Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА ОПТИКИ-2014г. (артикул: 22407 30010)

Дата выхода отчета: 28 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2010-2013гг.

     

    Цель БП: Создание и организация работы салона оптики.

     

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

     

    1.Описание товара/услуги

     

    2.Анализ рынка

     

    3.Маркетинговый план

     

    4.План продаж

     

    5.Производственная часть

     

    6.Организационно-управленческая структура

     

    7.Финансовый план

     

    8.Организационный план осуществления проекта

     

    9.Нормативная информация

     

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

     

    Выдержки из БП:

     

    Суть проекта

     

    Открытие салона оптики. В основе концепции салона оптики лежит создание мультибрендового салона, представляющего российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей с разным уровнем дохода. Расположение салона предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов. Площадь помещения необходима в … кв. м.

     

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

     

    Краткосрочная цель: .......

     

    Долгосрочная цель: .........

     

    Расчетные сроки проекта

     

    Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

     

    Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  5

     

    Резюме проекта  6

     

    Суть проекта  6

     

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта   6

     

    Расчетные сроки проекта  6

     

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции  6

     

    Стоимость проекта   7

     

    Источники финансирования проекта  7

     

    Выгоды и риски проекта   7

     

    Ключевые показатели эффективности проекта   7

     

    Анализ рынка   8

     

    Анализ положения дел в отрасли  8

     

    Текущая ситуация в отрасли  8

     

    Факторы, влияющие на отрасль   9

     

    Общие данные о рынке  9

     

    Объемы и емкость рынка  9

     

    Объем и темпы роста рынка в денежном выражении   10

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям   12

     

    Сегментирование оправ   12

     

    Сегментирование очков/очковых линз   13

     

    Сегментирование контактных линз  18

     

    Тенденции различных сегментов продукции  23

     

    Ценообразование на рынке  23

     

    Конкурентный анализ   24

     

    Количественная и качественная характеристика компаний розничного сектора  24

     

    Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков на рынке средств коррекции зрения   29

     

    Тенденции основных розничных компаний   30

     

    Анализ политики продвижения   30

     

    Анализ потребителей   30

     

    Описание товара/услуги   33

     

    Основные определения и описание товара  33

     

    Сегментация товара/услуги   33

     

    Сегментирование по сфере назначения   33

     

    Сегментирование в зависимости от материала изготовления  34

     

    Сегментирование по типу линзы 34

     

    Сегментирование по целевой группе  34

     

    Сегментирование по сфере назначения  34

     

    Сегментирование в зависимости от материала изготовления   34

     

    Сегментирование по режиму использования   35

     

    Сегментирование по виду заболевания   35

     

    Сегментирование в зависимости от материала цены   35

     

    Перспективы развития товара/услуги  36

     

    Маркетинговый план   37

     

    Уникальные достоинства, позиционирование   37

     

    Ценовая политика  37

     

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы  38

     

    План продаж   41

     

    Цены на товары/услуги   41

     

    Организация сбыта   41

     

    Условия оплаты   42

     

    План продаж на расчетный период   42

     

    Производственная часть   44

     

    Описание производственного процесса   44

     

    Требования к поставщикам   46

     

    Состав и стоимость оборудования   46

     

    Амортизация основных средств  47

     

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов   48

     

    Оценка затрат   49

     

    Оценка доходов   50

     

    Организационно-управленческая структура   53

     

    Функциональное решение   53

     

    Выбор и обоснование типа предприятия   53

     

    Система налогообложения   53

     

    Организационная структура   54

     

    Специализация, количество и состав сотрудников  55

     

    Затраты на оплату труда  56

     

    Финансовый план  57

     

    Основные параметры расчетов   57

     

    Объем финансирования   57

     

    Основные формы финансовых расчетов   58

     

    Основные формы бухгалтерской отчетности  59

     

    Отчет о прибылях и убытках   59

     

    Отчет о движении денежных средств   62

     

    Анализ чувствительности   65

     

    Организационный план осуществления проекта   67

     

    План-график реализации проекта   67

     

    Нормативная информация   68

  • Перечень приложений

    Схема 1. Организационная структура

     

    Таблица 1. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 2. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль

     

    Таблица 3. Исходные и расчетные данные для определения объема рынка оптики в 2013 году в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 4. Преимущества и недостатки очков с полимерными линзами

     

    Таблица 5. Преимущества и недостатки очков с минеральными линзами

     

    Таблица 6. Характеристика крупнейших розничных игроков по оснонвым параметрам

     

    Таблица 7. Цены на различные категории товаров, руб.

     

    Таблица 8. План продаж, %

     

    Таблица 9. План продаж в натуральном выражении

     

    Таблица 10. Состав и стоимость основного оборудования

     

    Таблица 11. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений

     

    Таблица 12. Управленческие расходы, руб.

     

    Таблица 13. Коммерческие расходы, руб.

     

    Таблица 14. Прочие расходы, руб.

     

    Таблица 15. План по доходам на первый год проекта, руб.

     

    Таблица 16. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб.

     

    Таблица 17. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб.

     

    Таблица 18. Штатное расписание

     

    Таблица 19. Затраты на открытие

     

    Таблица 20. Чистый денежный поток (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 21. Чистый денежный поток (2 – 3 годы), тыс. руб.

     

    Таблица 22. Чистый денежный поток (4 – 5 годы), тыс. руб.

     

    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.

     

    Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 28. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.

     

    Таблица 29. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 30. Анализ чувствительности проекта

     

    Таблица 31. График реализации проекта

     

    Диаграмма 1. Динамика объема и темпов роста рынка оптики в 2010-2013гг. и прогноз до 2017г., млрд. долл., %

     

    Диаграмма 2. Мнения потребителей о своих проблемах со зрением, данные опроса, 2012 г., %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА СУСТАВНЫХ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.18

57 000
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

103 200
Маркетинговое исследование рынка дентальных зубных имплантов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.17

206 500
Маркетинговое исследование российского рынка подгузников и одноразовых пеленок для взрослых

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.17

108 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок косметики и парфюмерии
    Объем экспорта в 2008 году составил … кг, что в стоимостном выражении составило $ …
  • Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 38, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 29 Таблиц: 20
  • Анализ рынка биологически активных добавок в России
    Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок 14 Глава 3. Мировой рынок биологически активных добавок 16 Глава 4. Объем и темпы роста рынка БАД в России 17 Объем и темпы роста рынка 17 Прогноз развития рынка до 2016 г. 24 Глава 5. Потребительские предпочтения на рынке биологически активных добавок в России 25 Глава 6. Проблемы на рынке биологически активных добавок 28 Глава 7. Основные события рынка биологически активных добавок в России в 2012-2014 гг. 33 Смягчение ответственности для СМИ за недобросовестную рекламу 33 Создание организации, которая способна отстаивать интересы производителей БАД на государственном уровне 33 Усиление взаимодействия игроков рынка и государственных органов 33 Исключение БАД из санкционного списка товаров, запрещенных для ввоза в Россию 34 Ужесточение ограничений на рекламу БАД 34 Появление новых нормативных документов, регулирующих производство БАД 35 Появление крупных зарубежных игроков на рынке 35 Расширение производства ключевыми отечественными п…
  • Импорт стоматологических автоклав в Россию 2012-апреле 2014 гг.
    Рейтинг стран производителей импортируемых стоматологических автоклав в 2012-апреле 2014 гг., шт. Рейтинг компаний импортеров стоматологических автоклав в 2012-апреле 2014 гг., шт. Рейтинг иностранных производителей в импорте стоматологических автоклав в 2012-апреле 2014 гг., шт. Рейтинг иностранных марок в импорте стоматологических автоклав в 2012-апреле 2014 гг., шт. Структура поставок стоматологических автоклав в 2012- апр. 2014 гг., шт. Анализ без учета поставок из стран Таможенного Союза
  • Бизнес-план: «Приобретение микроскопов для дальнейшей реализации»
    1.РЕЗЮМЕ 1.1.Описание проекта 1.2.Необходимая сумма кредита 1.3.Условия предоставляемого кредита 1.4.Показатели экономической эффективности проекта 2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 2.1.Описание и характеристики оборудования 2.2.Патенты, лицензии, авторские права 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 2.3.Общий анализ рынка 2.4.Анализ рынка микроскопов 2.5.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 2.6.Сезонные влияния на сбыт продукта 2.7.Цена продажи 3.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА 3.2.Будущая структура управления компанией 3.3.Планирование накладных расходов 3.4.Потребность в трудовых ресурсах 4.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1.Исходные данные 4.2.Затраты инвестиционной стадии проекта 4.3.Расчет выручки и обоснование продажной цены 4.4.Отчет о прибылях и убытках 4.5.Отчет о движении денежных средств 4.6.Оценка экономической эффективности проекта
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
<< Ноябрь 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.489 сек..