Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка железобетонных изделий в Москве и Московской область (артикул: 21938 30010)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2014
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок ЖБИ в Москве и Московской области:
    •    Блоки фундаментные (ФБС 24-3-6,24-4-6,24-5-6,24-6-6,12-3-6,9-3-6; ПБ 30-12-8,36-12-8,42-12-8,48-12-8,51-12-8,54-12-8,58-12-8,60-12-8,63-12-8,72-12-8)
    •    Бордюрный камень (БР 100.30.15, БР 100.20.8)
    •    Плитка тротуарная вибропресованная в ассортименте
    •    Керамзитобетонный блок стеновой 390*190*188
    •    Керамзитобетонный блок перегородочный 390-190-88, Б1-20-75

    Цель исследования: изучение рынка потребителей и конкурентов

    Формат предоставления информации: электронный.

    География: Москва и Московская область.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования и стоимость работ:

    1.    Обзор рынка железобетонных изделий в Москве и Московской области, 2014 г.
        1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.3.    Емкость рынка
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5.    Прогноз развития рынка до 2019 г.
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.     по производителям
    1.2.2.    по видам продукции (согласно перечня)
    2.    Анализ производства железобетонных изделий в Москве и Московской области, 2014 г.
    2.1.     Объем и динамика производства
    2.2.    Конкурентный анализ:
    2.2.1.    Основные компании-производители: объем производства и доля на     рынке
    2.2.2.    Профили основных игроков (ТОП-10)

    2.2.3.    Анализ цен производителей
    2.2.4.    Каналы сбыта производителей
    2.2.5.    Ассортиментный ряд конкурентов
    3.    Анализ потребления производства железобетонных изделий в Москве и Московской области, 2014 г.
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.2.    Перечень основных потребителей (ТОП-10)
    3.3.    Сегментация потребления по ФО
    3.4.    Анализ цикла сезонности.
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Перспективы развития рынка
    4.2.    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
    4.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка ЖБИ для дорожного строительства в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.16

50 000
Рынок бетона и ЖБИ Московского региона: тенденции 2013-2014 гг. Прогнозы развития до 2022 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.14

75 000
Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

45 000
Рынок ЖБИ: потребление

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.13

50 000
Маркетинговое исследование. Рынок железобетонных изделий (ЖБИ)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ЖБИ г. Новосибирска и Новосибирской области
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). 1. Обзор рынка ЖБИ 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Баланс спроса и предложения 2. Анализ компаний-производителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области 2.1. Основные компании-производители ЖБИ (ТОП-10 компаний) 2.2. Объем производства ЖБИ основными компаниями-производителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в производстве) 2.3. Используемое оборудование на основных производствах: 2.3.1. Мощность используемого оборудования 2.3.2. Загруженность используемого оборудования 2.3.3. Степень износа используемого оборудования 2.3.4. Прогноз замены используемого оборудования 3. Анализ потребителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области 3.1. Основные компании-потребители ЖБИ (ТОП-10 компаний) 3.2. Объем потребления ЖБИ основными компаниями-потребителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в потреблении) 3.3. Частота потребления ЖБИ 4. Выводы
  • Тенденции и прогнозы развития рынка ЖБИ в России
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 6 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 16 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 18 1.1. Особенности производства ЖБИ 18 1.2. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона в условиях кризиса 29 1.3. Особенности развития рынка сборного железобетона в российских регионах 39 1.4. Региональные особенности конкурентной среды на российском рынке ЖБИ и ЖБК 44 1.5. Характеристика крупнейших производителей железобетона в России 52 1.6. Финансовые и инвестиционные параметры бизнеса по производству сборного железобетона. 56 2. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ 63 2.1. Динамика производства базовых стройматериалов в 2009-2010 гг. 63 2.2. Развитие рынков сырьевых компонентов для производства сборного железобетона 71 Рынок цемента 71 Рынок щебня и гравия 76 2.3. Тенденции и прогнозы развития строительства 80 Жилищное строительство 82 Строительство нежилой недвижимости 88 Прогнозы развития строительного рынка 89 2.4. Конструкционные решения в строительстве 90 Тенденции рынка массового строительства 90 Крупнопанельное домостроение 93 Высотное монолитное строительство 97 Многоэтажное кирпичное строительство 100 Индивидуальное (частное) строительство 101 Быстровозводимые здания 102 3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 103 3.1. Новые объе…
  • Тенденции и прогнозы развития рынка ЖБИ на Северо-Западе
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 7 1.1. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона 7 1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 12 1.3. Тенденции российского строительного рынка 17 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ РОССИИ 23 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ РОССИИ 28 3.1. Производство сборного железобетона на Северо-Западе России в первом полугодии 2010 г. 28 3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК на Северо-Западе России в 2009-2010 гг. 30 3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона в СЗФО 36 4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 41 4.1. Строительная активность на Северо-Западе России в 2009-2010 гг. 41 4.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ в Северо-Западном ФО 52 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 59 5.1. Прогнозы развития строительства на Северо-Западе России 59 5.2. Новые объекты и проекты на рынке сборного железобетона на Северо-Западе России 65 5.3. Прогнозы развития рынка сборного железобетона на Северо-Западе России 70 Приложение 1. Крупные и средние производители сборного железобетона…
  • Рынок ЖБИ: потребление
    Данные исследования будут представлены в виде таблицы Перечень продукции ЖБИ Объемы потребления (в тоннах) Воронеж Липецк Ростов-на-Дону Волгоград Итого: 1. Плита перекрытия 2. Плита дорожная 3. Свая 4. Бетонные трубы 5. Блок фундаментный Итого:
  • Анализ российского рынка рекламы в сегменте «indoor» и «outdoor», с разбивкой по ФО
    Глава 1. Российский рынок indoor - рекламы 1. Обзор российского рынка indoor - рекламы , с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2018 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам рекламы 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства indoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ФО 2.3.Конкурентный анализ (5 конкурентов в каждом из 3х территориальных сегментов): 2.3.1. Основные компании-конкуренты. Объём производства и доля на рынке 2.3.2. Профили основных игроков 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4. Ассортиментный ряд 2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.3.6. Оценка положения компании-Заказчика на рынке 3. Анализ потребителей indoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.024 сек..