Бесплатная аналитика
Открытие аптеки в Южно-Сахалинске (артикул: 22392 30010)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2015 |
География исследования: |
Россия, Южно-Сахалинск |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка инфузионных растворов (глюкоза 5%, 10%, 20%; хлорид натрия 0,9%; раствор рингера; реополиглюкин)
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка инфузионных растворов.
Инфузионные растворы – это стерильные растворы, которые доставляются непосредственно в кровь, используются в так называемой инфузионной терапии пациента (метод восстановления объема и состава внеклеточного и внутриклеточного водного пространства организма с помощью парентерального введения жидкости). Различают следующие виды инфузионных растворов, которые и будут рассмотрены в исследовании:
- Объемозамещающие растворы (плазмозаменители и кровь) Основная цель их применения - быстрое восстановление плазматического и глобулярного объемов.
- Базисные инфузионные растворы глюкозы и электролитов Применяются для поддержания водно-электролитного равновесия в течение необходимого времени.
- Корригирующие инфузионные растворы В том числе молярные растворы электролитов и гидрокарбоната натрия.
- Растворы диуретиков Основная цель их применения - восстановление диуреза и предупреждение почечной недостаточности
В ходе отчета рассмотрены внешнеэкономические поставки инфузионных растворов в 2012-2013 гг. Основной код ТН ВЭД по ввозу инфузионных растворов – 3004900000. Проведен сравнительный анализ основных производителей инфузионных растворов:
-
Фармацевтический рынок России. Итоги 2006
Посетители аптек, по-прежнему, отдают предпочтение биологически активным добавкам отечественного
производства, на долю которых приходится около 70% рынка в стоимостном выражении и более 80% –
в натуральном. Наибольший объем продаж БАД импортного производства у биологически активных доба-
вок китайского производства – 26% стоимостного объема от всех зарубежных БАД (см. график 24).
Примечательно, что в российских аптеках практически не встречаются биологически активные добавки
из стран «ближнего зарубежья». Их доля среди импортных БАД ничтожно мала: Белоруссии – 0,9%,
Украины – 0,09%, других стран – еще меньше. Развитие торговых отношений со странами СНГ в от-
ношении БАД может стать в ближайшее время одним из новых направлений российского рынка этой
продукции.
Аптечный ассортимент биологически активных добавок постоянно изменяется. Одни БАД выводятся
на рынок, другие – уходят с рынка по различным причинам (окончание срока регистрации, отсутствие
спроса и как следствие низкие объемы продаж и т.д.). В 2006 году в российских аптеках появилось бо-
лее 1000 торговых наименований БАД.
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group.
ISO 9001:2000
Среди новинок лидером продаж стал «Алфавит Школьник», производства компании «Аквион». «Алфавит
Школьник» – ребрен…
-
Фармацевтический рынок России. Март 2007
5. Индекс цен Для того, чтобы проанализировать динамику изменения цен на ЛС с начала 2006 года был
использован Индекс Ласпейреса. Индекс цен Ласпейреса представляет собой соотношение средневзвешенных цен отчетного и
базисного периодов, в качестве весов для которых используются натуральные объемы базовой
корзины потребления ЛС. В качестве корзины потребления было выбрано соотношения продаж
препаратов в 2005 году. Благодаря применению этого подхода нивелируются сезонные влияния на
потребление, и в результате получается ряд изменения цен в январе-ноябре 2006 года. За основу при расчете индекса цен был взят список всех полных наименований всех
производителей из базы данных DSM Group за 2005 г. В качестве базисного периода был взят
январь 2006 г. На графике 5 отражена динамика цен на ГЛС по индексу Ласпейреса за период с января 2006
г. по январь 2007
-
Российский рынок аптечного ритейла: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка аптечного ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рын-ка аптечного ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка аптечного ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка аптечного ритейла •Сегменты рынка аптечного ритейла •Показатели рынка аптечного ритейла (объем рынка, экс-порт/импорт, средняя цена) •Профили ведущих аптечных сетей РФ •Тенденции и перспективы развития рынка аптечного ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре аптечного ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе-сентябре 2015 года. Объем отчета – 74 стр. Отчет содержит 9 таблиц и 33 графиков. Язык отчета – русский.
|