Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка растительных масел в РФ, 2014 г. (артикул: 22911 30010)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок растительных масел в РФ, 2014 г.

    Цель исследования: анализ рынка растительных масел, анализ розничных цен и конкурентов.

    Формат предоставления информации: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка растительных масел в РФ,  2014 г.
    2.    Общая информация по рынку:
    3.    Основные характеристики анализируемого рынка
    4.    Рынок подсолнечного масла
    5.    Рынок кукурузного масла
    6.    Рынок рапсового масла
    7.    Рынок смеси подсолнечного и оливкового масла
    8.    Объем, динамика и емкость рынка, 2014 г.
    9.    Производство
    10.    Структура рынка:
    11.    Структура рынка по видам масел
    12.    Анализ производства растительных масел в РФ.
    13.    Объем и динамика производства
    14.    Производство подсолнечного масла
    15.    Производство  кукурузного масла
    16.    Производство  рапсового масла
    17.   Производство  смеси подсолнечного и оливкового масла
    18.    Основные производители на рынке
    19.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    20.    Рынок подсолнечного масла
    21.    Рынок кукурузного масла
    22.    Рынок рапсового масла
    23.    Рынок смеси подсолнечного и оливкового масла
    24.    Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    25.    Основные компании-конкуренты, их профиль
    26.    Объем продаж и доля на рынке
    27.    Ассортимент конкурентов.
    28.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    29.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    30.    Ценовой анализ
    31.    Анализ цен производителей (розничные цены)
    32.    Анализ цен дистрибьюторов (розничные цены)
    33.    Рекомендации и выводы по исследованию
    34.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.17

35 000
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

35 000
Банк новинок на рынке масел, жиров и соусов: 2016 год

Регион: РФ

Дата выхода: 31.03.17

60 000
Маркетинговое исследование рынка майонеза

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.17

116 200
Маркетинговое исследование рынка промышленных жиров

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.17

118 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сливочного масла в условиях финансового кризиса
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    2.1. Определение сливочного масла
    2.2. Классификация сливочного масла
    2.3. Технология производства сливочного масла
    2.4. Экспертиза сливочного масла
    3. ОТЛИЧИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА ОТ СПРЕДОВ
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    4.1. Динамика объема рынка сливочного масла по годам
    4.2. Динамика объема рынка сливочного масла по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Доля импорта на российском рынке сливочного масла
    4.4. Динамика доли импорта на рынке сливочного масла
    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
    5.1. Динамика розничных продаж по годам
    5.2. Динамика розничных продаж по кварталам
    5.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
    5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
    5.5. Региональная структура розничных продаж
    6. ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    6.1. Динамика объемов производства сливочного масла по годам
    6.2. Динамика объемов производства сливочного масла по месяцам
    6.3. Объемы произво…
  • Анализ рынка майонеза и майонезных соусов в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Баланс экспорта и импорта на майонез…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
    1Введение6 2Список используемых терминов7 3Методологическая часть9 3.1Описание типа исследования9 3.2Объект исследования9 3.3Цели и задачи исследования9 3.4География исследования9 3.5Время проведения исследования9 3.6Методы сбора данных10 4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок11 4.1Общеэкономическая ситуация в России11 4.1.1Динамика валового внутреннего продукта11 4.1.2Промышленное производство14 4.1.3Уровень инфляции15 4.1.4Уровень доходов населения16 4.1.5Инвестиции18 4.1.6Розничная торговля19 4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка21 5Описание отрасли22 5.1Производство пищевых продуктов22 5.1.1Тенденции в пищевой промышленности25 5.2Рынок растительного масла27 5.2.1Объемы российского производства растительных масел27 5.2.2Емкость рынка, насыщенность рынка29 5.2.3Сбытовая структура30 5.2.4Тенденции отрасли31 5.3Описание влияющих Рынков32 5.3.1Рынок подсолнечника32 5.4Описание смежных рынков36 5.4.1Рынок оливкового масла36 6Сегментация рынка39 6.1Сегментирование продукции на рынке39 6.1.1Сегментирование по степени обработки39 6.1.2Сегментирование по сорту39 6.1.3Сегментирование по способам получения39 6.1.4Сегментирование по видам марок (по кислотному числу)40 6.1.5Сегментирование по видам упаковки40 6.1.6Сегментирование по маркам40 6.1.7Сег…
  • Рынок растительных масел (май 2009)
    Диаграмма 6. Распределение посевных площадей масленичных культур в 2007 г., % Диаграмма 7. Доля федеральных округов в производстве семян масленичных культур, 2007 год, в % Диаграмма 8. Сегментация майонеза по виду, доли по объему, % Диаграмма 9. Структура рынка майонеза по типам упаковки, доли по объему, % Диаграмма 10. Доля основных производителей майонеза в общей структуре рынка в 2007 году, % Диаграмма 11. Объемы производства майонеза в зависимости от компании-производителя в 2007 году, тыс. тонн. Диаграмма 12. Сегментация рынка по виду растительного масла на I-й кв. 2008 года, % Диаграмма 13. Структура рынка в зависимости от степени очистки растительного масла в i-ом кв. 2008 г., в % Диаграмма 14. Динамика цен на сырье (подсолнечник) в период с 1.01.2008 по 01.03.2009 гг., руб./кг Диаграмма 15. Динамика цен фасованного подсолнечного масла в период с 1.01.2008 по 01.03.2009 гг., руб./кг Диаграмма 16. Динамика цен разливного подсолнечного масла в период с 1.01.2008 по 01.03.2009 гг., руб./кг Диаграмма 17. Структура производства подсолнечного масла по различным категориям организаций, % к итогу Диаграмма 18. Структура импорта растительных масел, 2008 г Диаграмма 19. Структура экспорта растительных масел, 2008 г Диаграмма 20. Распределение рыночных долей наиболее крупных игроков,…
  • Инвестиционный проект строительства завода по производству электрооборудования
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка электрооборудования 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Октябрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 4.343 сек..