Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ строительного рынка, рынка керамического и силикатного кирпича в РФ (12 субъектов), 2011-2013 гг. (артикул: 22953 30010)
Дата выхода отчета: |
26 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2013 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок твердой черепицы-2012г.
РЕЗЮМЕ 8
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 10
§ 1.1. Динамика ВВП 10
§ 1.2. Инфляция 12
§ 1.3. Цены на нефть 14
§ 1.4. Валютные курсы 15
§ 1.5. Строительство 16
Динамика развития строительного сектора 16
Строительство жилья 18
Строительство в географическом разрезе 19
Динамика цен на рынке жилья 22
Строительство коммерческих и промышленных объектов 24
§ 1.6. Производство строительных материалов 27
Динамика производства 27
Ввод мощностей по производству строительных материалов 29
ГЛАВА II. ТВЕРДАЯ ЧЕРЕПИЦА 31
§ 2.1. Характеристика твердых видов черепицы 31
Общее описание 31
Керамическая черепица 31
Цементно-песчаная черепица 32
Композитная черепица 32
Полимерно-песчаная черепица 32
§ 2.2. Производство 35
§ 2.3. Импорт и экспорт 37
Импорт 38
Экспорт 41
§ 2.4. Объём рынка натуральной черепицы 42
§ 2.5. Основные игроки рынка 43
§ 2.6. Ценовая ситуация на рынке 43
§ 2.7. Перспективы сегмента 45
-
Исследование рынка торговли товарами для ремонта и строительства
Структура собственности / Акционеры
OBI принадлежит немецкой управляющей компании Tengelmann. В 1970 году был открыт первый магазин ОБИ в Гамбурге. Магазины ОБИ в Германии поддерживает ОБИ ФЦ в Вермельскирхене.
Товарный оборот / Другие показатели деятельности
Торговая сеть OBI занимает четвертое место по объему продаж на мировом рынке DIY и третье – в Европе (по данным METRO Retail Compendium). Совокупный оборот группы компаний OBI за 2004-2005 финансовый год составил 6,3 млрд. евро, из них 29% пришлось на международный бизнес. Общий оборот группы компаний OBI, включая все Центральные Офисы, к концу 2006-2007 финансового года составил 5,8 млрд. евро, при этом 3,6 млрд. евро приходятся на магазины OBI в Германии, а 2,2 млрд. евро – на магазины OBI в других странах. В России оборот за 2006-2007 финансовый год составил 13 млн.евро.
Ассортимент / Ценовая ниша
OBI предлагает компетентный ассортимент товаров по темам «Сад», «Строитель-ство», «Техника» и «Декор» , где представлено 50 тыс. товарных позиций. Положение на рынке / Основные конкуренты
Торговая сеть OBI занимает четвертое место по объему продаж на мировом рынке DIY и третье – в Европе (по данным METRO Retail Compendium). Тактика: основные преимущества магазинов OBI – широкий выбор электроинстру-ментов и садового оборудования.…
-
Рынок бентонита и бентонитовой продукции
ГЛАВА I. РЫНОК РОССИИ
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка бентонита и бентонитовой продукции в России
2.1 Описание и свойства продукта
2.2 Общая характеристика рынка
2.3 Объем и динамика рынка
2.4 Потенциальная емкость рынка
2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Данные по внутреннему производству в России:
3.1 Производственные мощности
3.2 Объем и динамика производства бентонита и бентонитовой продукции в 2011-2012 гг
3.3 Географическая структура производства.
3.4 Прогноз производства до 2015 г.
4 Внешнеторговые поставки бентонита и бентонитовой продукции в России
4.1 Объем и динамика импорта 2012 гг.
4.2 Структура импорта:
4.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3 Объем и динамика экспорта 2012 гг.
4.4 Структура экспорта:
4.4.1 по производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.4 по товарным груп…
-
Анализ рынка теплоизоляционных материалов в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка теплоизоляционных материалов в 2011-2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства теплоизоляционных материалов в России в 2011-2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России теплоизоляционных материалов в 2011-2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка теплоизоляционных материалов в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка теплоизоляционных материалов.
6. Составить прогноз развития рынка теплоизоляционных материалов в России до 2016 года.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка теплоизоляционных материалов в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка теплоизоляционных материалов в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка теплоизоляционных материалов.
11. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка теплоизоляционных материалов.
12. Провести мониторинг цен и определить уровен…
|