Бесплатная аналитика
ОТКРЫТИЕ СЕТИ ЦЕНТРОВ РЕАБИЛИТАЦИИ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ В МОСКВЕ (артикул: 22697 30010)
Дата выхода отчета: |
25 Февраля 2015 |
География исследования: |
Россия, Московская область |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Фармацевтический рынок России. Итоги 1 полугодия 2006
РЕЗЮМЕ За период с 1995 г. по 2005 г. фармацевтический рынок РФ в розничных ценах
вырос почти вдвое: с $4,6 млрд. до $9 млрд. Объем рынка ГЛС в I полугодии 2006 г. достиг $4,3 млрд. (с НДС) в розничных
ценах, а его рост по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. составил 34%. При этом
объем коммерческого сектора ГЛС в розничных ценах вырос на 16%, а объем
государственного сектора – почти вдвое (в основном за счет Программы ДЛО, которая в
I полугодии 2005 г. находилась еще на стадии внедрения). При этом в натуральном выражении в I полугодии 2006 г. произошло снижение
объема коммерческого рынка ГЛС на 2,7%. Это связано в первую очередь с тем, что
благодаря росту доходов и общего уровня жизни населения наблюдается тенденция к
переключению на более эффективные дорогостоящие аналоги дешевых препаратов. Кроме
того, по ряду препаратов заметно переключение на более крупные формы упаковки. Ну и
последним фактором, повлиявшим на снижение объема коммерческого сегмента ГЛС в
натуральном выражении, является развитие рынка БАД, являющихся конкурентами многих
витаминов, относящихся к ГЛС. Таким образом, согласно прогнозам DSM Group на основе результатов I полугодия
2006 г., объем фармрынка в 2006 г. достигнет $12,3 млрд. (с НДС) в розничных ценах,
а его рост в этом случае составит 37%. При эт…
-
Инвестиционный проект по строительству медицинского центра
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка медицинских услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чист…
-
Анализ рынка диагностических и психологических услуг
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Глава 1: Анализ рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г 2.1. Обзор рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г 2.1.1. Общая информация по рынку диагностических услуг в г. Ижевске 2.1.1.1. Основные характеристики диагностических услуг 2.1.1.2. Основные характеристики рынка диагностических услуг 2.1.1.3. Объем и динамика рынка в 2013г 2.1.1.4. Емкость рынка 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.2. Структура рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г 2.1.2.1. Структура рынка по компаниям, оказывающим диагностические услуги 2.2. Конкурентный анализ компаний, поставляющих диагностические услуги в г. Ижевске в 2013г 2.2.1. Рыночная концентрация 2.2.2. Основные компании поставляющие услуги, объём продаж, доля на рынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3. Анализ потребителей диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Объём и структура спроса 2.3.3. Частота и динамика потребления 2.3.4. Описание потребительских предпочтений 2.3.5. Критерий выбора компании, оказ…
|