1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана
1.1. Общая информация по рынку пластиковых и полимерных труб Азербайджана:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка Азербайджана. Доля экспорта в производстве.
1.1.3. Емкость рынка Азербайджана
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Азербайджана
1.2. Структура рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана:
1.2.1. Структура рынка по видам труб
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб Азербайджана
1.3.1. Объем и динамика импорта
1.3.2. Объем и динамика экспорта
1.3.3. Баланс экспорта/импорта
1.3.4. Перспективные направления экспорта
1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
1.4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
1.4.2. Сравнение цен конкурентов с ценами компании Заказчика
1.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
1.4.4. Профили основных игроков
1.5. Анализ потребителей
1.5.1. Оценка объема и структуры потребления
1.5.2. Основные отрасли потребления и потребители
1.5.3. Частота и динамика потребления
Российский рынок фарфорофаянсовой и керамической посуды
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.2 Промышленное производство 11
3.3 Уровень инфляции 12
3.4 Уровень доходов населения 13
3.5 Инвестиции 14
3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли 18
4.1 Обрабатывающая промышленность 18
4.2 Описание влияющих Рынков 21
4.2.1 Рынок глины (формат) 21
4.3 Описание смежных рынков 22
5 Сегментация фарфорофаянсовой и керамической посуды 24
5.1 Определение продукции 24
5.2 Сегментирование фарфорофаянсовой и керамической
посуды по основным наименованиям 25
5.2.1 Сегментация по форме изделия 25
5.2.2 Сегментация по виду изделия 26
5.2.3 Сегментация по технологии производства 26
5.2.4 Сегментация по типу потребителей 27
5.2.5 Сегментация по типу упаковки 27
5.3 Ценовое сегментирование фарфоровофаянсовой и
керамической посуды 28
5.4 Тенденции в различных сегментах фарфорофаянсовой
…
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ 2015
Введение 5 Основные определения 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли. Рынок рекламы 19 Основные тенденции мирового рынка рекламы 20 Сегментация рынка 24 Сегментирование продукции на рынке 24 Сегментирование по целевому назначению 24 Сегментирование по виду продукции 24 Сегментирование по технологии нанесения символики на сувенирную продукцию 25 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 Основные принципы ценообразования 29 Ценовое сегментирование Продукции 30 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 31 Саморегулируемые организации 31 Основные количественные характеристики рынка 32 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32 Объем рынка 32 Емкость рынка 34 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка 35 Влияние сезонности на Рынок 36 Сбытовая структура Рынка 37 Ц…
Анализ производства и потребления полиметаллической руды, а также получаемых из неё концентратов (цинковый, медный, свинцовый) в России и мире
Содержание исследования и стоимость работ:
1. Обзор рынка полиметаллической руды, а также получаемых из неё концентратов (цинковый, медный, свинцовый) в России и мире, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
2. Анализ производства полиметаллической руды, а также получаемых из неё концентратов (цинковый, медный, свинцовый) в России и мире, 2014 г.
2.1. Объем и динамика производства в России и мире
2.2. Конкурентный анализ (ТОП-20 компаний в России, ТОП-20 в мире):
2.2.1. Крупнейшие производители. Профили компаний
2.2.2. Объём производства и продаж. Доля на рынке
2.2.3. Ценовой анализ (стоимость продажи руды и концентратов)
3. Анализ потребления полиметаллической руды, а также получаемых из неё концентратов (цинковый, медный, свинцовый) в России и мире, 2014 г.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Основные потребители (ТОП-20 компаний в России, ТОП-20 в мире):
3.3.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
3.3.2. Объём потребления по видам (руда, ко…