Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговая стратегия продвижения услуг центра профилактики и реабилитации заболеваний опорно-двигательного аппарата (артикул: 21884 30010)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования:РФ.

    Задачи маркетинговой стратегии: подготовить эффективный план продвижения услуг реабилитационного центра.

     

    Условия предоставления:
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.      Обзор рынка оказания услуг реабилитационных центров опорно-двигательной системы в Москве, 2014 г.

    1.1.   Общая информация по рынку:

    1.1.1.     Основные характеристики исследуемой услуги

    1.1.2.     Объем и динамика рынка, 2014г

    1.1.3.     Емкость рынка

    1.1.4.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2.   Структура рынка по типу потребителей

    1.3.   Законодательное регулирование и государственные программы

    2.      Конкурентный анализ: крупнейшие реабилитационные центры  опорно-двигательной системы в Москве, 2014г.

    2.1.   Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    2.2.   Маркетинговые мероприятия компаний-конкурентов

    2.3.   Каналы привлечения клиентов

    3.      Анализ продвижения услуг реабилитационных  центров опорно-двигательной системы в Москве, 2014г.

    3.1.   Рекомендации по выбору каналов продвижения

    3.2.   Оценка затрат в разрезе видов каналов продвижения

    4.      Выводы и рекомендации.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.01.20

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.01.20

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Положение об оплате труда руководителей, специалистов и служащих
    ПРИЛОЖЕНИЕ Система поощрений и наказаний
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Август-сентябрь 2012 г
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
  • Положение об оплате труда рабочих
    ПОЛОЖЕНИЕ Об оплате труда рабочих
  • Развитие и модернизация производственной базы фермерского хозяйства
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции/услуг фермерского хозяйства 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Описание продукции/услуг 3.1. Физическое описание продукции/услуг по проекту 3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо 3.1.2. Продукция мясопереработки 3.1.3. Молочная продукция 3.2. Основные характеристики 3.3. Назначение и область применения 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка мяса 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие производители мяса 4.2. Описание российского рынка молочной продукции 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Тенденции на рынке 4.2.3. Основные игроки на рынке 4.3. Определение, описание и анализ потребителей 4.4. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям 4.5. Ценообразование 4.6. Стратегия продвижения на рынок2 5. Производственный план 5.1. Особенности строительства/ремонта помещений 5.2. Структура использования арендованных площадей 5.3. Производственные площади3 5.4. Расчет стоимости строительства 5.5. Описание оборудования 5.6. Описание технологического процесса 5.7. Технология производства продукции 5.8. Прочие технологические …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
27
28
29
30
31
   
<< Январь 2020 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 22.006 сек..