Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок детских книг. Опрос. г. Москва. (артикул: 02224 30010)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 162
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:
    Описание потребительских предпочтений аудитории приобретающей детскую книжную литературу и составление портретов потребителей, проявляющих наибольшую потребительскую активность на рынке.

    Период исследования: май-июнь 2008г.
    Методика исследования: Телефонный опрос.
    География исследования: г. Москва.
    Источники информации: данные телефонного опроса.
    Объем выборки: 750 человек, доверительный интервал составляет 95%.

    Выдержки из исследования: 
    В результате проведенного исследования была сформирована довольно целостная картина относительно предпочтений по местам покупки детских книг с выделением основных целевых групп. Полученные данные показывают, что помимо книжных магазинов (которые выбирают 84,6% респондентов) москвичи часто покупают детские книги в детских магазинах (19,6%) и супермаркетах (13%).

    Однако, в обоих случаях, позиции распределены по разному, так, к примеру, в рейтинге мест приобретения детских книг на первом месте располагается «МДК» (29,1%), тогда как в общем рейтинге приобретения книг он только на третьем месте с показателем в 20,3%. Далее с довольно большим отставанием следует «Новый книжный» (12,5%) и «Библио-Глобус» (11,8%), которые в свою очередь лидируют в рейтинге сетей без деления на взрослые и детские с результатом в 22,9% и 24,7% соответственно.

    На покупку указанного количества книг жители Москвы готовы выделять из семейного бюджета от 250 до 1000 рублей в месяц, при этом чем старше респондент, тем меньше он готов тратить на детские книги (почти половина респондентов свыше 50 лет не согласны выделять больше 500 руб. в месяц).

    Для детей самого младшего – дошкольного возраста большинство респондентов предпочитает покупать художественную (54% постоянно и 29,5% от случая к случаю) и развивающую литературу (59% постоянно и 27,2% от случая к случаю).

    Интересная тенденция наблюдается и относительно авторов художественной литературы: если для детей в самом младшем возрасте подавляющее большинство стремится покупать проверенные книги, которые сами читали в детстве(83,2%), то среди покупателей книг для детей более старшего возраста этот показатель заметно снижается (76,9% в младшем школьном и 54,2% в старшем школьном возрасте), здесь заметно более популярными становятся новые российские авторы (36% для старшего школьного возраста).

    Среди развивающих книг для детей дошкольного возраста на первом месте располагаются книги-раскраски (60,9% постоянных покупателей), с небольшим отставанием идет цикл обучающих книг (счету (47,5%), чтению (47,1%) и логике (43,3%)).

    Среди источников информации о детской книжной продукции на первое место по популярности выходит Интернет (24,9%), однако при этом почти половина респондентов (43,8%) не стремится получать подобную информацию вообще, считая ее ненужной. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования.

    Введение.
    1.  Рейтинг мест приобретения детских книг.
    1.1. Рейтинг мест приобретения детских книг (общее распределение).
    1.2. Рейтинг мест приобретения детских книг (распределение по полу).
    1.3. Рейтинг мест приобретения детских книг (распределение по возрасту).
    1.4. Рейтинг мест приобретения детских книг (распределение по образованию).
    1.5. Динамика потребительской активности в местах покупки детских книг (распределение по доходу и возрасту).

    2. Рейтинг книжных магазинов (по частоте покупки).
    2.1. Рейтинг книжных магазинов (общее распределение).
    2.2. Рейтинг книжных магазинов (распределение по возрасту).
    2.3. Рейтинг книжных магазинов (распределение по доходу).

    3. Уровень потребления детской книжной продукции (по количеству книг покупаемых в месяц).
    3.1.Уровень потребления детской книжной продукции (общее распределение).
    3.2. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение по полу).
    3.3. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение по возрасту).
    3.4. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение образованию).
    3.5. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение по доходу и возрасту).

    4. Сумма, выделяемая на покупку детских книг.
    4.1. Сумма, выделяемая в месяц на покупку книг (общее распределение).
    4.2. Сумма, выделяемая в месяц на покупку книг (распределение по возрасту).
    4.3. Сумма, выделяемая в месяц на покупку книг (распределение по образованию).
    4.4. Сумма, выделяемая в месяц на покупку книг (распределение по возрасту).

    5. Потребительские предпочтения покупателей детских книг для дошкольного возраста.

    5.1. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы.

    5.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (общее распределение).
    5.1.2. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение по полу).
    5.1.3. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
    5.1.4. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение образованию).
    5.1.5. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение по доходу).

    5.2.  Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы.

    5.2.1. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (общее распределение).
    5.2.2. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (распределение по полу).
    5.2.3. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
    5.2.4. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы  (распределение образованию).
    5.2.4. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (распределение по доходу).

    5.3.  Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы.

    5.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (общее распределение).
    5.3.2. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение по полу).
    5.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
    5.3.4. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы  (распределение образованию).
    5.3.5. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение по доходу).

    5.4.  Потребительские предпочтения по видам развивающей детской дошкольной литературы.

    5.4.1. Потребительские предпочтения по видам развивающей детской дошкольной литературы (общее распределение).
    5.4.2. Потребительские предпочтения по видам развивающей детской дошкольной литературы (распределение по полу).
    5.4.3. Потребительские предпочтения по видам развивающей детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).

    5.5.  Потребительские предпочтения по видам детских дошкольных энциклопедий.

    5.5.1. Потребительские предпочтения по видам детских дошкольных энциклопедий (общее распределение).
    5.5.2. Потребительские предпочтения по видам детских дошкольных энциклопедий (распределение по полу).
    5.5.2. Потребительские предпочтения по видам детских дошкольных энциклопедий (распределение по возрасту).

    5.6. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста.

    5.6.1. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (общее распределение).
    5.6.2. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (распределение по полу).
    5.6.3. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (распределение по возрасту).
    5.6.4. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (распределение по доходу).

    5.7. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы.

    5.7.1. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы (общее распределение).
    5.7.2. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы (распределение по полу).
    5.7.3. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
    5.7.4. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).

    6. Потребительские предпочтения покупателей детских книг для младшего школьного возраста.

    6.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста.

    6.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (общее распределение).
    6.1.2. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (распределение по полу).
    6.1.3. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
    6.1.4. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (распределение образованию).
    6.1.5. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (распределение по доходам).

    6.2.  Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста.

    6.2.1. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (общее распределение).
    6.2.2. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (распределение по полу).
    6.2.3. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
    6.2.4. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (распределение образованию).
    6.2.5. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (распределение по доходу).

    6.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста.

    6.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (общее распределение).
    6.3.2. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (распределение по полу).
    6.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
    6.3.4. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (распределение образованию).
    6.3.4. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (распределение по доходу).

    6.4. Потребительские предпочтения по видам детской развивающей литературы для младшего школьного возраста.

    6.4.1. Потребительские предпочтения по видам развивающей литературы для младшего школьного возраста (общее распределение).
    6.4.2. Потребительские предпочтения по видам развивающей литературы для младшего школьного возраста (распределение по полу).
    6.4.3. Потребительские предпочтения по видам развивающей литературы для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).

    6.5.  Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для младшего школьного возраста.

    6.5.1. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для младшего школьного возраста (общее распределение).
    6.5.2. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для младшего школьного возраста (распределение по полу).
    6.5.3. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).

    6.6.  Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста.

    6.6.1. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста (общее распределение).
    6.6.2. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста (распределение по полу).
    6.6.3. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
    6.6.4. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста (распределение по возрасту).

    7. Потребительские предпочтения покупателей детских книг для старшего школьного возраста.
    7.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста.

    7.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (общее распределение).
    7.1.2. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста  (распределение по полу).
    7.1.3. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (распределение по возрасту).
    7.1.4. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (распределение образованию).
    7.1.5. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (распределение по доходу).

    7.2. Потребительские предпочтения по типам авторов детской  литературы для старшего школьного возраста.

    7.2.1. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (общее распределение).
    7.2.2. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для  старшего школьного возраста (распределение по полу).
    7.2.3. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (распределение по возрасту).
    7.2.4. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (распределение образованию).
    7.2.5. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (распределение по доходу).

    7.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной  литературы для старшего школьного возраста.

    7.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (общее распределение).
    7.3.2. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (распределение по полу).
    7.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для  старшего школьного возраста (распределение по возрасту).
    7.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (распределение по образованию).
    7.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (распределение по доходу).

    7.4. Потребительские предпочтения по направлениям детской энциклопедий для старшего школьного возраста.

    7.4.1. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для  старшего школьного возраста (общее распределение).
    7.4.2. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для  старшего школьного возраста (распределение по полу).

    7.5. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для  литературы старшего школьного возраста.

    7.5.1. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы  старшего школьного возраста (общее распределение).
    7.5.2. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы старшего школьного возраста (распределение по полу).
    7.5.3. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы старшего ш5ольного возраста (распределение по возрасту).
    7.5.4. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы старшего школьного возраста (распределение по доходу и возрасту).

    8. Рейтинг каналов получения информации о детской книжной продукции.
    8.1. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (общее распределение).
    8.2. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (распределение по полу).
    8.3. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (распределение по возрасту).
    8.4. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (распределение образованию).
    8.5. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (распределение по возрасту).

    9. Рейтинг детских книжных издательств

    9.1. Рейтинг торговых марок книжных издательств по уровню осведомленности среди потребителей (общее распределение).
    9.2. Профиль потребителя основных торговых марок книжных издательств.
    9.3.    Восприятие торговых марок книжных издательств.

    Резюме.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

49 476
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.14

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок журналов России
    себя подписку и розницу». Ефимова Татьяна Яковлевна, Президент ИД журнала «Здоровье», отмечает, что ИД журнала «Здоровье» начинает развиваться в регионы: при этом «каналы дистрибуции не развиваем, потому что на это нужны огромные инвестиции, считаем это другим бизнесом, кто-то другой этим должен заниматься, кто понимает в этом больше, чем мы». А вот ИД Родионова выбрал для себя другую стратегию развития – диверсификацию. Относительно представительств в странах СНГ, у ИД СПН есть представительство в Минске, ИД «Афиша» и ИД Родионова работают с Украиной, ИД «Деловой Мир» работает с Украиной и Белоруссией. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ ЖУРНАЛОВ Больше всего журналов в стоимостном выражении было вывезено в Казахстан ($11,6 млн.), на Украину ($4,5 млн.) и в Латвию ($3,7 млн.). Доли от всего объема экспорта: 41,7%, 16,3% и 13,3%
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития рынка книжной продукции. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Изучить макроэкономическую ситуацию, влияющую на Рынок. · Описать основные сегменты книжной продукции, структуру российского книжного рынка. · Определить основные количественные показатели книжного рынка. · Провести анализ импорта и экспорта книжной продукции · Проанализировать сбытовую структуру Рынка, дать описание основных его участников. · Описать схемы ценообразования на Рынке. · Провести сравнительный конкурентный анализ между крупнейшими типографиями, издательствами и книготорговыми компаниями. · Оценить вероятность появления новых игроков на Рынке. · Провести анализ потребителей книжной продукции. · Выявить факторы, влияющие на развитие Рынка. · Выявить основные тенденции
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    О компании • Издательство основано в 1930 г. • За 75 лет работы результатом труда большого профессионального коллектива педагогов, авторов и редакторов стали тринадцать миллиардов экземпляров учебников, выпущенных в свет издательством. Стратегическое развитие Издательство специализируется на выпуске учебной литературы и является лидером в данном сегменте рынка. Планы развития • Развитие направления – электронные методические пособия для обучения, как в качестве отдельных продуктов, так и приложений к печатным учебникам. • …. • …. Распространение Продукция издательства «Просвещение» распространяется по всей России в книжных магазинах, в основном для школьников. Также книги данного издательства можно приобрести в интернет-магазинах. Показатели деятельности Общий тираж, выпущенный в 2009 году «Просвещением» составил 45640,5 тыс. экз. и 1437 наименований книг и брошюр. Является лидером в сегменте обучающей литературы. Доля на российском книжном рынке составляет 4,1% по количеству наименований и 11,3% по тиражу. География деятельности • Россия • Страны СНГ Ассортимент выпускаемой литературы Литература издательства • Биология • География и экология • Химия Основные сегменты работы: • Учебные пособия
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<< Декабрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.167 сек..