Бесплатная аналитика
Организация IT-компании системного интегратора (артикул: 22376 30010)
Дата выхода отчета: |
29 Января 2015 |
География исследования: |
Россия, Московская область |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. Сентябрь, 2010
Данный материал предназначен для частного использования. Цитирование, копирование, публикация, продажа, рассылка по электронной почте, а также распространение другими средствами всего или части данного материала запрещены. Данные ограничения распространяются также на демонстрационные и сокращенные версии документов. Любые исключения из данных правил возможны только путем получения письменного разрешения от компании AnalyticResearchGroup. Информация данного отчета предоставляется без каких-либо гарантий. AnalyticResearchGroup не несет ответственности за любой вред моральный или материальный понесенный в результате использования данной информации. Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: интернет-банкинг; SMS-банкинг; мобильный банкинг; телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк…
-
IT services and IT outsourcing. Complex analysis of the market and forecast until 2016
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia 1.2. Economic situation 1.3. Special economic zones 1.4. Business development in Russia 1.5. Investment potential 1.6. Position of Russia in the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Classification Classification by Russian national classifier of economic activities Types of IT-outsourcing 3. WORLD MARKET 3.1. Trends of the world IT market 3.2. World IT market Volume of world expenses Structure of the world market 3.3. World market of cloud technologies 3.4. World IT-outsourcing market 3.5. USA 3.6. Asian-Pacific Region 3.7. India 3.8. Australia 4. RUSSIAN MARKET VOLUME 4.1. IT services market 4.2. IT outsourcing market 4.3. Cloud technologies market 5. DEVELOPMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN RUSSIA 5.1. IT industry review Number of IT organizations Structure of IT organizations 5.2. IT development in Russian organizations Use of the Internet network Web-site use E-mail use Provision of employees with mobile devices with the Internet access Use of protective measures Use of ERP-systems Use of SCM-systems Use of CRM-systems Use of electronic documents turnover systems Use of purchases management software Use of sales management softw…
-
Рынок ЦОД
1. Общая характеристика ЦОД-ов,
2. Классификация и краткое описание услуг ЦОД,
3. Анализ общего предложения на рынке ЦОД Москвы, области и регионов.
4. Оценка объема общего предложения на рынке услуг ЦОД Москвы, области и регионов в натуральных показателях,
5. Оценка объема предложения на рынке услуг ЦОД Москвы, области и регионов в денежном выражении,
6. Сбор и обобщение сведений о тарифах на услуги, предлагаемые операторами ЦОД Москвы, области, регионов и изменения тарифов на эти услуги за 2011-февраль 2012 гг.
7. Оценка влияния факторов на тарифное предложение (масштаб ЦОД, уровень надежности ЦОД, тип ЦОД, дата создания ЦОД/дата вывода услуг на рынок и др),
8. Темп годового прироста общей площади ЦОД в Москве, области и регионах в 2011-февраль 2012 гг.
9. Прогноз развития рынка ЦОД на 2012 год.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в России за 2013 - 2014 годы. Прогноз до 2017 года.
1. Обзор рынка АСУ ТП в России за 2013 - 2014 годы. 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции АСУ ТП. 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка АСУ ТП в России. 1.1.3 Объем и динамика рынка АСУ ТП 2013 - 2014 годы. Прогноз до 2017. 1.1.4 Емкость рынка АСУ ТП в России 2013 - 2014 годы. Прогноз до 2017. 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка АСУ ТП в России 2013 - 2014 годы. Прогноз на 2017 год. 1.2 Структура рынка: 1.2.1 Структура рынка по производителям. 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления. 2. Анализ производства АСУ ТП в России 2013 - 2014 годы. Прогноз до 2017 года. 2.1 Объем и динамика производства. 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители АСУ ТП в России на 2014 год. 3.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. 3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки). 3.3 Анализ ценовой политики конкурентов. 3.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный). 3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов. 4. Ценовой анализ рынка АСУ ТП на 2013 - 2014 годы. 4.1 Анализ цен производителей. 4.2 Анализ цен дистрибьюторов. 5. Анализ потреби…
-
Бизнес-план автомойки в Москве
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
1.1. Концепция организации автомоечной станции 8
1.2. Описание услуг на автомоечной станции 8
1.3. Технология выполнения оказываемых услуг 11
2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 15
2.1. Автомобильный рынок России 15
2.2. Автомобильный рынок г.Москвы 17
3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 19
3.1. Общая ситуация 19
3.2. Факторы, влияющие на деятельность 21
4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г.МОСКВЫ 23
4.1. Потребительские предпочтения 23
4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 23
4.1.2. Процесс выбора автомоек 23
4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 23
4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 24
4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 24
4.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 24
4.1.7. Медиапредпочтения потребителей услуг по мойке машин 25
4.2. Характеристика общей ситуации на рынке 25
4.3. Особенности работы автомоек г. Москвы 28
4.4. Оценка емкости рынка автомоек Москвы 31
4.5. Покупательная способность населения 35
4.6. Общие выводы и рекомендации 35
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА 39
6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ …
|