболее дорогим видом консервов из-за высокой стоимости сырья. За период с 2006 по 2010 гг цена на мясные консервы выросла на 67%, с 292 до 487 руб за кг. Самым дешевым видом детских консервов являются фруктовые консервы. Цена на детские фруктовые консервы с 2006 по 2010 гг выросла на 54%: со 132 до 204 ру…
  • Анализ рынка функциональных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Продажи функциональных продуктов питания в России в 2007-2008 гг росли более чем на 8% в год. Если в 2006 г рынок функциональных продуктов составил 581 тыс т, то в 2008 г его объем достиг 668 тыс т. В 2009 г натуральные продажи функциональных продуктов уменьшились на 11,5%. Функциональные продукты питания стоят дороже обычных аналогов, и в условиях кризиса потребители были вынуждены отказываться от их приобретения. В 2010 г объем рынка достиг 584 тыс т. В натуральном выражении основной объем продаж функциональных продуктов приходится на кисломолочные продукты, второе место занимают хлебобулочные изделия, на третьем месте стоят зерновые каши и хлопья. Функциональные кисломолочные продукты в России занимают 49% в объеме продаж всех кисломолочных продуктов (1,4 млн т в год). Общий объем потребления хлебобулочных изделий в России составляет более 7 млн т в год. Из них на функциональные хлеба приходится 6,5%. «Анализ рынка функциональных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения функциональных продуктов Объем продаж функциональных продуктов и цена функциональных …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка фруктанов в России и Китае, 2011-2014 гг.
    Глава 1. Анализ рынка фруктанов в России, 2011-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2014 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту (в том числе: инулин, ФОС)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Сценарный прогноз динамики импорта, 2014-2017 гг.
    4. Анализ производства фруктанов в…
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Источники сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Сегментирование продукции по основным наименованиям Органические продукты (organic products) Функциональные продукты (functional products) Биологически активные добавки (БАД) Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка в денежном выражении Темпы роста Рынка Методы продвижения натуральных продуктов питания и форматы
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.044 сек..