Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ гипса в странах Центральной Азии, 2013 г. Прогноз до 2020 гг. (артикул: 22913 30010)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2015
География исследования: Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Туркменистан.
Период исследования: 2013 г. Прогноз до 2020 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок гипса.

    Цель исследования: получение актуальной информации о рынке. Анализ производителей, импортеров и продавцов данной продукции. Прогноз до 2020 гг.

    Формат предоставления информации: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Глава 1. Анализ рынка гипса в Казахстане, 2013 г.
     1     Обзор рынка гипса в Казахстане, 2013 г.
        1.1. Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪    Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪    Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г.
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.     по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    по ассортименту
    1.2.3.    по типу потребителей
    2.    Анализ производства гипса в Казахстане, 2013 г.
    2.1.    Объем и динамика производства
    2.2.    Сегментация производства по видам продукции
    2.3.    Конкурентный анализ:
    2.3.1.    Крупнейшие производители
    2.3.2.    Объём производства. Доля на рынке

    2.3.3.    Ассортимент конкурентов
    2.3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.    Анализ потребления гипса в Казахстане, 2013 г.
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.3.    Объем импорта в потреблении
    3.4.    Анализ цикла сезонности
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Перспективы развития рынка
    4.2.    Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
    4.3.    Выводы по исследованию.
    Глава 2. Анализ рынка гипса в Таджикистане, 2013 г.
     1     Обзор рынка гипса в Таджикистане, 2013 г.
        1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г.
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.    Анализ производства гипса в Таджикистане, 2013 г.
    2.1.    Объем и динамика производства
    2.2.    Конкурентный анализ:
    2.2.1.    Крупнейшие производители
    2.2.2.    Объём производства. Доля на рынке
    3.    Анализ потребления гипса в Таджикистане, 2013 г.
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.2.    Объем импорта в потреблении
    3.3.    Анализ цикла сезонности

    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Перспективы развития рынка
    4.2.    Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
    4.3.    Выводы по исследованию.
    Глава 3. Анализ рынка гипса в Киргизии, 2013 г.
     1     Обзор рынка гипса в Киргизии, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
     1.1.1     Основные характеристики исследуемого рынка
     1.1.2     Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г.
     1.1.3     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.2     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
     2     Анализ производства гипса в Киргизии, 2013 г.
     2.1     Объем и динамика производства
     2.2     Конкурентный анализ:
     2.2.1     Крупнейшие производители
     2.2.2     Объём производства. Доля на рынке
     3     Анализ потребления гипса в Киргизии, 2013 г.
     3.1     Оценка объема и структуры потребления
     3.2     Объем импорта в потреблении
     3.3     Анализ цикла сезонности
     4     Рекомендации и выводы по исследованию
     4.1     Перспективы развития рынка
     4.2     Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
     4.3     Выводы по исследованию.
    Глава 4. Анализ рынка гипса в Туркменистане, 2013 г.
     1     Обзор рынка гипса в Туркменистане, 2013 г.


    1.1. Общая информация по рынку:
     1.1.1     Основные характеристики исследуемого рынка
     1.1.2     Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г.
     1.1.3     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.2     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
     2     Анализ производства гипса в Туркменистане, 2013 г.
     2.1     Объем и динамика производства
     2.2     Конкурентный анализ:
     2.2.1     Крупнейшие производители
     2.2.2     Объём производства. Доля на рынке
     3     Анализ потребления гипса в Туркменистане, 2013 г.
     3.1     Оценка объема и структуры потребления
     3.2     Объем импорта в потреблении
     3.3     Анализ цикла сезонности
     4     Рекомендации и выводы по исследованию
     4.1     Перспективы развития рынка
     4.2     Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
     4.3     Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка торговли товарами для ремонта и строительства
    Структура собственности / Акционеры OBI принадлежит немецкой управляющей компании Tengelmann. В 1970 году был открыт первый магазин ОБИ в Гамбурге. Магазины ОБИ в Германии поддерживает ОБИ ФЦ в Вермельскирхене. Товарный оборот / Другие показатели деятельности Торговая сеть OBI занимает четвертое место по объему продаж на мировом рынке DIY и третье – в Европе (по данным METRO Retail Compendium). Совокупный оборот группы компаний OBI за 2004-2005 финансовый год составил 6,3 млрд. евро, из них 29% пришлось на международный бизнес. Общий оборот группы компаний OBI, включая все Центральные Офисы, к концу 2006-2007 финансового года составил 5,8 млрд. евро, при этом 3,6 млрд. евро приходятся на магазины OBI в Германии, а 2,2 млрд. евро – на магазины OBI в других странах. В России оборот за 2006-2007 финансовый год составил 13 млн.евро. Ассортимент / Ценовая ниша OBI предлагает компетентный ассортимент товаров по темам «Сад», «Строитель-ство», «Техника» и «Декор» , где представлено 50 тыс. товарных позиций. Положение на рынке / Основные конкуренты Торговая сеть OBI занимает четвертое место по объему продаж на мировом рынке DIY и третье – в Европе (по данным METRO Retail Compendium). Тактика: основные преимущества магазинов OBI – широкий выбор электроинстру-ментов и садового оборудования.…
  • Анализ рынка геосинтетики (геотекстиль, геотекстильные изделия, геобарьеры, геокомпозиты) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка геосинтетики в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка геосинтетики в 2013 – I пол. 2016 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства геосинтетики в России в 2013 – I пол. 2016 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России геосинтетики в 2013 – I пол. 2016 гг. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка геосинтетики в России. 5. Охарактеризовать структуру потребления геосинтетики в России. 6. Определить рыночные доли основных участников рынка геосинтетики. 7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке геосинтетики в России. 8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка геосинтетики в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении. 9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка геосинтетики в России в ближайшие несколько лет. 10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка геосинтетики в России. Объект исследования Рынок геосинтетики в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинг…
  • Маркетинговое исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки
    1. Методологические комментарии к исследованию 7
    2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки (далее ПП) в РФ 9
    2.1. Основные характеристики анализируемой продукции 9
    2.2. Объем и динамика рынка ПП в РФ, 2011-2012 гг. 12
    2.3. Емкость рынка ПП в РФ 13
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 14
    2.5. Структура рынка 17
    2.5.1. Структура рынка по видам проволоки 17
    2.5.2. Структура рынка по производителям 18
    2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 19
    2.5.4. Оценка общей доли импорта ПП в РФ 22
    3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г. 23
    3.1. Объем и динамика импорта 23
    3.2. Структура импорта 24
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 24
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 28
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 33
    3.2.4. по регионам получения 38
    3.2.5. по видам и маркам ПП (в натуральном и стоимостном выражении) 41
    4. Анализ производства ПП в РФ, 2011-2012 гг. 44
    4.1. Объем и динамика производства ПП 44
    4.2. Доля сварочной проволоки и доля наплавочной проволоки в общем объеме (в натуральном и в % соотношении) 46
    5. К…
  • Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY)
    1. Анализ социально-экономической ситуации в ХХХ области 4
    1.1. Основные макроэкономические показатели региона 5
    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 7
    1.3. Оценка покупательской способности 10
    1.3.1. Оборот розничной торговли 10
    1.3.2. Оборот розничной торговли на душу населения 11
    1.3.3. Уровень доходов 12
    1.4. Объемы жилищного строительства в регионе 13
    1.5. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 15
    2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ХХХ области 18
    2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 19
    2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 19
    2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 20
    2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 22
    2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в ХХХ округе 23
    2.3. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 24
    2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY. 25
    2.4.1. Описание общ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.051 сек..